Московский городской психолого-педагогический университет

НазваниеМосковский городской психолого-педагогический университет
страница1/4
Дата конвертации21.05.2013
Размер403,15 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 2



Уважаемые коллеги!


Информируем Вас об участии в XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием


«Молодые ученые – нашей новой школе»

19 апреля 2012 года, Москва


Ниже приводится список участников, тезисы которых прошли внутреннюю рецензию, допущены к публикации в сборнике и к выступлению на Конференции.


Обращаем Ваше внимание на то, что по решению редакционной коллегии некоторые тезисы были перенесены из одного направления в другое, также была изменена информация о форме участия в конференции (ищите себя в списке внимательней)!


Программа конференции и время проведения заседаний, секций, круглых столов и мастер-классов будут размещены позже на сайтах

www.mgppu.ru, www.childpsy.ru, www.psypress.ru


МАСТЕР-КЛАСС по оформлению постеров и презентаций будет проходить
12 апреля 2012 года с 17:00 до 19:00 по адресу: ул. Сретенка, д. 29, 505 ауд.


Ведущий мастер-класса – Айсмонтас Бронюс Броневич.
Приглашаются все желающие.



Часть 1. Культурно-историческая психология и образование


Кириллов Я.А. (доклад и публикация в сборнике)

Проблема среды в культурно-исторической психологии


Лукин Н.П. (доклад и публикация в сборнике)

Роль аргументации в построении гипотез детьми младшего школьного возраста


Рахматуллина Е.А. (доклад и публикация в сборнике)

Деятельностно-ориентированные переживания в подростковом возрасте


Рыбка Е.В. (доклад и публикация в сборнике)

Развитие навыков аргументации на уроках риторики


Часть 2. Психология детства


Аболмасова И.А. (только публикация в сборнике)

Психолого-педагогические вопросы формирования универсальных учебных действий в рамках создания государственных стандартов основного общего образования второго поколения


Алексо В.А. (только публикация в сборнике)

Выявление функций игрового материала в процессе развития зрительного восприятия у детей раннего и дошкольного возраста


Гинина Б.В. (только публикация в сборнике)

Исследования привязанности ребенка к взрослому в болгарской психологии


Годовникова М.М. (только публикация в сборнике)

Особенности школьной тревожности старшеклассников, обучающихся по разным образовательным профилям


Гришина Е.Д. (доклад и публикация в сборнике)

Представление о дружбе и друге у детей дошкольного возраста с проблемами общения


Гунтик А.В. (постер и публикация в сборнике)

Некоторые аспекты восприятия времени в подростковом и раннем юношеском возрасте


Деркач Л.А (только публикация в сборнике)

Подходы к изучению позитивной Я - концепции старшеклассников


Доброхотова Ю.В. (доклад и публикация в сборнике)

Статусы профессиональной идентичности у старшеклассников и студентов


Елизарова Л.А. (доклад и публикация в сборнике)

Пропуск деталей при копировании образца: гендерные различия


Елисеева Н.А (только публикация в сборнике)

Младший школьник: проявления агрессивного поведения


Загвоздкина Т.Ю. (доклад и публикация в сборнике)

Измерение социально-экономического статуса семьи в зарубежных исследованиях


Киракосян А.Х. (доклад и публикация в сборнике)

Изменение смысла выполняемых действий при коррекции познавательной сферы младших школьников


Кириллина С.А. (доклад и публикация в сборнике)

Проявления тревоги у подростков в этнокультурном аспекте: к постановке проблемы


Клопотова Е.Е. (доклад и публикация в сборнике)

К проблеме системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования


Князева Е.В. (только публикация в сборнике)

Образ ребенка с различными вариантами развития в представлении родителей


Комарова Ю.В. (доклад и публикация в сборнике)

Взаимосвязь внутренней позиции школьника и его успеваемости в течение первых двух лет обучения в школе


Кровицкая И.В. (только публикация в сборнике)

Роль эмоциональной зрелости в социальном принятии школьника


Кулигина И.Г. (только публикация в сборнике)

Проблема формирования универсальных учебных действий у младших школьников с трудностями в обучении


Лысенко А.А. (только публикация в сборнике)

Развитие коммуникативных умений младших школьников в контексте реализации ФГОС второго поколения


Мазурова М.В. (только публикация в сборнике)

Особенности восприятия мультфильмов детьми дошкольного возраста


Мелехин А.И. (доклад и публикация в сборнике)

Структурно-уровневый подход к проблеме развития восприятия времени у старших дошкольников


Миронова С.И. (только публикация в сборнике)

Проблемы развития материнской сферы девушек-сирот


Назранова Л.Ж. (доклад и публикация в сборнике)

Специфика общения дошкольников в поликультурной среде дошкольных образовательных учреждений


Некрасова Т.А. (только публикация в сборнике)

Формирование читательского интереса младших школьников

в рамках сотрудничества семьи и школы


Орлова К.М. (только публикация в сборнике)

Цели воспитания и образ ребенка у современных родителей:

межкультурное исследование


Очкасова В.Ю. (только публикация в сборнике)

Воспитательно-коррекционной работы с несовершеннолетними детьми спецшкол


Полилова О.В. (только публикация в сборнике)

Роль иллюстраций в восприятии сказки детьми дошкольного возраста


Полунина Л.В. (только публикация в сборнике)

Повышенная школьная тревожность как фактор снижения успеваемости учащихся пятых классов


Пономарева Е.В. (только публикация в сборнике)

Исследование образа материнства у старших дошкольников


Прохоров Р.Е. (доклад и публикация в сборнике)

Мотивация как один из наиболее важных аспектов подготовки выпускников к ЕГЭ


Романова Ю.А. (только публикация в сборнике)

Компьютерные игры в социальной ситуации развития ребенка в дошкольном возрасте


Рябкова И.А. (только публикация в сборнике)

Уровень развития игры как критерий оценки качества дошкольного образования


Скрибцова Н.А. (только публикация в сборнике)

Взаимоотношения между сиблингами в условиях совместной деятельности


Смирнова Е.А. (доклад и публикация в сборнике)

Развитие творческих способностей детей на примере занятий Арт-студии «Веселые краски»


Смирнова Е.Ю. (только публикация в сборнике)

Юность в контексте духовно-нравственного воспитания


Спиридонов Н.С. (доклад и публикация в сборнике)

О личностно-ориентированном общении и его применении на уроке иностранного языка как средство устранения психологических трудностей.


Сунь Сяовэй (доклад и публикация в сборнике)

Интегральный структурный познавательный подход к обучению современному китайскому языку


Трифонова Е.В. (доклад и публикация в сборнике)

Система оценки результатов освоения программы «Истоки»


Троицкая Е.А. (доклад и публикация в сборнике)

Особенности развития эмпатии у школьников в условиях раздельного обучения


Фирсова Л.А. (только публикация в сборнике)

Построение модели проблемной ситуации как показатель сформированности мышления


Шатова С.С. (только публикация в сборнике)

Задачи психологического сопровождения образовательного процесса, возникающие при переходе на ФГОС


Швец М.А. (только публикация в сборнике)

Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе сдачи ЕГЭ


Швецова А.В. (доклад и публикация в сборнике)

Проявления способности к децентрации у детей старшего дошкольного возраста в процессе решения задачи


Шергина М.А. (только публикация в сборнике)

Психологические особенности читательской позиции младшего школьника в дискуссии о содержании литературных произведений


Шикунова А.Ю. (доклад и публикация в сборнике)

Связь варианта жизни с жизненной перспективой у современных старшеклассников


Шиленкова Л.Н. (доклад и публикация в сборнике)

Проектирование текущей диагностики метапредметных компетенций на учебном материале математики первого класса


Эйсмонт И.А. (только публикация в сборнике)

Изучение культурного кода у детей и подростков


Якупова В.Р. (только публикация в сборнике)

Психолого-педагогические условия эффективного обучения детей с СДВГ в традиционной и развивающей образовательных системах


Часть 3. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики


Андреева П.Е. (только публикация в сборнике)

Социально-психологическая реабилитация школьников с использованием здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного образования


Бабанин П.А., Кондратьев Ю.М. (только публикация в сборнике)

К вопросу об оправданности использования парадигмы трансактного анализа Э. Берна в работе с синдромом эмоционального выгорания


Байковская Н.А. (доклад и публикация в сборнике)

Исследование интериоризации нравственных норм в младшем школьном возрасте в условиях ученической группы


Безрукавая Я.В. (только публикация в сборнике)

Особенности статусного поведения людей с высоким уровнем макиавеллизма


Блинова Д.А. (доклад и публикация в сборнике)

Метод изучения локуса ориентации ребенка на социальные группы в современном образовании


Бойко Ю.В., Шепелева Е.А. (только публикация в сборнике)

Исследование влияния особенностей «обратной связи» на результативность решения умственных задач школьниками


Верченова Е.А. (доклад и публикация в сборнике)

Структура ценностных ориентаций жителей из Гаити, практикующих эзотерические практики


Воробьева В.А., Тихомирова Т.С. (только публикация в сборнике)

Представления учителя о способности к обучению разностатусных учеников начальной школы


Гурьева. Е.А. (только публикация в сборнике)

Тревожность и агрессия у подростков, обучающихся в кадетской школе


Демкина Е.В. (только публикация в сборнике)

Ценностные ориентации и удовлетворенность трудом


Дьяконова И.С. (только публикация в сборнике)

К проблеме этнокультурных особенностей феномена атрибуции


Жедь А.В. (доклад и публикация в сборнике)

Влияние специализированного образования на проявление рамочных эффектов восприятия


Журавлева М.Е. (только публикация в сборнике)

Исследование мотивации достижения и боязни отвержения у подростков с различными видами девиантного поведения


Звягинцева Т.А. (доклад и публикация в сборнике)

Развитие творческих способностей дошкольника как основа успешной адаптации в начальной школе


Иванова О.А. (только публикация в сборнике)

К вопросу изучения мотивации поведения водителей во время движения на предмет соблюдения правил


Кацва Ю.В. (только публикация в сборнике)

Различия в восприятии англичан и американцев школьниками, изучающими английский язык


Каширина С.Д. (доклад и публикация в сборнике)

Проблемы инновационного развития современной высшей школы


Кириллина С.А. (постер и публикация в сборнике)

К проблеме изучения культурно обусловленных проявлений тревоги у подростков


Кондратьев М.Д. (только публикация в сборнике)

Социально-психологические особенности временной перспективы личности в период юности


Космодамианский Н.А. (только публикация в сборнике)

Коммуникативный аспект снижения межэтнической предубежденности


Котляр М.Л. (только публикация в сборнике)

О социально-психологической ситуации в образовательных учреждениях различного типа


Кравчук А.В. (только публикация в сборнике)

Перспективы исследования организационной культуры в общеобразовательной среде


Кузнецов С.А. (только публикация в сборнике)

К вопросу изучения мотивации здорового образа жизни


Кукушкина А.Н. (только публикация в сборнике)

Проблема психологического анализа факторов зависти подростков с различным социальным статусом


Куприянова Н.А. (только публикация в сборнике)

К вопросу о формировании нормативности детей дошкольного возраста


Курсов С.О. (только публикация в сборнике)

Субъективное восприятие образов киногероев и их социально-психологическая оценка студенческой молодежной аудиторией


Кутейникова В.Д. (только публикация в сборнике)

К проблеме изучения ценностных ориентаций и потребностей в ученических группах старших подростков


Латыпова Н.М. (только публикация в сборнике)

Влияние профессиональной ориентированности на формирование отношения к природе и экологическим проблемам


Лисицына А.А. (только публикация в сборнике)

Специфика интрагруппового структурирования ученической группы
на рубеже начальной и средней школы


Мешков И.А. (только публикация в сборнике)

О социально-психологических особенностях субъективного отношения российской молодежи к армии


Морозова А.В. (только публикация в сборнике)

Подходы к исследованию учебной мотивации подростков с разным статусом в школьном классе


Морозова Т.В. (только публикация в сборнике)

Исследование представлений школьников о противоречивой ситуации социального взаимодействия в школе


Невзорова Г.В. (только публикация в сборнике)

О взаимосвязи стиля семейного воспитания и статусного положения дошкольника в детской группе


Нурмухаметов Э.А. (только публикация в сборнике)

Перспективы исследования особенностей формирования нормативности учащихся средних классов образовательной школы


Орлова А.А. (доклад и публикация в сборнике)

Взаимосвязь коммуникативных качеств с особенностями временной перспективы у студентов-психологов


Панасюк А.С. (только публикация в сборнике)

О социально-психологических факторах восприятия живописи


Пащенко А.К. (доклад и публикация в сборнике)

Концепция нормативной ситуации: социально-психологический аспект развития


Рогач М.С. (только публикация в сборнике)

Внутрисемейные отношения как фактор социальной адаптации первоклассников в частной школы


Рыжов С.В. (только публикация в сборнике)

Исследование метаиндивидной представленности межличностной толерантности в студенческой группе


Саляхетдинов И.Р. (только публикация в сборнике)

Об исследовании коммуникативных компетенций и интрагруппового статуса студентов вуза


Светлова А.А (только публикация в сборнике)

Социально-психологические аспекты подготовки спортсменов-юниоров


Тарасов К.О. (доклад и публикация в сборнике)

О сравнительном анализе факторов выбора этнической категоризации в ситуации информационного воздействия


Тимошина И.Н. (доклад и публикация в сборнике)

К проблеме изучения гендерных характеристик учащихся в подростковых ученических группах


Фам Е.Х. (только публикация в сборнике)

Об исследовании общечеловеческих ценностей школьников


Федотова Е.А. (только публикация в сборнике)

Эволюция концепции обслуживающего лидерства в контексте современного образования в России


Хайт М.А. (доклад и публикация в сборнике)

Сложность социальной идентичности: особенности взаимосвязи с эго-идентичностью


Чувашевская Е.О. (доклад и публикация в сборнике)

Направления профилактической и коррекционной работы по купированию симптомов эмоционального выгорания на основе исследования социально-психологических факторов профессиональной деятельности молодых специалистов - психологов и педагогов


Шорохова В.А. (доклад и публикация в сборнике)

Проблема эффективности образовательных программ развития межкультурной компетентности в рамках бизнеса


Юрина А.А. (доклад и публикация в сборнике)

Подростковый эгоцентризм и взаимоотношения с одноклассниками, учителями, родителями


  1   2   3   4

Похожие:

Московский городской психолого-педагогический университет iconЛингвосемиотические характеристики англоязычного гастрономического дискурса
Работа выполнена в Самарском филиале Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования г. Москвы...
Московский городской психолого-педагогический университет iconЭдгар аллан по и «старшие» русские поэты-символисты: проблемы рецепции
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский городской педагогический...
Московский городской психолого-педагогический университет iconМосковский психолого-социальный институт
Философско-педагогические воззрения мыслителей прошлого органично включаются в историко-педагогическое знание, способствуют выявлению,...
Московский городской психолого-педагогический университет iconТеоретические и методологические основы ветеринарной герпетологии
Работа выполнена на кафедре незаразных болезней гоу впо московский государственный университет прикладной биотехнологии и в отделе...
Московский городской психолого-педагогический университет icon«невропатология»
Значение стресса в детском возрасте. Физическое развитие и внешняя среда, их значение для умственного развития ребенка. Медико-психолого-педагогическое...
Московский городской психолого-педагогический университет iconМосковский городской дворец детского (юношеского) творчества центр экологического образования
К61 Колосков А. В. Образовательно-методический комплекс эколого-биологической направленности «Природа под микроскопом» / Ред. Н....
Московский городской психолого-педагогический университет iconМеханизмы гетерогенной организации системы русского языка (на материале рефлексов праславянских сочетаний)
Работа выполнена на кафедре общего языкознания и русского языка гоу впо «Уральский государственный педагогический университет» и...
Московский городской психолого-педагогический университет icon«Новосибирский государственный педагогический университет»

Московский городской психолого-педагогический университет iconМорфологические и цитогенетические аспекты видовой резистентности к опухолевому росту
Работа выполнена в гоу впо «Сибирский государственный медицинский университет федерального агентства по здравоохранению и социальному...
Московский городской психолого-педагогический университет iconРешение заседания
...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница