Развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию

НазваниеРазвитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию
страница1/78
Дата конвертации11.08.2012
Размер7,47 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   78
Проблема школы: развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию системы образования и воспитания учащихся, способствующей формированию личности.

Цели и задачи программы:

Цель : Определение общей концепции развития школы и основных направлений ее деятельности, определение роли и места школы в образовательной сфере района и области.

Задачи:

1.Формирование духовно и нравственно развитой личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения.

2.Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни и формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью.

3.Расширение школьной сети вариативного образования.

4.Внедрение в практику школы научно проработанных учебных программ, методических пособий, использование наиболее эффективных методов и средств обучения и воспитания.

5.Совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса «ученик-родитель-учитель».

6.Совершенствование системы повышения квалификации педагогов школы, повышение престижа педагогического труда, укрепление кадрового потенциала.

7.Создание и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих деятельность программы развития школы.

 Приоритетные направления программы

1.Укрепление и сохранение здоровья детей.

2.Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций.

3.Создание условий для получения качественного образования.

4.Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

5 Развитие школьного самоуправления.

Ожидаемые результаты программы и индикаторы для оценки их достижения

1.Достижение заданного качества образования, обновление содержания и технологий обучения с учетом современных требований к ним.

2.Дифференциация и индивидуализация обучения.

4. Повышение воспитательного потенциала школы в гражданском формировании, профессиональном самоопределении и творческом становлении личности.

5.Максимальный учет интересов и желаний учащихся и их родителей в выборе содержания и технологии учебно-воспитательной работы.

6.Создание условий для творческой самореализации учителя.

7.Продолжение работы по созданию условий для реализации прав школьников на образование.

8.Формирование системы преемственности между начальной, основной, средней школами.

9. Развитие системы элективных курсов, обеспечивающих реализацию возможностей школьников. Формирование

10.Развитая система работы, способствующая укреплению здоровья учащихся на основе широкого использования здоровьесберегающих технологий.

Критерии достижений прогнозируемых результатов:

- наличие у учащихся (выпускников) серьезной базы знаний, умений и навыков и способностей их переноса в новые условия и новые виды деятельности;

-умение эффективно использовать новый запас знаний;

- потребность к непрерывному образованию;

-умение быстро адаптироваться к новым видам деятельности;

-наличие устойчивых нравственных качеств и свойств личности.

Срок действия программы

Начало программы:

Окончание программы:.

Этапы реализации программы

1-й этап - подготовительный (2006-2007 учебный год)

Задачи:

•  Поиск и коррекция инновационных технологий, форм, методов и способов обучения и воспитания с учетом личностно значимой модели образования.

•  Изучение современных технологий, обобщение педагогического опыта школы.

Ожидаемый результат:

Используя аналитико-диагностические результаты, определить стратегию и тактику дальнейшей деятельности.

2-й этап – практический (2008-2010 учебный годы)

Задачи:

•  Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе личностно ориентированных технологий, приемов и методов обучения и воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.

Ожидаемый результат:

Построение личностно ориентированной модели школы.

3-й этап – обобщающий (2011-2012 учебный год)

Задачи:

•  Самоконтроль и экспертная оценка результатов обучения, воспитания и развития за 5 лет. Соотношение результатов реализации программы с поставленной целью и задачами.

Ожидаемый результат:

Определение путей дальнейшего развития на основе самоанализа работы школы в период действия программы развития.


___
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   78

Похожие:

Развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию iconГосударственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Публичный доклад
Медико-социальные условия пребывания детей в доу, сохранение и укрепление здоровья детей
Развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию iconЛитература: 21
Обеспечение экологической безопасности и поддержание экологического равновесия на территории Украины, преодоление последствий Чернобыльской...
Развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию iconВ. И. Столяров спартианская социально-педагогическая
Пособие для педагогов учреждений социальной защиты населения и организаторов досуга детей и молодежи / Ред.: Е. В. Стопникова. –...
Развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию iconО деятельности российской
Академии были направлены на оптимизацию структуры ран, создание оптимальных условий для развития исследований – на поддержку ведущих...
Развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию iconФонд Проект "Сохранение биоразнообразия Российской Федерации"
Экономика сохранения биоразнообразия / Под ред. А. А. Тишкова. Научные редакторы-составители: д э н. С. Н. Бобылев, д э н. О. Е....
Развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию iconПрактические вопросы обработки навоза и компоста 45 Глава Сохранение «биологической» ценности почвы посредством удобрения и обработки 52
Сохранение «биологической» ценности почвы посредством удобрения и обработки 52
Развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию iconАналитические материалы подготовлены к ежегодному государственному докладу «О положении детей в Российской Федерации»
Образование, воспитание и развитие детей в сахалинской области
Развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию iconРазвитие туризма в Новосибирской области
Устойчивое развитие туризма оказывает прямое и опосредованное влияние на развитие всей связанной с ним инфраструктуры и, в конечном...
Развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию iconОбщественная Инициатива «Гражданин и Армия»
Доклад подготовлен Центром миротворческих и правозащитных действий городского некоммерческого фонда поддержки детей и молодежи «Сфера»...
Развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию iconРазвитие речи младших школьников
Языковое образование и речевое развитие младших школьников- одна из центральных проблем в современной начальной школе. Изучение русского...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница