Пребывания людей на территории мурманской области

НазваниеПребывания людей на территории мурманской области
страница1/13
Дата конвертации26.12.2012
Размер1,12 Mb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2011 г. N 348-ПП


О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ МАССОВОГО

ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с Федеральными законами от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", рекомендациями Национального антитеррористического комитета РФ, в целях повышения уровня защиты объектов массового пребывания людей, эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и местного самоуправления Мурманской области по предупреждению терроризма, террористических актов и других антиобщественных проявлений, а также минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Методические рекомендации по подготовке типового паспорта безопасности объектов массового пребывания людей;

- Методические рекомендации по разработке плана обеспечения антитеррористической защищенности данных объектов;

- Перечень объектов массового пребывания людей на территории Мурманской области, подлежащих обязательной паспортизации, независимо от подведомственности и формы собственности.

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Мурманской области обеспечить введение в действие паспортов безопасности и разработку плана обеспечения антитеррористической защищенности административных зданий органов власти.

3. Министерству образования и науки Мурманской области (Костюкевич В.Ф.), Министерству здравоохранения Мурманской области (Рубин А.Д.), Министерству труда и социального развития Мурманской области (Волкова А.В.), Министерству транспорта и связи Мурманской области (Чуйков Ю.В.), Комитету по культуре и искусству Мурманской области (Ершов С.Б.), Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (Кожухов С.Н.):

3.1. Обеспечить введение в действие паспорта безопасности объектов массового пребывания людей и разработку плана обеспечения антитеррористической защищенности на подведомственных объектах в соответствии с утвержденным перечнем.

3.2. Ежегодно организовывать проведение комплексных комиссионных обследований объектов массового пребывания людей на предмет их противопожарной и антитеррористической защищенности с обязательным привлечением для этих целей руководителей проверяемых объектов, представителей территориальных подразделений УФСБ России по Мурманской области, Управления МВД России по Мурманской области, ГУ МЧС России по Мурманской области, а также иных заинтересованных ведомств.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Мурманской области:

4.1. Совместно с территориальными подразделениями УФСБ России по Мурманской области, УМВД России по Мурманской области, ГУ МЧС России по Мурманской области завершить организационную работу по введению паспортов безопасности и разработке плана обеспечения антитеррористической защищенности расположенных на территории муниципальных образований области объектов образования, науки, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, транспорта и связи, розничной торговли, общественного питания, торговых центров, рынков, гостиниц и других объектов массового пребывания людей в соответствии с утвержденным перечнем.

4.2. Ежегодно организовывать проведение комплексных комиссионных обследований объектов массового пребывания людей муниципального подчинения, расположенных на территории муниципальных образований области, на предмет их противопожарной и антитеррористической защищенности с обязательным привлечением для этих целей руководителей проверяемых объектов, представителей территориальных подразделений УФСБ России по Мурманской области, УМВД России по Мурманской области, ГУ МЧС России по Мурманской области, а также иных заинтересованных ведомств.

5. Введение в действие паспортов безопасности объектов массового пребывания людей завершить к 31 декабря 2011 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Тигунова О.Л.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор

Мурманской области

Д.В.ДМИТРИЕНКО


Утверждены

постановлением

Правительства Мурманской области

от 11 июля 2011 г. N 348-ПП


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ ТИПОВОГО ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ

МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ


1. Общие положения


Типовой паспорт безопасности является информационно-справочным документом, в котором отражаются сведения о соответствии объекта условиям для предотвращения возникновения (защиты) актов экстремизма, терроризма и других антиобщественных проявлений (далее - кризисные ситуации) и преодоления (снижения до минимального уровня) их негативных последствий.

Документация, включенная в паспорт безопасности, также предназначена для оперативного использования антитеррористической комиссией Мурманской области, оперативным штабом в Мурманской области, правоохранительными и другими органами при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и оказанию необходимой помощи пострадавшим.


2. Термины и определения


2.1. Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз (Закон Российской Федерации от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности").

2.2. Безопасность антитеррористическая - состояние защищенности физического лица или объекта от террористических угроз (ГОСТ Р 52551 - 2006).

2.3. Защита объекта антитеррористическая - совокупность мер, направленных на предотвращение возникновения преднамеренного противоправного уничтожения или нанесения ущерба объекту (ГОСТ Р 52551 - 2006).

2.4. Защищенность объектов - состояние, при котором в отношении объектов обеспечиваются условия для предотвращения возникновения потенциальной опасности и преодоления (снижения до минимального уровня) негативных последствий террористических актов (распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.08.2005 N 1314-Р).

2.5. Кризисная ситуация - ситуация, которая характеризуется резкой сменой состояния параметров определенной группы внешних и внутренних процессов, действующих на объекты и грузы, протекает в течение короткого времени и может повлечь (или повлекла) за собой снижение защищенности объектов (распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.08.2005 N 1314-Р).

2.6. Паспорт безопасности - документ, определяющий соответствие объекта требованиям безопасности, в том числе антитеррористической безопасности. Перечень содержащихся в этом документе сведений и требования к его оформлению устанавливаются распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2005 N 1314-Р, приказами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.10.2004 N 484 "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 04.11.2004 N 506 "Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта".

2.7. Системы технические антитеррористической и противокриминальной безопасности - системы, включающие в себя технические средства, обеспечивающие безопасность объекта или субъекта от террористических и криминальных угроз (ГОСТ Р 52551 - 2006).

2.8. Угроза безопасности - совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства (Закон Российской Федерации от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности").

2.9. Угроза террористическая - совокупность условий и факторов, создающих опасность преднамеренного противоправного уничтожения или нанесения ущерба объекту, гибели людей, причинения им значительного имущественного ущерба с применением холодного, огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, либо наступления иных общественно опасных последствий (ГОСТ Р 52551 - 2006).

2.10. Объекты массового пребывания людей - места общественного пользования, в которых одновременно может находиться не менее 50 человек.

2.11. К объектам торговли для паспортизации относятся:

- стационарные предприятия розничной торговли;

- оптовые и оптово-розничные базы (рынки), имеющие на своей территории имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по оптовой и оптово-розничной продаже товаров.

Паспортизации подлежат объекты торговли, которые единовременно посещает 100 и более человек.

Требование не распространяется на розничные рынки, подпадающие под действие Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".

К объектам массового пребывания людей, подлежащим паспортизации, также относятся все учреждения образования и здравоохранения.


3. Порядок разработки паспорта безопасности объекта


3.1. Паспорт устанавливает основные требования к построению, изложению, содержанию и его оформлению и распространяется на расположенные на территории Мурманской области объекты массового пребывания людей независимо от подведомственности и формы собственности, в частности:

3.1.1. Административные здания органов власти.

3.1.2. Детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, ПТУ, техникумы, вузы, другие учреждения образования.

3.1.3. Больницы, поликлиники, поликлинические отделения, другие учреждения здравоохранения.

3.1.4. Дома для инвалидов, детей-сирот, престарелых, другие учреждения социального обслуживания населения.

3.1.5. Кинотеатры, киноконцертные залы, театры, музеи, подростково-молодежные клубы, другие учреждения культуры и массового пребывания людей.

3.1.6. Дворцы спорта, спортивные манежи, стадионы, спортивные клубы, другие объекты физической культуры и спорта массового пребывания и посещения людей.

3.1.7. Объекты транспортной инфрастуктуры (ж.-д. вокзалы, автовокзалы, морские вокзалы, аэропорты).

3.1.8. Торговые центры, торгово-развлекательные комплексы, объекты общественного питания с единовременным пребыванием 100 человек и более из расчета на одного человека 1,35 м2 площади торгового зала, включая площадь, занятую оборудованием (далее - Объекты).

3.1.9. Оптовые и оптово-розничные базы (рынки), имеющие на своей территории имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по оптовой и оптово-розничной продаже товаров, которые единовременно посещают 100 и более человек.

3.1.10. Гостиничные предприятия.

3.2. Разработка Паспорта осуществляется администрацией Объекта по результатам комиссионного обследования с участием территориальных подразделений УФСБ России по Мурманской области, УМВД по Мурманской области, ГУ МЧС России по Мурманской области с привлечением специалистов администрации муниципальных образований, а также специалистов аккредитованных организаций.

3.3. Паспорт безопасности является документом ограниченного доступа, регистрируется под грифом "Для служебного пользования". Ответственность за нераспространение данных, содержащихся в паспорте безопасности, несут руководители Объекта и подразделений соответствующих ведомств, сохраняющих подлинные экземпляры паспортов безопасности.

3.4. Паспорт является информационно-справочным документом, определяющим готовность Объекта к предупреждению ЧС природного и техногенного характера, возможного террористического акта и смягчению последствий при его совершении.

3.5. Паспорт составляется в четырех экземплярах. Один экземпляр хранится у руководителя Объекта, второй экземпляр - в спецчасти (подразделении) администрации муниципального образования, третий экземпляр - в УФСБ России по Мурманской области или УМВД России по Мурманской области по согласованию с руководителями этих органов, четвертый экземпляр - в ГУ МЧС России по Мурманской области.

3.6. Паспорт утверждается руководителем Объекта и подлежит обязательному согласованию с руководителями муниципальных органов управления по подведомственности администраций муниципальных образований Мурманской области, объекты областного подчинения подлежат обязательному согласованию с руководителями профильных министерств и комитетов, а также территориальных подразделений МЧС России по Мурманской области, УФСБ России по Мурманской области и УМВД по Мурманской области.

3.7. При составлении Паспорта разработчикам разрешается включать в него дополнительную информацию с учетом особенностей Объектов.

3.8. Паспорт подлежит корректировке и дополнениям по мере необходимости и обязательному пересмотру не реже одного раза в 5 лет.


4. Перечень обязательных сведений, отражаемых в паспорте

безопасности объекта


4.1. Структура Паспорта:

4.1.1. Паспорт должен включать в себя следующие структурные элементы:

- Титульный лист (по форме согласно приложению N 1 к Рекомендациям).

- Аннотация.

- Оглавление.

- Раздел 1. Общие сведения об объекте.

- Раздел 2. Характеристика объекта.

- Раздел 3. Персонал объекта.

- Раздел 4. Силы и средства, привлекаемые для охраны объекта.

- Раздел 5. Возможные террористические акты в отношении объекта.

- Раздел 6. Мероприятия по укреплению антитеррористической защиты и снижению уязвимости объекта.

- Раздел 7. Ситуационные планы.

4.1.2. К Паспорту прилагаются:

- план-схема прилегающей к объекту местности с краткой пояснительной запиской к ней с указанием водоисточников (пожарных гидрантов "ПГ", пожарных водоемов "ПВ");

- план-схема расположения объекта;

- поэтажные планы объекта (подвального помещения, этажей) с указанием путей эвакуации;

- схемы коммуникаций объекта (пожарного водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, вентиляции и т.д.);

- дополнительная информация (сведения) об объекте;

- лист корректировки паспорта;

- контрольный лист оценки антитеррористической защищенности объекта (по форме согласно приложению N 2 к Рекомендациям).

4.2. Аннотация включает в себя:

4.2.1. Сведения о разработчиках Паспорта.

4.2.2. Источники информации при разработке Паспорта.

4.2.3. Дата завершения разработки Паспорта, обновления включенных в него дополнительных сведений.

4.3. Раздел 1 включает в себя общие сведения об объекте:

4.3.1. Полное и сокращенное наименования объекта, время введения в эксплуатацию (постройки).

4.3.2. Почтовый адрес, телефон, факс, телетайп, мобильная связь.

4.3.3. Ведомственная принадлежность.

4.3.4. Вышестоящая (головная) организация: почтовый адрес, телефон, факс, телетайп вышестоящей организации.

4.3.5 Форма собственности (федеральная, областная, муниципальная, частная и др.); для акционерных обществ и товариществ - доля органов государственной власти в уставном фонде объекта.

4.3.6. Должностные лица объекта с указанием фамилии, имени, отчества, рабочих, домашних и мобильных телефонов:

4.3.6.1. Руководитель объекта.

4.3.6.2. Заместитель руководителя объекта по безопасности.

4.3.6.3. Другие руководители.

4.3.7. Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям:

4.3.7.1. Наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние от нее (км).

4.3.7.2. Наименование ближайшего аэропорта, военного аэродрома, вертолетной площадки и расстояние от них (км).

4.3.7.3. Наименование ближайшего речного, морского или портопункта и расстояние от него (км).

4.3.7.4. Наименование ближайшего подразделения пожарной охраны, аварийно-спасательных служб и расстояние до них (км).

4.3.8. Средняя/максимальная посещаемость объекта, количество одновременного пребывания людей.

4.3.9. Режим работы объекта.

4.4. Раздел 2 включает в себя характеристику объекта:

4.4.1. Посещаемость (вместимость персонала и посетителей - чел.).

4.4.2. Количество сдаваемых в аренду помещений (ед., общая площадь).

4.4.3. Подвальное, чердачное и поэтажное построение объекта, инженерные и другие коммуникации объекта (составляются схемы).

4.4.4. Количество входов, аварийных выходов, подъездных коммуникаций (наносятся на схему).

4.4.5. Наличие путей эвакуации, центральных и запасных выходов (наносятся на схему).

4.4.6. Наличие построек, автостоянок, других сооружений на территории объекта.

4.4.7. Наличие пожарных водоемов, пожарных гидрантов и мест размещения первичных средств пожаротушения.

4.5. Раздел 3 содержит описание персонала объекта:

4.5.1. Численность сотрудников:

4.5.1.1. Общая по объекту.

4.5.1.2. На основных участках объекта.

4.5.2. Наличие в руководящем звене и в составе акционеров объекта лиц из числа иностранцев, их установочные данные и осведомленность в вопросах антитеррористической защиты объекта.

4.6. Раздел 4 характеризует силы и средства охраны объекта:

4.6.1. Параметры охраняемой территории:

4.6.1.1. Площадь (кв. м).

4.6.1.2. Периметр (м).

4.6.1.3. Наличие запретных или режимных зон, их площадь (кв. км) и протяженность границ (м) (пример: трансформаторные будки, электрощитовые и т.д.).

4.6.1.4. Краткая характеристика местности в районе расположения объекта (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытного подхода к объекту).

4.6.2. Инженерные заграждения:

4.6.2.1. Конструкция и параметры, в т.ч. высота (м), общая протяженность (м) ограждения.

4.6.2.2. Сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами (колючая проволока, металлические прутья и др.).

4.6.2.3. Технические средства обнаружения и сигнализации периметра, их характеристика.

4.6.2.4. Контрольно-пропускные пункты для прохода персонала, проезда автомобильного транспорта, оборудование их техническими средствами контроля.

4.6.2.5. Наличие локальных зон безопасности, характеристика их оборудования инженерно-техническими средствами охраны.

4.6.2.6. Наличие на объекте добровольной пожарной дружины (Ф.И.О. руководителя ДПД), договора с подразделениями территориальной пожарной охраны.

4.6.3. Силы охраны:

4.6.3.1. Организационная основа охраны (подразделение отдела вневедомственной охраны территориального УМВД, ведомственная охрана, служба безопасности, частное охранное предприятие и др.).

В случае привлечения на охрану объекта частных охранных предприятий указывается наименование ЧОП, адрес, Ф.И.О. руководителя, номер его служебного телефона, где зарегистрирован ЧОП, номер, дата выдачи и срок действия лицензии на охранную деятельность.

4.6.3.2. Численность охраны (мужчин/женщин; до 30, 40, 50 лет/старше 50 лет), характеристика подготовки охранников.

4.6.3.3. Характеристика группы быстрого реагирования при частном охранном предприятии (ГБР) или тревожной (резервной) группы (численность ГБР; вооружение ГБР; время прибытия ГБР от места постоянной дислокации ЧОП до наиболее удаленных точек объекта; оценка уровня подготовленности).

4.6.3.4. Наличие планов по усилению охраны в критических ситуациях собственными силами или за счет подразделений правоохранительных органов, внутренних войск МВД России, Минобороны России и др., их характеристика.

4.6.4. Средства охраны:

4.6.4.1. Огнестрельное оружие (тип, количество).

4.6.4.2. Защитные средства (тип, количество).

4.6.4.3. Специальные средства (тип, количество).

4.6.4.4. Служебные собаки (есть, нет), если есть - сколько, какой породы.

4.6.5. Организация оповещения и связи:

4.6.5.1. Между постами (номера телефонов, радиостанции).

4.6.5.2. Между постами и центральным пунктом охраны ЧОП (номера телефонов, радиостанции).

4.6.5.3. Между центральным пунктом ЧОП, диспетчерскими и дежурными службами (города, района), дежурным территориального ОВД (тел.), дежурным территориального отдела УФСБ (тел.), территориальными подразделениями МЧС России и подразделениями пожарной охраны (тел.), руководителями муниципальных органов управления образованием, здравоохранением, культуры, спорта, социального обслуживания населения и т.д. (в зависимости от подведомственности объекта, на который составляется настоящий паспорт, с указанием номеров телефонов).

4.6.6. Оценка надежности охраны объекта и его способности противостоять попыткам проникновения на него террористической группы (дается представителями территориальных правоохранительных органов, а также проверяющими УФСБ России по Мурманской области, УМВД по Мурманской области).

4.6.7. Оценка возможных последствий террористических актов (дается представителями территориальных подразделений ГУ МЧС России по Мурманской области).

4.7. Раздел 5 включает возможные террористические акты в отношении объекта (подготовка материалов по данному разделу осуществляется во взаимодействии с территориальными подразделениями УФСБ России по Мурманской области, УМВД по Мурманской области и ГУ МЧС России по Мурманской области):

4.7.1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение объекта или его части, а также угроза совершения указанных действий.

4.7.2. Захват заложников из числа обслуживающего персонала и лиц, посещающих объект.

4.7.3. Вывод из строя или несанкционированное вмешательство в работу газоэлектроснабжения, систем водообеспечения и других коммуникаций.

4.7.4. Иные ситуации в результате террористических акций (производится произвольное описание по усмотрению разработчика Паспорта).

4.7.5. Зафиксированные диверсионно-террористические проявления в отношении объекта, их краткая характеристика.

4.8. Раздел 6 включает мероприятия по укреплению антитеррористической защиты и снижению уязвимости объекта:

4.8.1. Первоочередные, неотложные мероприятия:

4.8.1.1. Усиление охраны по периметру объекта и уязвимых участков и сооружений.

4.8.1.2. Оборудование локальных зон безопасности.

4.8.1.3. Увеличение численности, вооруженности и т.д. охранных подразделений.

4.8.1.4. Другие мероприятия (примеры):

- организация дежурств руководящего и обслуживающего персонала объекта;

- разработка инструкций и памяток о порядке действий в случае угрозы совершения террористического акта, информационных плакатов;

- проведение инструктажей о порядке действий при угрозе террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться биологически или химически опасными;

- поддержание оперативного взаимодействия с правоохранительными органами;

- проведение ежемесячных и ежеквартальных тренировок по эвакуации людей по планам правоохранительных органов;

- проведение проверок на предмет обнаружения бесхозных вещей и предметов на объекте или в непосредственной близости от него;

- информирование правоохранительных органов о появлении на территории объекта подозрительных лиц;

- обеспечение контроля за вносимыми (ввозимыми) на территорию объекта грузами и предметами ручной клади, своевременным вывозом твердых бытовых отходов;

- ежедневное проведение проверок подвалов, чердаков, подсобных помещений, осуществление контроля за их закрытием и опечатыванием;

- проверка состояния решеток и ограждений,

- обеспечение контроля за освещенностью территории объекта в темное время суток;

- проверка наличия и исправности средств пожаротушения и т.д.

4.8.2. Долгосрочные мероприятия, требующие длительного времени и значительных финансовых затрат:

4.8.2.1. Переоборудование объекта и его помещений.

4.8.2.2. Мероприятия по снижению количества используемых опасных веществ.

4.8.2.3. Другие мероприятия (примеры):

- обеспечение комплекса мер по безопасности проводимых на объекте культурно-массовых и зрелищных мероприятий;

- установка современных систем инженерно-технических средств охраны, систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЗ) при пожарах в зданиях и сооружениях, а также автоматических установок пожарной сигнализации (АУПС) и пожаротушения (АУПТ);

- обеспечение прямой телефонной связи с СОО (ЦППС);

- приобретение и установка систем видеонаблюдения (видеокамер, мониторов);

- укрепление пропускного режима (приобретение ручных металлобнаружителей, газоанализаторов, установка стационарных металлодетекторов);

- установка металлических дверей;

- установка кнопки экстренного вызова милиции;

- проведение работ по оборудованию подъездных путей декоративными железобетонными конструкциями и устройств для пресечения прорыва и принудительной остановки автотранспорта, установка шлагбаума и т.д.

4.9. Раздел 7 включает в себя ситуационные планы:

4.9.1. Ситуационные планы содержат обозначения:

4.9.1.1. Участки, места и помещения объекта, наиболее подверженные риску в отношении террористических акций, возможные подходы к ним, в т.ч. по скрытым и подземным коммуникациям.

4.9.1.2. Размещение инженерных сооружений охраны объекта.

4.9.1.3. Расположение постов охраны, зон (секторов) наблюдения.

4.9.1.4. Места скрытного сосредоточения ГБР и маршрутов выдвижения ГБР к элементам инженерных сооружений и к уязвимым элементам объекта (разрабатываются подразделениями, обеспечивающими физическую охрану объекта).

4.9.1.5. Предполагаемые места расположения штаба контртеррористической операции силовых структур (уточняются с представителями территориальных подразделений УФСБ России по Мурманской области).

4.9.1.6. Подходящие инженерные коммуникации (теплотрассы, проходные тоннели, канализации, водоподводящие каналы и др.).

4.9.1.7. Зоны возможного поражения с указанием численности людей в этих зонах и времени достижения поражающих факторов (уточняются с представителями территориальных подразделений ГУ МЧС России по Мурманской области).

4.9.1.8. Секторы и участки объекта, на которых нельзя применять огнестрельное оружие, взрывчатые и специальные средства.

4.9.1.9. Помещения и сооружения объекта, в которых затруднено или невозможно использование УКВ-радиосвязи, мобильных телефонов.

4.9.1.10. Предполагаемые места размещения эвакуированных и пострадавших, площадки для них в случае проведения контртеррористической операции.

4.9.1.11. Места размещения пожарных гидрантов, водоемов, первичных средств пожаротушения, а также маршруты подъезда пожарных автомобилей и места их установки.

4.10. Приложения:

4.10.1. План-схема размещения объекта на местности.

4.10.2. План-схема расположения объекта.

4.10.3. План-схема расположения коммуникаций.

4.10.4. Поэтажные планы объекта.

4.10.5. Дополнительная информация (сведения) об объекте.

4.10.6. Лист корректировки паспорта.

4.10.7. Контрольный лист оценки антитеррористической защищенности объекта.

4.10.8. Дата разработки Паспорта: "___" __________ 20__ г.


Ф.И.О., Должность и подпись

ответственного должностного лица (разработчика Паспорта).


(место печати)


Приложение N 1

к Рекомендациям


Форма

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Пребывания людей на территории мурманской области iconСписок видов мохообразных, занесенных в красную книгу мурманской области, и видов, нуждающихся в особом внимании к их состоянию в природной среде мурманской области
Положение о Красной книге мо; бионадзор — виды, нуждающиеся в особом внимании к их состоянию; кр — Красная книга Российской Федерации;...
Пребывания людей на территории мурманской области icon«применение ит в историческом исследовании проблем пребывания военнопленных Великой армии наполеона на территории Беларуси в 1812-1814 гг.»
Статистические пакеты: вторичная обработка результатов контент-анализа текста 17
Пребывания людей на территории мурманской области iconОсобо охраняемые природные территории
Новосибирской области входят многие виды растений из Средней Европы и Северной Азии. Растительность представлена лесным, болотным...
Пребывания людей на территории мурманской области iconКурсовая работа по курсу : «География Туристских Центров»
На тему: «Рекреационный потенциал, проблемы и перспективы развития туризма в Мурманской области»
Пребывания людей на территории мурманской области iconФункционирование рационального прибрежного рыболовства в северном регионе (на примере Мурманской области)
Специальность 08. 00. 05 – экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика)
Пребывания людей на территории мурманской области iconДоклад об экологической ситуации на территории
Государственная политика в области экологического развития на территории Республики Калмыкия, разработка региональной экологической...
Пребывания людей на территории мурманской области iconПояснительная записка Обоснование проекта генерального плана
Разработка градостроительной документации территориального планирования и Правил землепользования и застройки муниципального образования...
Пребывания людей на территории мурманской области iconПлан мероприятий по патриотическому воспитанию граждан РФ в Мурманской области на 2012 год №
Организация патриотического воспитания граждан в ходе подготовки и проведения мероприятий
Пребывания людей на территории мурманской области icon1. Социально-экономическое положение Костромской области
Порядок и условия осуществления инвестиционной деятельности на территории Костромской области
Пребывания людей на территории мурманской области iconЭкологического состояния озер острова
Работа выполнена мною, ученицей 4 класса школы №3 поселка Умба Мурманской области Юлией Хреновой на острове Лодейном. Этот остров...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница