«Окружающий мир»

Название«Окружающий мир»
страница1/3
Дата конвертации27.12.2012
Размер426,66 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3

Описание мультимедийных компонентов проекта





Автор/ы проекта (ФИО)

Смирнова Наталья Андреевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

ГБОУ СОШ № 509 Московского района г. Санкт-Петербурга

Название проекта

«Животные пустыни».

Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)

Windows.

Форма (презентация, тест и т.п.)

Презентация. (26 слайдов)

Размер ресурса (мегабайт)

36,8 МБ

Технические данные

(компьютер, интерактивная доска и другие.)

Компьютер, проектор, либо интерактивная доска.

Учебный предмет

Окружающий мир.

Класс

4 (1 – 4)

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

Программа «Школа России».

Плешаков «Окружающий мир».

Название темы или раздела учебного курса

Природные зоны

Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

ppt

Вид ресурса

(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)

презентация

Образовательный тип

(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)

Наглядный материал к уроку.

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

Microsoft Office PowerPoint 2003

Цели, задачи дидактического материала

Цели: - познакомить учащихся с представителями животного мира пустынь;

- обеспечить возможность отдыха на уроке посредством физминуток;


Задачи: - развивать логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, творческое воображение, речь учащихся, координировать речь с движением во время проведения физминутки.

Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)

Данная презентация обеспечивает наглядность – зрительный ряд на уроке.

Состоит из следующих частей:

  1. Интерактивный кроссворд

  2. Ознакомление с дополнительной информацией.

  3. Белые слайды (для отдыха учащихся от зрительной информации, т.к. в 4 классе время работы с интерактивной доской не должно превышать 20 мин от урока);


*Время работы с интерактивной доской (либо с мультимедийным проектором) на этом уроке не превышает 15 мин, что не противоречит нормам САНПИНА


Работа по презентации построена таким образом, что после разгадывания кроссворда и выхода тем самым на ключевое слово – тему урока, учитель, двигаясь пошагово, не должен задумываться, а какой же слайд демонстрировать дальше, т.к.


для перехода от слайда к слайду при разработке использованы управляющие кнопки, при нажатии на которые учитель оказывается на нужном слайде в нужный момент урока, и всегда возвращается на первый слайд-информатор.

Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

Источники иллюстраций, видео и звуков

Верблюд http://rk.foto.radikal.ru/0710/0a/abf99d7c7203.jpg

http://www.porjati.ru/blog/yoodjin/37317-20-interesnyh-faktov-o-verblyudah.html

Видео «Танец Тарантелла» для физминутки http://video.mail.ru/mail/af200101/_myvideo/7.html


Видео о тушканчиках http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA&p=1&filmId=20677366-04-12


Гитара http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/1408068

Голова http://hiccuphiccup.files.wordpress.com/2010/01/danihead.jpg?w=339&h=458

Гусь http://www.free-lancers.net/posted_files/7A3B332C6AB5.jpg

Джем http://www.ducigyerek.hu/wp-content/uploads/2009/12/lekvar.jpg

Кучер http://www.magiclamp.ru/detki/biblioteka/bisset/besedy_s/beseda_dev_03/dev_01.jpg

Лось http://ohota.ucoz.ru/losi.jpg

Нотный стан http://www.mygitara.ru/uploads/posts/2009-08/1249994237_nota_6.gif

Пенал http://crazymama.ru/images/forumgallary/11037.jpeg

Песец http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/80/Polarfuchscele4.jpg

Пончик http://asset3.dressed.ru/photos/items/3/8/4/3/7/9/4d3d23354a2etjpg-izobrazhenie-JPEG-250x260-pikselov- normal.png

Рак http://i.allday.ru/uploads/posts/2009-06/1245868427_960dceeb4d65-kopiya.jpg

Репа http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/16/Turnip.JPG/800px-Turnip.JPG

Скарабей http://stageicafabian.files.wordpress.com/2008/11/bug.jpg

Таз http://www.astrologo.ru/imason/Taz.jpg

Танец http://content.foto.mail.ru/mail/stani-mir.47/_blogs/i-1403.jpg

Тарантул http://images.clickpets.co.uk/how-to-look-after-spiders.jpg

Физминутка для глаз http://shabai.ucoz.ru/load/fizkultminutki/fizkulminutki_dlja_glaz/korobka_s_

karandashami/40-1-0-82

Фон http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/200912/1260302414_01931_desertsunlight_1280x800.jpg

Скат http://f5.ifotki.info/org/906d03b59c5eecddba38ba8cf5893a9853952c49897845.jpg

Ухо http://photobucket.com/albums/n4/RobertOak/big-ear3.jpg

Шары http://darunok.cv.ua/tovar/220_b.jpg

Шкаф http://www.meblider.ru/products_pictures/large_shkaf_003_012.jpg

Чай http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/42/408/42408087_CHaynaya_feya.JPG


Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)

О верблюдах http://www.realmusic.ru/songs/249189

http://www.porjati.ru/blog/yoodjin/37317-20-interesnyh-faktov-o-verblyudah.html


О скарабеях http://festival.1september.ru:8081/articles/596305/


О тарантулах http://www.zoodrug.ru/topic1867.html


О черепахах http://www.zoodrug.ru/topic1867.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%F0%E5%EF%E0%F5%E8


О верблюдах http://www.realmusic.ru/songs/249189

http://www.porjati.ru/blog/yoodjin/37317-20-interesnyh-faktov-o-verblyudah.html


Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися

В качестве зрительного материала на уроке при ознакомлении с животным миром пустынь, в качестве внеклассного мероприятия (при разгадывании интерактивного кроссворда).

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

нет

Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.


Представлено в конспекте урока ( в виде отдельной графы в таблице).
  1   2   3

Похожие:

«Окружающий мир» iconУчебник Плешаков А. А. «Окружающий мир»
Сформировать у учащихся представление о поверхности родного края. Учить работать с картой
«Окружающий мир» iconОкружающий мир
Для изучения природы проводят исследования. Познакомься с записями в таблице. Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни ее
«Окружающий мир» iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе
Развитие познавательных способностей в интегрированном курсе "Мы и окружающий мир" в системе Л. В. Занкова
«Окружающий мир» iconЭлементы содержания/ решаемые проблемы
...
«Окружающий мир» icon«Луг природное сообщество»
Оборудование урока: учебник «Окружающий мир» 2 часть. Н. Я, Дмитриева, А. Н. Казакевич 3 класс, компьютер, проектор, экран, презентация,...
«Окружающий мир» iconТема урока : Окружающий мир
...
«Окружающий мир» iconПриглашаем к путешествию
Удивителен и разнообразен окружающий нас мир живой природы. И, естественно, у многих возникает желание больше узнать о нем, познакомиться...
«Окружающий мир» icon3 класс Тема: экосистема озера о. Р. Бодрых, учитель начальных классов
А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, О. В. Бурский, А. С. Раутиан Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»). Учебник в 2-х частях. Часть...
«Окружающий мир» iconРабочая программа по окружающему миру, 3 класс Пояснительная записка
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по предметным областям «Естествознание. Обществознание...
«Окружающий мир» icon«Окружающий мир»
Ют углубляться. В XXI ве­ке их решение приобретает характер фактора выживания че­ловечества. Особую остроту экологические проблемы...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница