4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях

Название4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях
страница1/3
Дата конвертации25.12.2012
Размер307,26 Kb.
ТипУрок
  1   2   3
МОУ «Эльгяйская средняя общеобразовательная школа

им. П. Х. Староватова»

МР «Сунтарский улус (район)» Республики Саха(Якутия)


Портфолио

учителя русского языка и литературы

МОУ «Эльгяйская СОШ им. П.Х.Староватова»

МР « Сунтарский улус (район)» РС(Я)

Винокуровой Валентины Николаевны


2009 г.

Содержание:


Резюме…………………………………………………….………………..…...3-4

1 раздел. Эссе. Моя педагогика……..…...................…………………..……..5-7

2 раздел. Образовательная технология……………………………………….8

2.1.Проблемное обучение………………………………………………………8

2.2. Педагогическая мастерская………………………………………………9-10

3 раздел. 3.1. Разработка урока. Тема: Стили литературного языка. Публицистический стиль……………………………………………………11-15

3.2.Разработка урока. Тема урока: Типы предложений по цели высказывания…………………………………………………………………15-19

3.3. Описание внеклассного мероприятия. Классный час - игра
«Литературная викторина по страницам любимых книг»……………….19-22


4 раздел. 4.1.Позитивная динамика успеваемости и качества знаний учащихся………………………………………………...………………………..23

4.2.Результаты ЕГЭ………………………….…………………………………..24

4.3.Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно – практических конференциях …………………….………………………….24-25

4.4.Поступление выпускников за 2007-2008 уч.г…………………………….26

4.5.Достижения выпускников школы 2008 г…...………………………….......27

4.6.Достижения учащихся 5 а класса по итогам 2009 года……………….28

4.6.Исследовательские работы учащихся…………………………………..29-30

4.7. Классное руководство…………………………………………………...31-34

5 раздел. Распространение опыта работы………..………………….…..........34

5.1. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…………………………………………………………………….34-38

5.3. Научно-методическая деятельность………………..……………….…39-40

6 раздел. Награды………………………………………………….………...41-46


Резюме


Винокурова Валентина Николаевна


Место работы - МОУ «Эльгяйская средняя общеобразовательная школа им. П.Х.Староватова» МР «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

Должность - учительница русского языка и литературы.

Категория - высшая

Педагогический стаж - 25 лет

Награды:

- Грамота МО РС(Я) 2000г.

- Грамота «Лучший классный руководитель» в номинации «Доброе сердце» (улусный конкурс) 2004г. - Грамота « Дипломанты 1 степени» ( улусный конкурс «Учитель года - 2005г.» (Педагогическая семья).

- Диплом за работу руководителя делегации участников 18 Всероссийской научной конференции «Интеллектуальное Возрождение» 2009 года от Республики Саха (Якутия). Санкт – Петербургский научный центр РАН.

Звание - Отличник образования РС (Я)

Образование, специальность по диплому - высшее, учитель русского языка и литературы.

Повышение квалификации - проблемные курсы по ноосферному образованию структуры 1 – 6 г.Якутск, 2008г. (72 ч.) с 08 – по 16 - 09. Международный летний институт педагогов. Аттестационные курсы при ИПКРО. июль – август, 2009г

Профессиональный опыт:

- Участие на республиканской научно – практической конференции в форме доклада «Роль отца в воспитании юношей в условиях сельской местности» 26-27 февраля, 2004г.

- Участие на улусном конкурсе «Учитель года -2005г» (Педагогическая семья) 2005г.

- Участие в республиканской НПК «Муниципальная методическая служба: опыт, перспективы, проблемы» в форме обмена опытом в мастер – классе.

- Открытый урок «О чем плачут лошади» и мастер – класс на республиканских курсах, НПК, семинарах, педагогических чтениях работников образования Республики Саха (Якутия) 2005г.

- Участница 1 Вилюйской республиканской педагогической ярмарки «Образовательная марка – 2008» «Качество образования и развитие образовательных сетей» 26- 28 июня 2008г. с. Сунтар.

Сфера профессиональных интересов - подготовила победителя региональной НПК «Шаг в будущее» – диплом 1 степени - 2007г, республиканской НПК «Шаг в будущее» - диплом 1 степени - 2006г, лауреата региональной НПК «Шаг в будущее» -2008г., победителя 18 Всероссийской научной творческой конференции – конкурса старшеклассников и студентов «Интеллектуальное Возрождение» в г. Санкт – Петербург. 24- 28 апреля, 2009г.- диплом 1 степени.

- Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы ЭСОШ


Электронная почтаvinocurova58@mail.ru

Контактный телефон – 24-4-12


1 раздел.

Моя педагогика.

Эссе.

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: « Кем вы хотели быть в детстве?». И, действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня не привлекала, и я не стремилась стать «скульптором» детских умов. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала учителем именно русского языка и литературы, большую роль сыграла моя первая учительница Осипова Екатерина Николаевна. Она привила мне любовь к гуманитарным наукам. Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этого интересного предмета. Методика его преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому я закончила филологический факультет Комсомольского – на – Амуре педагогического института. Потом работала по специальности учителем русского языка и литературы Эльгяйской средней школы. После рождения детей я поняла, что моя любимая учительница передала мне не только любовь к языку и литературе, но и любовь к детям, стремление научить их тому, что ведомо мне, заинтересовать материалом и доступно его излагать. И опять Екатерина Николаевна как « путеводная звезда» повела меня к моей цели – стать учителем. Она открыла мне секреты методики преподавания русского языка и литературы. В процессе моего становления в роли учителя определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:

- Научить учащихся быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод». - Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.

- Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.

- Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

- Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением ориентироваться в самостоятельной жизни.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая - вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первым из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Кто из учителей поспорит с этим?

Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Учитель настраивает детскую душу так, чтобы она больше была открыта свету, чтобы больше вбирала в себя тепла. Ради этого стоит быть учителем.


2 раздел. 2.1. Образовательные технологии


В своей учебной деятельности я применяю следующие педагогические технологии:

  • Проблемное обучение

  • Технология уровневой дифференциации

  • Педагогическая мастерская

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей Целевые ориентации: - Приобретение ЗУН.

- Усвоение способов самостоятельной деятельности

- Развитие познавательных и творческих способностей.

Положения: - Ребенок повторяет путь человечества в познании. Он усваивает материал, как результат в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения. Условиями успешности являются: проблематизация учебного материала, активность ребенка, связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом. Особенности содержания: часть учебного материала содержит исторически правдоподобные коллизии из истории науки. Проблемные ситуации могут быть различными по содержанию неизвестного., по уровню проблемности. Особенности методики : основаны на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний , анализа, умений видеть явление, закон. Проблемная ситуация создается с помощью вопроса учителя. Но слишком трудная или слишком легкая познавательная задача не создает проблемной ситуации для учеников. Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении, закреплении, контроле. Методические приемы: сталкивает противоречия практической деятельности; излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос; предлагает классу рассмотреть явление с различных позиций (например, командира, юриста, финансиста, педагога); побуждает учащихся делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации; ставит конкретные задачи; ставит проблемные задачи.

2.2. Педагогическая мастерская


По французской технологии «Педагогические мастерские» удачно проводятся уроки русского языка и литературы. Это необычная система обучения. Педагогическая мастерская – это действия мастера и учеников в поиске смысла , внутреннее преображение участников, сотворение человеком самого себя, понимание своего предназначения – творить в этой жизни добро. Мастерская – это путь познания Жизни. В мастерской приобретается чувственный опыт.

Главная задача:

  • Пробудить в ребенке интерес к своему труду и к собственной жизни


Этапы работы


  • «Индукция»(наведение) – создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств каждого ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения;

  • «Самоконструкция» - индивидуальное создание гипотезы, решения текста, рисунка, проекта;

  • «Социоконструкция» - построение этих элементов группой;

  • «Социализация» - все, что сделано индивидуально, в паре, в группе должно быть обнародовано;

  • «Афиширование» - вывешивание работ учеников и мастера;

  • «Разрыв» - внутреннее сознание участников мастерской неполноты или несоответствия своего старого знания новому;

  • «Рефлексия» - отражение чувств, ощущений, возникших у учеников в ходе мастерской.


Принципы

  • Мастер создает атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении;

  • Включает эмоциональную сферу ребенка;

  • Равен ученику в поиске знания;

  • Не торопится отвечать на вопросы;

  • Информацию подает малыми дозами, обнаружив необходимую потребность в ней у ребят;

  • Исключает официальное оценивание работы ученика.

Технология обучения

  • Стимулирует интерес школьников к учебной работе;

  • Выявляется вопросы, интересы для детей;

  • Распределяются задания по возможности каждого.



3 раздел. 3.1. Разработка уроков. Класс: 7 «б».


Тема: Стили литературного языка. Публицистический стиль.

Цель урока:

  1. Развить понятие о стилях речи, дать представление о публицистическом стиле и его признаках.

  2. Сформировать умение определять публицистический стиль по его признакам.

  3. Развивать мышление, внимание, речь учащихся, умение анализировать текст.

  4. Воспитывать чувство любви к Родине.

Эпиграф: «Наше Отечество, наша Родина, Родина-мать». (К.Ушинский)

Лексическая тема: Родина.

Тип урока: урок – размышление с элементами исследования.

Наглядность, оборудование: таблица, карточки, экземпляры газет и журналов, школьная газета, аудиозапись.

Ход урока.

I. Слово учителя: На этом уроке мы продолжим знакомство со стилями речи и поговорим о публицистическом стиле, научимся определять признаки публицистического стиля и поразмышляем о Родине. Читаем эпиграф урока (хором): «Наше Отечество, наша Родина, Родина-мать».

Лексическая тема урока: «Родина», т.е. все предложения, мысли должны быть о Родине.

II. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос:

- Какие стили речи вы знаете? (художественный, официально-деловой, научный, разговорный, публицистический). (Учащиеся характеризуют каждый стиль речи, приводят примеры).

III. Словарная работа.

Публицистика

Репортаж

Интервью

Очерк.

Дети сами находят значения этих слов и записывают в словарь.

Вывод: Репортаж, очерк, интервью - это жанры публицистического стиля. Учащиеся показывают газеты, журналы, прослушивают аудиозапись диктора программы «Вести».

IV. Новая тема: Создание проблемной ситуации.

Учитель: Для чего используется публицистический стиль?

а) вывешивается табличка «Назначение» и ребята вместе отвечают, учитель мелом записывает ответы детей на доске.

б) табличка «Сфера употребления» - внизу записываются ответы учащихся.

в) табличка особенности языка публицистического стиля – также записываются ответы.

Ребята самостоятельно делают вывод.

V. Работа по таблице.

Учитель: У нас получилась такая таблица:


Назначение

Сфера употребления

Особенности языка публицистического стиля.

  1. Воздействовать на людей.

  2. Формировать у них правильное отношение к общественным явлениям.

  3. Сообщать информацию, имеющую общественно-политическое значение.

Газеты, журналы, выступления на собраниях, в электронных СМИ (телевидение и радио).

Наличие побудительных, вопросительных, восклицательных, предложений, обращений, повторов, риторических вопросов, широкое использование однородных членов, совмещение книжной и разговорной лексики.


VI. Вывод. Дети хором зачитывают таблицу.

VII. Закрепление. Ребятам раздаются карточки с текстом.

а) Работа над опорным текстом (прием РКМ ЧП – стадия вызова.

«Наше Отечество, наша Родина, Родина-мать. Отечеством мы зовём нашу страну потому, что в ней испокон веку жили отцы и деды наши. Родиной мы зовём потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным для нас языком и всё в ней для нас родное. Матерью мы зовем её потому, что она выкормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку и, как мать, защищает и бережет нас от всяких врагов.

Много есть на свете, и кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека мать-одна у него и Родина». (К.Ушинский)

(Текст зачитывается учителем).

Задание: Найти в тексте признаки публицистического стиля.

(работа с карточкой)-чтение с пометками и остановками.


б) Стадия рефлексии - метод эссе (опережающее домашнее задание с сильными учащимися-сочинение с заданием развить мысль, данную учителем). Раздаются карточки с текстом.


Чувство Родины.

(сочинение Насти Татариновой)

«Одна у человека родина мать-одна у него и Родина» - пишет К. Ушинский.

Родина! Это слово звучит для меня особенно. Тоску по Родине я ощутила вдали от дома.

Летом я ездила в лагерь «Орлёнок», который находится на берегу Черного моря. Там южное солнце, пышные, яркие цветы, огромные деревья, приветливые люди, новые друзья.

Своими глазами увидела Москву-столицу нашей Родины. Это моя Родина – Россия. Такая огромная и красивая.

Но я убедилась, что для человека дороже и ближе своя Родина. Я скучала по родному дому, звонила родителям, вспоминала наше село Эльгяй.

И у меня возникло чувство Родины. Это ощущение счастья от её легкого ветерка, закатов и рассветов, журчания ручейка и пения птиц, цветения первых подснежников.

Я счастлива и горжусь тем, что моя Родина самая красивая, самая необыкновенная и самая богатая на свете! Это моя Республика Саха Якутия, это мой родной посёлок Эльгяй, где я живу.

Задание: Найти в тексте признаки публицистического стиля.

(восклицательное предложение, повторы, однородные члены).

Чтение с остановками и пометками.

в) Работа над третьим текстом. Найти в тексте признаки публицистического стиля. Чтение с остановками и пометками.

Почему мы должны сохранить родной язык.

(сочинение Куннэй Кириллиной)


«Родину мы называем матерью потому, что она выучила нас своему языку», - так пишет К.Ушинский. Я полностью согласен с этими словами. Чувство Родины у меня возникает, когда я слышу якутскую речь, пою якутские песни и слушаю якутскую музыку. Это язык моих предков.

К сожалению, мои друзья, одноклассники разговаривают на русском языке нехорошо. Дома, на улице, в школе, в клубе – везде общаются на родном. Только редко слышится русская речь, но это говорят люди старшего возраста.

А как приятно было бы, если бы все знали родной язык! Надо чаще говорить на своем языке. Только тогда сохраним наш родной родной язык. Потому что мы его должны оставить для будущих своих детей и внуков. Сохранение родного языка зависит от нас.

Так пусть везде и всегда звучит русская речь! Взрослые и дети! Берегите и любите наш прекрасный язык! Ведь без знания языка нет будущего. (признаки публицистического стиля: однородные члены, обращение, восклицательные предложения).

VIII. Подытоживание.

IX. Домашнее задание: написать заметку в школьную газету.

X. Оценки.


3.2.Тема урока: Типы предложений по цели высказывания.

Класс: 5

Тип урока: урок – журнал обобщающего повторения.

Лексическая тема: «Наша школа»

Эпиграф: «Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи».

Цель урока: 1.Закрепить знания учащихся о типах предложений по цели высказывания.

2.Интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

3. Пробудить творческий интерес к предмету.

4. Ознакомить с профессией журналиста, диктора, экскурсовода, корректора.

5. Воспитывать чувство любви к родной школе.

Оборудование: литературные творческие журналы учащихся, таблица, карточки, экземпляры газет, фотографии, бейджики.

Ход урока.

I.Орг. часть. Вступительное слово учителя: Ребята, сегодня урок у нас необычный. Мы должны составить устный журнал, посвящённый нашей школе.

Перед вами лежат литературные журналы, творческие тетради, изготовленные самими учащимися. Здесь и стихи, и рассказы, которые они сочинили и красочно оформили.

На этом уроке мы постараемся составить свой классный журнал.

(Учитель называет тему урока). А лексическая тема урока «Наша школа», т.е. речь пойдет о школе, школьной жизни. Итак, хором читаем эпиграф:

«Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи».

II. Открываем первую страницу журнала. Рубрика «Проза». Перед вами отрывок из сочинений Яны и Раи «Моя школа» (чтение деформированного текста).

Моя школа деревян(нн)ая и очень красивая. (В) ней много просторных и светлых классов, уютных кабинетов, спо(а)ртивный зал, сто(а)ловая. Здесь учат(ь)ся любознательные и умные уче(и)ники. А уча(я)т нас добрые и мудрые учителя.

Школа для меня - второй дом. Здесь я получа(я)ю знания, учу(ю)сь трудиться и жить. Я очень люблю свою школу и горжусь ею.

Задание:

1. Определите стиль речи.

2. Вспомним предложения по цели высказывания.

- Какие предложения по цели высказывания в тексте? (повествовательные).

- Почему вы решили, что они повествовательные? (Они сообщают о школе).

- Какой знак ставится в конце повествовательного предложения? (точка)

Учитель:

В каждом журнале работает такой специалист-корректор. Он исправляет ошибки, т.е. корректирует. Давайте проведём конкурс «Лучший корректор», учащиеся выходят к доске, выбирают правильную орфограмму. Кто ошибается, тот выходит из игры.

Вывод: В рубрике «Проза» мы повторили повествовательные предложения.

III. Вторая страница. Прежде чем открыть вторую страницу, вспомним вопросительные предложения.

- Как произносим вопросительные предложения? (с интонацией вопроса).

- Какие предложения называется вопросительными? (которые содержат вопрос).

- Что ставится в конце вопросительного предложения? ( вопросительный знак)

Учитель: Перелистаем вторую страницу нашего журнала и начинаем игру «Юный корреспондент». В нашу школу прибыли корреспонденты разных газет. Они проводят с нашими учащимися интервью. (раздаются бейджики юнкорам).

Познакомьтесь: Корреспондент газеты «Томпонский вестник» - Саша Захаров, корреспондент «Юность Севера» - Рая Замятина и корреспондент газеты «Кэскил» - Рая Неустроева. (учащиеся проводят интервью о школьной жизни.)

Вывод: Вопросительные предложения содержат вопрос. В конце вопросительного предложения ставится вопросительный знак.

Рекламная пауза: «Если хотите быть в курсе всех событий, читайте газеты «Юность Севера» и « «Кэскил».

IV. Третья страница нашего журнала – рубрика «Полезные советы».

а) (раздаются карточки) Учащиеся выразительно читают карточки и отвечают на вопросы учителя.

Задание: Найти в предложениях глаголы.

Учитель: Самый главный наш труд – учёба. А что мешает хорошо учиться? (лень)

Карточка № 1. Лень – враг номер один. Не делайте ей никаких уступок. (Почему ставится тире?).

Карточка № 2. Смело беритесь за учебную работу. (Какой глагол побуждает к действию?).

Карточка № 3. Перед началом работы внушите себе: «Хорошая учёба необходима для меня, для моих товарищей, моих родителей, моей страны. Я выполню задание. Я уверен в своих силах.

Карточка № 4. Из двух дел сначала выполняйте более трудное.

Карточка № 5. Трудитесь каждый день.

Карточка № 6. В конце дня подводите итоги и ставьте новые задачи самовоспитания.

б) Словарная работа: Самовоспитание.

Вывод: Побудительные предложения побуждают к действию и содержат просьбу, совет, приказ.

V. Четвёртая страница . Рубрика «Юбилейная» (восклицательные предложения) Синтаксическая минутка.

Задание: Расставить знаки препинания.

Учителя

Вам спасибо за всё

И почет Вам и честь

И спасибо за то,

Что Вы были и есть

Учитель: Какое сильное чувство мы выразили в этом стихотворении? (благодарность)

В журналистике очень важную роль играет работа диктора. (выразительное чтение, работа над дикцией).

Вывод: В восклицательных предложениях мы выражаем различные сильные чувства: восторг, радость, страх, гнев, испуг.

VI. Рекламная пауза. Чтение стихов, которые сочинили сами учащиеся.

VII. Заочная экскурсия по школе.(знакомство с работой экскурсовода, гида.) Учащиеся показывают школьные фотографии и комментируют.


VIII. Подытоживание. (работа по таблице с наличием пустых окошек)

IX. Оценки.

Учитель: Урок у нас нетрадиционный и оценки тоже нетрадиционные. Учащимся раздаются медали: «Лучший корректор», «Лучший корреспондент», «Лучший диктор», «Лучший собеседник», «Лучший гид» и «Юный поэт».

  1   2   3

Похожие:

4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях iconПовышается активность обучающихся и педагогов, участие в конференциях, олимпиадах, конкурсах
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях iconРезультаты участия в олимпиадах 19 Дополнительное образование 21
Образовательный процесс осуществляется на основании лицензии, выданной Комитетом по образованию Санкт-Петербурга 28 апреля 2007 г....
4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях iconУчастие в конференциях 34 Выступления студентов кафедры на конкурсах 35
Научно-исследовательская и учебно-методическая работа кафедры и студенческая научная работа 26
4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях iconВнеучебные достижения обучающихся (участие в конкурсах и олимпиадах). Социализация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Общая социально – экономическая характеристика муниципалитета, как фактор, определяющий условия функционирования территориальной...
4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях icon4. Результаты деятельности учреждения, качество образования
Результаты единого государственного экзамена. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах
4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях icon«основы товароведения продовольственных товаров»
Рекомендации для проведения практических занятий и научно-исследовательской работы
4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях iconМетодическое руководство для учащихся и педагогов по подготовке к написанию реферативных и научно-исследовательских работ
От реферата к научно-исследовательской работе. Методическое руко­водство для учащихся и педагогов по подготовке и написанию рефера­тивных...
4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях icon4 Основные результаты научно-исследовательских работ, выполненных в 2008 году ивэп дво ран
В истекшем году были получены следующие основные результаты законченных работ по направлениям исследований Программы фундаментальных...
4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях iconИспользование музыки на уроках русского языка как одно из средств развития творческих способностей учащихся
В статье рассматривается система работы по использованию музыки на уроках русского языка, представлены некоторые методические рекомендации...
4 Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно практических конференциях iconРезультаты научно-исследовательской деятельности угпи за 2007 г. Научные направления
Научно-исследовательскую работу в 2007 г проводили коллективы всех кафедр института. В план нир угпи в отчётном году были включены...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница