План работы театрального кружка "сказка" На 2007-2008 уч\год

НазваниеПлан работы театрального кружка "сказка" На 2007-2008 уч\год
Дата конвертации28.12.2012
Размер69,43 Kb.
ТипСказка

ПЛАН РАБОТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА "СКАЗКА"

На 2007-2008 уч\год


Руководитель: Ильина С.В.

Список детей:

1. Скоромнова Саша

2. Мартыненко Руслан

3. Полевцова Полина

4. Чаусов Данил

5. Сабаева Диана

6. Халупняк Слава

7. Завьялова Настя

8. Охрименко Влад

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес к театральной деятельности.

  • Учить навыкам общения и коллективному творчеству.

  • Развивать эстетические способности детей.

Формы работы.

  1. Театрализованные игры.

  2. Занятия в театральном кружке.

  3. Рассказы воспитателя о театре.

  4. Организация спектаклей.

  5. Индивидуальные творческие задания.

  6. Сочинение сказок, придумывание историй для постановки.

  7. Беседы-диалоги.

  8. Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям.

  9. Чтение литературы.

  10. Оформление альбома о театре.
ОКТЯБРЬ.

1 неделя.

Беседа с детьми "Что такое театр"

Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров Нижегородской области. (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый интерес к разным театральным жанрам.

  • Показ иллюстраций, фотографий и афиш Нижегородских театров.

  • Рассказы детей о посещении театров.

2 неделя.

Беседа-диалог.

Цель: Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям. Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор. Воспитывать желание узнать новое.

  • Беседа-диалог с детьми. Вопросы к детям поискового характера (Зачем нужны декорации?)

3 неделя.

"Веселые сочинялки".

Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории героями, которых являются дети. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей (диалогическую).

  • Используя методику проблемно-речевых ситуаций формировать умение придумывать тексты любого типа (повествование, рассуждение, описание).

Индив. работа: - работа в двойках.

4 неделя.

Техника речи.

Цель: Учить пользоваться интонациями произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие.

  • Показ, объяснение, рассуждение, помощь.

  • Игры "Сочини предложение", "Фраза по кругу".
НОЯБРЬ.

1неделя.

Игровой стречинг.

Цель: Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Развивать дикцию. Учить строить диалоги. Воспитывать терпение и выдержку.

  • Игры и упражнения: Мыльные пузыри, Веселый пятачок, Удивленный бегемот.

  • Индив. работа.

2 неделя.

Экскурсия в Д\К Октябрь.

Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству. Активизировать познавательный интерес к театру. Разъяснить детям выражения "зрительская культура", "театр начинается с вешалки".

  • Активизация словаря: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер, актер.

3 неделя.

Ритмопластика.

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами. Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно двигаться по площадке не сталкиваясь, друг с другом.

  • Показ движений, обсуждение, поощрения, помощь. М.Глинка. "Вальс фантазия".

4 неделя.

Психогимнастика.

Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью. (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. Воспитывать желание помочь товарищу. Воспитывать чувство уверенности в себе. Самоконтроль, самооценка.

  • "Разные лица" "Жадный медведь".

  • Индив. работа - чувство уверенности.
ДЕКАБРЬ.

1 неделя.

Игровой стречинг.

Цель: Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность, комуникабельность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами.

  • Игра "Передай позу", "Что мы делали, не скажем"

  • Объяснение игр. обсуждение движений, оценка и анализ.

2 неделя.

Ритмопластика.

Цель: Начать отработку показа образов животных с помощью выразительных пластических движений. Развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию. Развивать творчество, воображение и фантазию.

  • Игра "Снежинки" стр. 49.

  • Муз. композиция Сен-Санс "Карнавал животных".

  • Индив. работа: - выразительность движений.

3 неделя.

Беседа - диалог.

Цель: Познакомить детей с особенностями театрального искусства, его отличиями от других видов искусств (живописи, скульптуры, музыки, литературы).

  • знакомство с терминами: драматург, пьеса режиссер, постановка, художник, костюмер, пантомима.

4 неделя.

Начать работу над альбомом "Все о театре".

Цель: Учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей).
ФЕВРАЛЬ.

1 неделя.

Цель: Познакомить детей со сценарием постановкой сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

  • Чтение сказки.

  • Обсуждение и дополнение.

2 неделя.

Распределение ролей.

Цель: Учить детей дружно и согласованно договариваться. Воспитывать чувство коллективного творчества. Соизмерять свои возможности. Самооценка и самоанализ.

  • беседа.

  • показ.

  • оценка и анализ выбранных ролей.

3 неделя.

Ритмопластика.

Цель: Развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений, двигательную способность и пластическую выразительность.

  • Показ и отработка движений мышки

  • Показ и отработка движений лягушки.

4неделя.

Отработка диалогов.

Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей. Воспитывать уверенность. Расширять образный строй речи.

  • Мышка - еж

  • Мышка - заяц

  • Лягушка - комар.
МАРТ.

1 неделя.

Поездка в кукольный театр.

Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей.

  • Рассматривание фотографий с изображением театра.

  • Театральный словарь: билет, программка, репертуар, афиша, ложа.

2 неделя.

Техника речи.

Цель: Развивать речевое дыхание, тренировать выдох. Учить пользоваться интонацией, улучшать дикцию.

  • Игровые упражнения со свечой, испорченный телефон.

  • Индив. Работа- дикция, дыхание, интонация.

3 неделя.

Техника речи.

Отработка диалогов.

Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей. Воспитывать уверенность. Расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.

  • Диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка - волк.

  • Индив. работа: выразительность, интонация.

4неделя.

Мастерская актера.

Цель: Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

  • Показ, объяснение, поощрение, помощь.

  • Индив. работа.
АПРЕЛЬ.

1неделя.

Мастерская актера.

Цель: Продолжить работу в мастерской. Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

  • Показ, объяснение, поощрение, помощь.

  • Индив. работа

2 неделя.

Работа с костюмами.

Цель: Учить детей подбирать для себя костюмы. Готовить их к выступлению. Развивать самостоятельность, творчество, фантазию. Воспитывать желание помочь товарищу. Развивать эстетические чувства.

3 неделя.

Репетиция.

Цель: Определить готовность детей к показу сказки. Развивать в движениях чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. Совершенствовать двигательную способность и пластическую выразительность.

4 неделя.

Цель: Учить детей устанавливать декорации, оформлять сцену. Развивать воображение и веру в сценический замысел.

  • Показ, объяснение, помощь в решении проблемных ситуациях.

МАЙ.

3 неделя.

Репетиция.

Цель: Определить готовность детей к показу сказки. Развивать в движениях чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. Показать образы животных через пластические возможности своего тела. Развивать умение оправдывать свои действия. Отработка диалогов, выразительность, интонация, четкая дикция.

4 неделя.

Показ сказки "ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД"

Похожие:

План работы театрального кружка \"сказка\" На 2007-2008 уч\\год icon«Об итогах работы областной системы образования и реализации государственной молодежной политики в 2007 2008 годах»
Доклад «Итоги работы школы и перспективы развития на новый 2008 – 2009 учебный год»
План работы театрального кружка \"сказка\" На 2007-2008 уч\\год iconПриказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения: средней общеобразовательной школы №60 Советского района г. Ростова-на-Дону...
План работы театрального кружка \"сказка\" На 2007-2008 уч\\год iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа
План работы театрального кружка \"сказка\" На 2007-2008 уч\\год iconПлан работы на 2008 гг Исполнитель
Конференция молодых политологов и представителей молодежных движений "Влияние России на бывшем пространстве ссср"
План работы театрального кружка \"сказка\" На 2007-2008 уч\\год iconПрограмма кружка «Юный эколог» Руководитель кружка: Антонова Маргарита Анатольевна учитель биологии моу«Староурмарская сош»
...
План работы театрального кружка \"сказка\" На 2007-2008 уч\\год iconОтчётный доклад администрации муниципального района Иглинский район за 2007 год
«Об итогах работы администрации муниципального района Иглинский район за 2007 год», в котором подводятся основные итоги деятельности...
План работы театрального кружка \"сказка\" На 2007-2008 уч\\год iconСказки и тайны о сказках ахадова 3 сказка про бурундучков 3 полосатая сказка 4 норка 5
Среди них почти нет привычных переложений «бродячих» фольклорных сюжетов, в основном это чисто авторские произведения, рождённые...
План работы театрального кружка \"сказка\" На 2007-2008 уч\\год iconРезультаты научно-исследовательской деятельности угпи за 2007 г. Научные направления
Научно-исследовательскую работу в 2007 г проводили коллективы всех кафедр института. В план нир угпи в отчётном году были включены...
План работы театрального кружка \"сказка\" На 2007-2008 уч\\год icon2007-2008 учебный год г о. Тольятти Самарская область 2008 г
Руководит школой со дня открытия директор Бакушин Геннадий Викторович, Почетный работник общего образования РФ
План работы театрального кружка \"сказка\" На 2007-2008 уч\\год iconБиблиографический указатель Пермь 2008
Публикации сотрудников Горного интитута Уро ран (1988 – 2007): библиогр указ. / сост.: В. В. Трескова, О. В. Семченко. – Пермь, 2008....
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница