Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г

НазваниеОтчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г
Дата конвертации26.12.2012
Размер157,17 Kb.
ТипОтчет
Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района

Саратовской области


ОТЧЕТ

о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году


Балаково 2010г.


ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района Саратовской области (далее - КСП) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля Балаковского муниципального района Саратовской области. КСП образовано Собранием депутатов Балаковского муниципального района.

В настоящем отчете о работе КСП за 2009 год, подготовленным в соответствии с требованиями статей 36 и 37 Устава Балаковского муниципального района Саратовской области и статьей 26 Положения "О Контрольно - счетной палате Балаковского муниципального района Саратовской области", утвержденного решением Собрания депутатов от 05.12.2006 №156, (с изменениями от 19.02.2008, 30.01.2009, 23.07.2009, 27.01.20010) представлены результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности КСП.

В 2009 году работа КСП строилась в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, Балаковского муниципального района на основе плана работы КСП на 2009 год, приказов Председателя КСП, поручений о внеплановых контрольных мероприятиях, поступивших от комитетов Собрания Балаковского муниципального района.

В 2009 году КСП было проведено 31 контрольное мероприятие, в том числе 4 внеплановых.

Проверками был охвачен 41 объект.

Анализируя тематику проведенных в 2009 году проверок, можно отметить, что основными направлениями контрольных мероприятий являлись вопросы использования средств бюджета муниципального района в социальной сфере: культуре и здравоохранении, в муниципальных унитарных предприятиях, вопросы распоряжения муниципальным имуществом хозяйствующими субъектами.

Контрольно-счетной палатой Балаковского муниципального района, в целях реализации статьи 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2009 год, проведены внешние проверки бюджетной отчетности за 2008 год  19-ти главных распорядителей бюджетных средств, в том числе Комитета финансов Балаковского муниципального района, как органа исполнительной власти, ответственного за составление, организацию и исполнение местного бюджета, обладающего бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в Балаковском муниципальном районе», а также отчетности главных  распорядителей средств  бюджета,  ведомственной структуры расходов бюджета на 2008 год.

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2008г., главных распорядителей бюджетных средств был рассмотрен 05.06.2009 на 47-ом заседании Собрания Балаковского муниципального района при утверждении отчета об исполнении бюджета Балаковского муниципального района за 2008 год. Можно отметить, что при проведении внешней проверки отчетности 2008 года наблюдалось улучшение качества составления отчетности в ряде Главных администраторов бюджетных средств по сравнению с 2007 годом.

Следует отметить, что КСП в соответствии со ст.264.4 БК РФ были заключены соглашения по проведению внешней проверки отчетов об исполнении бюджета за 2009 год с представительными органами МО «Быково-Отрогское», МО «Головановское», МО «Матвеевское».


КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Нарушения по использованию средств муниципального бюджета, нарушения в финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, в бюджетных организациях, нарушения эффективности использования муниципального имущества КСП были выявлены в сумме 17898,3 тыс. руб. при проведении проверок в следующих организациях:

- МУП «МФЦ»

- МУЗ «Городская больница № 1»

- МУП «Районные коммунальные сети»

- МУП «Автостоянка»

- Управлении по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района

- Комитете здравоохранения АБМР и МУ «Централизованная бухгалтерия здравоохранения»

- МУП «СпецАТХ», а так же при исполнении Муниципальной целевой программы «Развитие муниципального автономного учреждения «Универсальный спортивный комплекс «Альбатрос» 2007 и 2008 годов.

Согласно проведенных контрольных мероприятий КСП было выявлено:

1. Нецелевого расходования бюджетных средств, что является нарушением ст.289 БК РФ – 4.338,8 тыс. руб.; в том числе:

- МУП «МФЦ » - 4.335,7 тыс. руб.- Предприятием в проверяемом периоде (2008 г – 1 полугодие 2009 года) были получены средства из местного бюджета по муниципальным контрактам и договорам в сумме 4617,2 тыс. руб., по выполнению работ по формированию участков под многоквартирными домами и землеустройству сельскохозяйственных угодий. Фактически работы по муниципальным контрактам по формированию земельных участков под многоквартирными жилыми домами выполнены на 281,5 тыс. руб., что составило 8 % от необходимого объема выполненных работ в 2008г, а работы по с/х угодьям не выполнялись. На представление КСП, направленное по результатам проверки Управление имущественных отношений АБМР сообщило Письмом от 02.12.2009 №1247, что окончание работ по муниципальным контрактам и договорам планируется 01.04.2010.

Однако, при проведении последующей проверки, которая проходила с 21 апреля по 27 апреля 2010 года установлено, что объем выполненных работ составил 694,3 тыс. руб., т.е. 15 % от необходимого объема. Так же было установлено, что финансовый результат предприятия за 2009 год и 1 квартал 2010 года выведен неверно, что свидетельствует о недостоверности и искажении бухгалтерского учета предприятия. Так же было установлено, что в настоящее время деятельность предприятия не соответствует постановлению Правительства РФ от 03.10.09 № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг», фактически МУП «МФЦ» выполняет роль посредника между населением и коммерческими предприятиями (ООО «Геозамер-строй», ООО «ВВС» и ООО «Регион Кадастр»).

- Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации БМР – 3,1 тыс. руб.

В нарушении ст. 38 Бюджетного кодекса РФ средства, запланированные на проведение городских спортивных мероприятий, израсходованы на иные цели.

2. Неэффективного неэкономного использования бюджетных средств (нарушение ст. 34 БК РФ) – 8.241,6 тыс. руб., в том числе:

- МУЗ « Горбольница №1 » - 3.579,1 тыс. руб.,

При отсутствии в нормативной численности должностей заместителей главного врача, в штатное расписание дополнительно были включены 3 должности. Сверх норматива введены 2 единицы старшей медсестры и 6 единиц начальников отделов вспомогательных служб, кроме того превышение фактической численности работников организационно-методического отдела над нормативной составило 7 единиц. В связи, с чем фонд заработной платы учреждения в проверяемом периоде превышен на 2620 тыс. руб.

Установлены факты заключения трудовых соглашений с работниками МУЗ «Городская больница №1» на выполнение работ по обслуживанию и ремонту имущества и коммуникаций, при наличии в штате обслуживающих служб, на сумму 241,0 тыс. руб.

- МУП «МФЦ» - 3.054,4 тыс. руб.,

В штате МУП «МФЦ» числились 13 человек, деятельность которых не была связана с деятельностью предприятия и рабочие места которых находились в Комитете по управлению имуществом администрации БМР. В связи, с чем необоснованные и неэффективные затраты предприятия за период 2008-2009г.г., на содержание указанных лиц составили 1 692,5 тыс. руб., что является нарушением ст. 34 БК РФ.

В нарушении п.5 «Положения о премировании» в 2008 году и при отрицательной структуре баланса предприятия выплачивалась материальная помощь и начислялась премия. Всего было выплачено 653,5 тыс. руб.

Безрезультатными явились и расходы в сумме 158,8 тыс. руб. на обучение лиц, уполномоченных, на совершение регистрационных действий, которые в дальнейшем были уволены.

Были выявлены необоснованные расходы по оплате труда сторожей, которые составили 189,4 тыс. руб. при наличии договора на охрану имущества с ООО ЧОП «Щитэкс ЛЮКС».

- Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации БМР – 1473,9 тыс. руб.

В нарушение ст. 34 БК РФ из районного бюджета Балаковского муниципального района на содержание двух муниципальных учреждений «Стадион «Труд», и «Центр комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициатива» было выделено 1359,1 тыс. руб. В соответствии со статьей 16 Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», вступившей в силу с 01.01.2009г., расходы в 2009 году по данным учреждениям должны осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования.

- МУ «Централизованная бухгалтерия здравоохранения» были выявлены необоснованные выплаты в размере 99, 0 тыс. руб., в связи, с утверждением 2-х должностей заместителя директора - начальников отделов (планово-экономического и договорного) при наличии в штате заместителя, фактически осуществляющего функции заместителя директора.

- При проверке МЦП «Развитие муниципального автономного учреждения «Универсальный спортивный комплекс «Альбатрос» 2007 и 2008 годов» было установлено неэффективное расходование бюджетных средств в размере 35,2 тыс. руб., в части сдачи в аренду внутренних помещений спортивного комплекса «Альбатрос».

3. Принятие, исполнение денежных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств МУЗ «Городская больница № 1» в сумме – 1.915,2 тыс. руб., повлекшие нарушение ст.161 БК РФ, привели к образованию кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2009 г.

4. Неправомерные, необоснованные расходы выявлены в размере - 1.664,6 тыс. руб.; в том числе:

- МУП «РКС» - 1.425,7 тыс. руб.

При неудовлетворительной структуре баланса, (убыток предприятия на 01.01.2009 составил 4448 тыс. руб.) и в нарушение положения (порядка) начисления и выплаты вознаграждения за оказание услуг населению, а так же за работу по должности, не предусмотренной штатным расписанием, выплачено за проверяемый период - 727,8 тыс. руб.

При проведении выборочной проверки начисления заработной платы работникам МУП «РКС», установлено необоснованное начисление денежных средств в размере 541,9 тыс. руб. (единовременные премии и надбавки за увеличение объема работ)

Неправомерно на затраты предприятия были отнесены проценты по кредитам физических лиц, взятым для нужд предприятия в сумме 113,8 тыс.руб.

Необоснованно отнесены на представительские расходы затраты на приобретение букетов и проведение банкетов в сумме 42,2 тыс. руб.,

Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации БМР – 151,3 тыс. руб.

В нарушение постановления главы администрации БМР от 29.01.2009 г. № 160, руководителям подведомственных учреждений дополнительного образования детей в 1 квартале 2009 года выплачена стимулирующая надбавка без соблюдения условий стимулирования в размере 44,9 тыс. руб.

Необоснованно списаны материальные запасы на сумму 62,7 тыс. руб.

- МУП «СпецАТХ» – 44,1 тыс. руб.

За проверяемый период (2008 год и 1 квартал 2009 года), заместителю директора по производству необоснованно начислена персональная надбавка в размере 44,1 тыс. руб.

- В МУ «Централизованная бухгалтерия здравоохранения» нарушения составили - 3,8 тыс. руб.,- необоснованно выплачена надбавка за выслугу лет за 2008 год и 1 полугодие 2009 года кассиру отдела учета и бухгалтерской отчетности ЦБ.

5. Занижение размера выручки - 1.738,1 тыс. руб.; в том числе:

- МУП «МФЦ» - 181,3 тыс. руб.

- В нарушение п. 6 Устава Балаковского муниципального района, постановлений главы администрации БМО от 21.02.2008 № 466, от 19.08.2008 № 3249 распоряжениями директора МУП «МФЦ» были занижены тарифы на оказание услуг по территориальному землеустройству и проведению геодезических работ и перепланировке жилых помещений, в результате чего сумма недополученной выручки составила 181,3 тыс. руб.

- МУП «СпецАТХ» - 1.556,8 тыс. руб.

- В нарушение решения Собрания депутатов БМР от 13.05.2008г. № 458 «Об утверждении тарифа для МУП «СпецАТХ» на услугу «вывоз твердых бытовых отходов» организацией за период с 01.06.2008г. по 31.01.2009г. с управляющими компаниями были заключены договора, на оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов, с применением ранее действующего тарифа.

6. Нарушение порядка использования муниципального имущества

- МУП «МФЦ»

В нарушение ст.ст. 608, 690 Гражданского кодекса РФ заключались договора безвозмездного пользования между предприятием и учредителем, а так же договора по предоставлению нежилых помещений не закрепленных за предприятием в аренду индивидуальному предпринимателю. В период проведения проверки нарушения частично устранены.

- МАУ «Альбатрос»

- Выявлено отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, расположенный под зданием.

- В нарушение ст. 298 Гражданского кодекса РФ, ст.4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», без согласия учредителя, с 01.09.2007 сдано в аренду помещение буфета в спортивном комплексе «Альбатрос» для осуществления торговой деятельности.

- МУП «Автостоянка»

- В нарушение п.5 ст. 18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» предприятие передало свои права и обязанности по договорам аренды земельных участков ООО «Восток»;

- Установлено, что несвоевременно внесены изменения в договор аренды земельного участка по ул. Вольская,52;

- В нарушение ст. 18, 22 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» МУП «Автостоянка» предоставляет имущество в аренду без согласия собственника имущества предприятия, либо согласование происходит уже после заключения договора.

- В нарушение ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» договора аренды имущества заключаются без проведения конкурса или аукциона на право заключения этих договоров.

7. Нарушение условий контрактов

- МУЗ «Горбольница №1» - выявлено нарушение при заключении соглашений о снижении цены контракта на поставку сильнодействующих средств и отсутствие спецификации на новую сумму контракта.

8. Нарушение бухгалтерского (бюджетного) учета:

- Нарушение порядка выдачи подотчетных сумм и оформления авансовых отчетов были выявлены в МУЗ «Горбольница №1», Управлении по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации БМР, МУП «СпецАТХ», МУП «Районные коммунальные сети»);

- В нарушение п.58 «Инструкции по бюджетному учету» №25н от 10.02.2006г. ведомости на выдачу материалов на нужды учреждения, а так же акты на списание материальных запасов составляются в количественном выражении, суммовое выражение не проставляется, что не представляет возможным проверить правильность списания материальных запасов. (МУЗ «Горбольница №1», Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации БМР);

- В нарушение п.236 инструкции по бюджетному учету №25н от 10.02.2006г, автомобиль ВАЗ 21053, переданный Администрацией БМР согласно договора от 04.02.2008 года Управлению по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации БМР в безвозмездное пользование и материалы, выданные в 2008 году на транспортные средства взамен изношенных (МУЗ «Горбольница №1», МУ «Централизованная бухгалтерия здравоохранения»), не учтены на забалансовых счетах.

- Принятая МУП «РКС» учетная политика на 2008г., 2009г. не соответствует требованиям ПБУ 1/98, ПБУ 1/2008. В нарушение п. 37 Порядка ведения кассовых операций Российской Федерации, утвержденного решением Совета Директоров ЦБР 22.09.1993 (с изменениями от 26.02.1996) № 40, внезапные ревизии кассы на предприятии не проводились.

- В МАУ «Альбатрос» в нарушение Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», учет основных средств ведется не надлежащим образом, документы по учету и инвентаризации основных средств не соответствуют унифицированным формам и не содержат полной информации об имеющихся в учреждении основных средствах.

9. Иные нарушения:

- МУЗ «Горбольница №1»:

В нарушение ст. 166 ТК РФ, постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» установлены случаи издания приказов после направления работников в служебную командировку.

В результате осмотра дорогостоящей медицинской техники приобретенной в проверяемом периоде установлено, что рентгеновский компьютерный томограф Aquilion16 стоимостью 29,9 млн. руб., переданный учреждению 07.09.2009, на момент окончания проверки (29.12.2009), не введен в эксплуатацию.

- Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму БМР:

Информация о выполнении МЦП «Молодежь БМР на 2008-2010 годы», представленная Управлением, не соответствует установленной системе показателей, что не позволяет осуществить качественную оценку реализации программы 2008 года.

- МУП «РКС»:

В нарушение ст.8 Федерального закона «О государственных и муниципальных предприятиях» от 14.11.2002 № 161-ФЗ, Комитет по управлению имуществом администрации БМР не проводил независимой оценки переданного в уставный капитал имущества.

В нарушение ст.20 Федерального Закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях» и п. 5.2 Устава МУП «РКС», план (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия МУП «РКС» на 2008 год отсутствует, представленная в период проверки программа деятельности МУП «РКС» на 2009 г не утверждалась председателем комитета по управлению имуществом администрации БМР. Мероприятия по развитию предприятия не предусматривались.

- МУП «МФЦ»

На 01.07.2009 на балансе предприятия числись основные средства балансовой стоимостью более 6 млн. руб., в том числе 51 компьютер и дорогостоящее спецоборудование на 4,9 млн. руб., которое не востребовано в полном объеме. Необходимо отметить, что и на 01.04.2010 на предприятии не востребовано дорогостоящее оборудование и материальные ценности, приобретенные за счет бюджетных средств, что свидетельствует о неэффективности и безрезультатности расходования бюджетных средств, использованных на приобретение материальных ценностей и оборудования.

- МАУ «Альбатрос» ожидаемые результаты реализации муниципальных целевых программ и 2007 и 2008 годов не содержат количественных показателей и фактического значения на момент разработки программ. В программах отсутствуют целевые индикаторы и оценочные показатели реализации программ, характеризующие уровень достижения главных целей и ее эффективность. Таким образом, определить результат от реализации программ и их эффективность не представляется возможным.

В нарушение Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», муниципальное задание для МАУ «Альбатрос» на 2007 год учредителем не утверждалось, на момент проверки отсутствовало решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества, в связи, с чем в учреждении отсутствует обособленный учет данного имущества, кроме того, годовая бухгалтерская отчетность учреждения за 2007 год не подвергалась аудиторской проверке.

- МУП «Автостоянка»:

В нарушение ст. 13, п. 6 ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», уставный фонд МУП «Автостоянка» собственником имущества унитарного предприятия, а именно Комитетом по управлению имуществом БМР не сформирован.

Неправомерно была оказана материальная помощь управлению имущественных отношений администрации БМР, а именно МУП «Автостоянка» оплатило за управление имущественных отношений подключение и информационное обслуживание КИБ «ГАРАНТ-Профессионал Прайм» на общую сумму 20,4 тыс.руб.

В нарушение ст. 22 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» МУП «Автостоянка» заключен договор займа № 001 от 22.05.2009 с начальником охраны предприятия.

По результатам проверок информацию об устранении выявленных нарушений представили:

1. МУП «Районные коммунальные сети» информация представлена 07.08.2009 после дополнительного запроса. Нарушения устранены не в полном объеме.

- план (программа) финансово-хозяйственной деятельности предприятия на 2009 год представлена в управление имущественных отношений, но до настоящего времени не утверждена;

- перерасчет необоснованно начисленной премии не произведен;

- по представительским расходам и временной финансовой помощи изменения в бухгалтерский и налоговый учет внесены не в полном объеме;

- по заключению агентских договоров с физическими лицами мероприятия не представлены.

2. МУП БМР «Автостоянка» на представление КСП БМР 26.01.2010 представило письмо, о том, что выявленные нарушения будут устранены в течение 3 месяцев (т.е. 26.04.2010). На сегодняшний день представлена информация об устранении нарушений без представления подтверждающих документов.

3. Управлением по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму АБМР информация об устранении выявленных нарушений представлена 18.09.2009.

4. По МАУ «Альбатрос» информация об устранении выявленных нарушений представлена Управлением по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму АБМР 27.02.2009.

5. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 1» информацию об устранении выявленных нарушений представило 24.02.2010 №01-10/300.

По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП за 2009 год было направлено 13 представлений. При рассмотрении выявленных нарушений к дисциплинарной ответственности было привлечено 7 должностных лиц допустивших нарушение бюджетного законодательства.

В Управление внутренних дел по Балаковскому муниципальному району в соответствии с подписанным в декабре 2008 года соглашением о взаимодействии было направлено 17 материалов проверок по контрольным мероприятиям, проведенным в 2008, 2009 годах для информирования и принятия дальнейших действий по выявленным нарушениям.


ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ


В 2009 году КСП принимала участие в обсуждении проектов Решений Собрания Балаковского муниципального района, влияющих на формирование доходов и осуществление расходов районного бюджета, внося свои предложения в рамках деятельности рабочих групп и заседаний комитетов Собрания БМР.

В 2009 году КСП подготовлено 142 экспертных заключения, в том числе: 8 – на муниципальные целевые программы, 15 – на внесение изменений в бюджет 2009 года и об утверждении бюджета на 2010 год, 21 на изменения других нормативно- правовых актов, 98 – по иным вопросам. Для сравнения в 2007 - 41 заключение; в 2008- 127 заключений.

В основном, предложения и замечания КСП были учтены при внесении изменений в нормативно-правовые акты БМР и принятии решений Собранием БМР.

Кроме того, в 2009 году КСП подготовлено Положение "О Контрольно-счетной палате Балаковского муниципального района" в новой редакции, которое было утверждено Решением Собрания Балаковского муниципального района № 780 от 23.07.2009.

Проведен анализ порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений, анализ обоснованности формирования расходов бюджета муниципального района на содержание органов местного самоуправления с учетом норматива, установленного Правительством Саратовской области для Балаковского муниципального района на 2009 год.

Работа над районным бюджетом является основной составной частью функций КСП. КСП проводит оперативный контроль за исполнением районного бюджета, готовит оперативную аналитическую информацию по исполнению районного бюджета. При подготовке заключения на проект об исполнении бюджета за год КСП работает одновременно с бюджетами предыдущего года, текущего года и программой социально-экономического развития Балаковского муниципального района до 2011 года.

Учитывая итоги проведенных контрольных мероприятий, выявивших факты нарушений законодательства в вопросах использования муниципальной собственности, снижающих эффективность ее использования и эффективность расходования бюджетных средств, предлагается:

  1. В целях оперативного устранения нарушений заслушивать отчет руководителей муниципальных предприятий, учреждений и структурных подразделений администрации, которым они подведомственны, об устранении выявленных нарушений на рабочих группах комитетов и Собрании БМР.

  2. В целях эффективности деятельности МУП Учредителю (Управлению имущественных отношений) разработать мероприятия по повышению контроля за их деятельностью.

Следует отметить, что в соответствии с Положением о КСП результаты всех мероприятий в форме отчетов и информаций КСП направлялись в органы представительной и исполнительной власти БМР.

За отчетный период КСП проведен весь комплекс мероприятий по осуществлению ее функциональной деятельности в соответствии с планом работы на 2009 год.


Председатель Контрольно-счетной палаты

Балаковского муниципального района Н.В. Вершинина

Похожие:

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г iconПубличный доклад
Горяйновского муниципального образования. Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством рф, Саратовской...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г iconМуниципального образования город балаково за первое полугодие 2012 года
Федеральным Законом от 06. 10. 2003г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г iconМоу оош с. Ивановка Балаковского района Саратовской области
Самым старинным в селе является здание нынешней школы. Ему более 200 лет. С 1927 года здесь размещался сельскохозяйственный техникум....
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г iconИнформационный отчет о работе библиотеки в 2009 году псков
Основные нормативные документы, определявшие деятельность библиотеки в 2009 году
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г iconОтчеты об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района за 2009-2010гг
Ii. Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г iconОтчетный доклад
Российской Федерации», статьёй 14 Устава города Шебекино муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г iconСовет депутатов грязинского муниципального района липецкой области решение
Федеральным законом n 131-фз об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ст. 21 Устава Грязинского...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г iconПубличный отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Звёздочка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Звёздочка» комбинированного вида муниципального района Шенталинский...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г iconОтчётный доклад администрации муниципального района Иглинский район за 2007 год
«Об итогах работы администрации муниципального района Иглинский район за 2007 год», в котором подводятся основные итоги деятельности...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Саратовской области в 2009 году Балаково 2010г iconДоклад главы администрации Задонского муниципального района
Липецкой области о достигнутых значениях показателей для оценки деятельности органов местного самоуправления Задонского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница