Доклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1»

НазваниеДоклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1»
страница1/5
Дата конвертации25.12.2012
Размер0,54 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5
Уважаемые родители!

Вашему вниманию представлен Публичный доклад директора МОУ «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» Смоленского района Алтайского края Неверова Владимира Михайловича за 2010-2011 учебный год.

Введение

Публичный доклад МОУ «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» Смоленского района Алтайского края за 2010-2011 учебный год содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребёнка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования, перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района, края.


Задачи и приоритетные направления работы школы

В 2010-11 учебном году коллектив Смоленской средней общеобразовательной школы работал над реализацией основных направлений национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»:

1. Обновление образовательных стандартов.

2. Поддержка талантливых детей.

3. Развитие учительского потенциала.

4. Современная школьная инфраструктура.

5. Здоровье школьников.

Основные направления работы школы на 2010-2011 учебный год

- Методическое сопровождение ПНПО и КПМО (участие в конкурсе лучших учителей, информатизация образовательного процесса, совершенствование воспитательной работы, улучшение материальной базы и качества её использования, реализация системы оценки качества образования)

-Повышение эффективности работы в школьном образовательном округе №1 и по сетевому взаимодействию.

-Продолжение работы над единой методической темой «Компетентностный подход в образовании» на новом уровне – практикоприменения и обобщения опыта.

- Организация деятельности по реализации программы развития школы «Одарённые и социально адаптированные дети», её проектов - «Базовая школа», «Одарённые дети», «Сохранение и укрепление здоровья», «Информатизация образовательного учреждения».

-Создание условий для успешного внедрения ФГОС начального общего образования.

ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

1.Управление достижением оптимальных конечных результатов работы образовательного учреждения:

1.1.обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;

1.2.стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрение в практику новых педагогических технологий;

1.3. организация сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями и социальными институтами и активизация работы в школьном образовательном округе;

1.4. совершенствование аналитической функции управления через реализацию школьной модели оценки качества знаний;

1.5.работа над методической темой школы « Компетентностный подход в образовании»;

1.6.духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию программы «Исток»;

1.7 Совершенствование нормативно- правовой базы, обеспечивающей реализацию основной образовательной программы ОУ на первой ступени обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

2. Повышение качества образования и общей культуры учащихся:

2.1.формирование ключевых компетенций учащихся;

2.2. включение каждого школьника в деятельность на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;

2.3. повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;

2.4.повышение качества знаний в классах, имеющих низкие показатели относительно средних по школе;

2.5.профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

3.Реализация принципа сохранения и физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

4. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.


Информационная справка о школе

I. Общая характеристика образовательного учреждения.

Название учреждения по уставу: Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Смоленская средняя общеобразовательная школа №1»

Тип и вид учреждения, организационно-правовая форма: Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего образования.

Год основания школы: декабрь 1969 год

Юридический адрес: 659600 Алтайский край,

Смоленский район, село Смоленское,

улица Энергетическая, дом 1

тел. 8-385 36-21268

Директор: Неверов Владимир Михайлович, образование высшее

Свидетельство о регистрации: № 104, выдан Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы.

Лицензия: № 310463 от 03.01.2009г

Перечень лицензированных видов деятельности:

  • Дошкольное образование

  • Начальное образование,

  • Основное общее образование,

  • Среднее образование,

  • Дополнительное образование.

Аккредитация: приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи №1213 от 16.04.2010г

Членом организации являются учащиеся с 1 по 11 классы, учителя, признающие Устав, активно работающие в данной организации, выполняющие ее решения.

ДЕВИЗ: «ЗА РОДИНУ, ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ»

Участие родителей в деятельности учреждения: Управляющий совет школы.


Условия обучения в образовательном учреждении:

1. Пятидневная неделя 1-4 классы, шестидневная неделя -5-11 классы.

2. Средняя наполняемость классов – 19 человек.

3. Перемены -10 мин.

4. Большая перемена– 20 мин.

5. Количество учащихся, посещающих факультативные занятия в 5-11 классах -100%.


Трудоустройство выпускников:

Образование

2009-2010

2010-2011

НПО

2 уч-ся - 6%

1 уч-ся – 5%

Спец.-профессиональное

7 уч-ся – 24%

8 уч-ся – 40%

Высшее

20 уч-ся – 64%

10 уч-ся – 50%

Трудоустроены

2 уч-ся (армия) – 6%

1 уч-ся (армия) – 5%



II. Ресурсная база учреждения.

Техническая оснащенность:

2 компьютерных класса:

  • 12 компьютеров для среднего и старшего звена обучения;

  • 11 компьютеров для начального звена обучения;

  • 3 компьютера в библиотеке;

  • 9 компьютеров в медиатеке,

  • 3 компьютера в кабинетах русского языка;

  • 2 компьютера в кабинетах математики;

  • 1 компьютер в кабинете физики;

  • 1 компьютер в кабинете географии;

  • 1 компьютер в кабинете биологии;

  • 2 компьютера в кабинетах истории;

  • 1 компьютер в кабинете химии;

  • 4 компьютера в кабинете начальных классов;

  • 6 компьютеров для административной работы;

  • 1 компьютер в кабинете музыки;

  • 2 ноутбука;

  • 20 мультимедийных проектора;

  • 6 интерактивных досок;

  • 15 экранов;

  • 4 многофункциональных устройства, 7 принтеров, 2 сканера, 1 ксерокс;

  • 1 цифровая видеокамера, 1 цифровой фотоаппарат.

В сети Интернет 40 компьютеров, есть локальная сеть, на 1 компьютер приходится 7 учащихся.

Обеспеченность учебниками - 100%.

Спортивный зал: косметический ремонт, ремонт электрооборудования (август 2009г.).

Школьная столовая:

- 250 посадочных мест

1-4 классы – 97,3% питающихся

5-9 классы – 87,7 % питающихся

10-11 классы - 81% питающихся

Пришкольная территория: общая площадь– 4 га.

Транспорт: автобус КАВЗ 240

Ремонт школы: Общий объем денежных средств, выделяемых МОУ «Смоленская СОШ №1» в 2010-2011 учебном году составил 16824,7 тысяч рублей:

Из них денежные средства из местного бюджета составили – 3069,5 тысяч рублей.

Из краевого бюджета – 13755,2 тысяч рублей.

В том числе всего выделено на зарплату работникам школы – 9821,3 тысяч рублей.

На текущий ремонт школы в течение года – 101,8 тысяч рублей.

На капитальный ремонт школы - 0 рублей.

На льготное питание малообеспеченных учащихся: из местного бюджета – 110,1 тысяч рублей; из краевого бюджета – 264,6 тысяч рублей.

На приобретение бесплатных учебников для учащихся школы – 84,2 тысяч рублей (436 штук учебников).

Расход в месяц на одного ребенка в школе составил – 3402 рубля (по району этот показатель - 3885 рублей, по средним школам района – 3579 рублей)

По итогам первого полугодия по 211 статье (заработная плата работников школы) учредитель не дофинансировал школу на 561,46 тысяч рублей.

По 340 статье (льготное питание учащихся школы) – недофинансирование школы составило: 41,721 тысяч рублей – из краевого бюджета; 11,26 тысяч рублей – из местного бюджета.

Денежные средства на приобретение бесплатных учебников для учащихся школы получены в полном объеме, учебники приобретены.

В процессе подготовки школы к 2011-2012 учебному году силами техперсонала, учащимися и родителями был проведен текущий ремонт здания школы. Для этого денежные средства по 225 статье (услуги по содержанию имущества) были потрачены следующим образом (информация на 15.08.2011г):

Оплаченные счета:

«Березка»

Счет №226 3680 рублей

Цемент

Шпаклевка

Водоэмульсионка

Счет №227 48985 рублей

Краска

Кисти

Валики

Счет №228 1125 рублей

Электроды

Дюбель

Саморезы

Гвозди

Счет №229 3385 рублей

Известь

Перчатки

Ведра

Счет №230 2595 рублей

Эл. лампы

Провод

Стартеры

Розетка

Счет №261 2400 рублей

Бачки сливные в ученические туалеты

Итого: 62170 рублей

Неоплаченные счета:

«Березка»

Счет №293 9300 рублей

Холодильник «Бирюса» в медицинский кабинет

Счет №315 7630 рублей

Краска серая в спортзал

Шпаклевка

Масло (триммер)

Арматура к бачку сливному в учительский туалет II этаж

Кран водопроводный 8шт

Счет №336 14000 рублей

Батареи отопления

«Чуйский»

Счет №Яр-001 830 4862 рубля

Компрессор к автобусу

Итого: 23192 рубля

Т.О. денежные средства на текущий ремонт школы в 2011 году в расчете на одного учащегося составляет 152 рубля.

Счета не оплачены ввиду отсутствия денег в районе (информация комитета по финансам)

III. Кадры.

Общее количество работников - 76 человек, из них:

административный состав – 4 человека

 технический персонал - 32 человека

 общее количество педагогических работников – 44 человек

Образовательный уровень педагогического состава:

 высшее – 95%

 среднее специальное – 5%

Соотношение мужчин и женщин:

 мужчин – 15 человек

 женщин – 61 человека

Основу коллектива составляют педагоги со стажем работы от 20 до 30 лет. Высок процент педагогических работников школы, отмеченных правительственными и ведомственными знаками отличия:

- Знаком «Отличник просвещения» - 4 человек;

- Знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 6 человек;

- Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 10 человек;

- Победители конкурса лучших учителей в рамках ПНПО – 9 человек.

Коллектив отличается стабильностью, высоким уровнем профессионального мастерства. Имеют стаж работы до 10 лет – 3 человека; от 10 до 20 лет - 11 человек; от 21 до 30 лет- 20 человек, свыше 30 лет- 10 человек.

Качественный состав педагогических кадров:

Всего

высш.кв. категория

1кв. категория

2кв.

категория

Не имеют кв. категор.

кол.

%

кол.

%

кол.

%

кол.

%

Учителя:

12

30%

23

51%

6

4%

3

15 %

Важное место в деятельности школы стала работа по оценке профессиональной деятельности педагогов для определения стимулирующей части оплаты труда. По решению педагогического совета эта процедура проводится 1 раз по итогам полного учебного года. Как показала практика, это решение было верным – каждый педагог имеет возможность сделать полный самоанализ своей деятельности за конечный период, когда все результаты и итоги подведены. Благодаря организованности и ответственности членов экспертного совета И.Б.Тазиной, Н.Н.Неверовой, О.А.Борзых, Л.Ф.Горбачёвой, О.Н.Омельченко, Нехорошевой Н.В., Н.Р.Ерохиной, В.И.Макарьевой, Е.Н.Чупровой, Т.Г.Пивоваровой (председатель экспертного совета) оценка профессиональной деятельности педагогов была произведена объективно, качественно, в срок. В преддверии следующего периода оценки профессиональной деятельности педагогов необходимо пересмотреть некоторые из критериев в соответствии с новыми задачами, стоящими перед коллективом.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный доклад директора школы
Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
Доклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление
Муниципальное общеобразовательное учреждение г о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №22»
Доклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» iconГосударственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №201 ф рунзенского района Санкт-Петербурга Открытый информационный доклад директора школы
Предлагаем Вашему вниманию Открытый информационный доклад. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает,...
Доклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад муниципального образовательного учреждения «Поселково-Воротынская средняя общеобразовательная школа №2 имени И. С. Унковского» Бабынинского района Калужской области 2010 2011 учебный год
«Поселково-Воротынская средняя общеобразовательная школа №2 имени И. С. Унковского»
Доклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный отчет (доклад)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» (моу «Средняя школа №16») расположено по адресу:...
Доклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад моу "Средняя общеобразовательная школа №127 с углубленным изучением отдельных предметов"
Публичный доклад моу "Средняя общеобразовательная школа №127 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Перми 2007 год
Доклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» icon«Горизонты поиска и достижений»
Сахапова Раушания Ревовна – заместитель директора по воспитательной работе моу «Заинская средняя общеобразовательная школа №4»
Доклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №198» г. Северска Томской области за 2009 2010 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №198» была открыта 21 сентября 1992 года Постановлением Главы Администрации г. Томск-7 от 25....
Доклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2008/2009 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Доклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2009/2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница