Контрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения

НазваниеКонтрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения
страница1/6
Дата конвертации11.08.2012
Размер174,89 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 4



К выполнению контрольного задания № 4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики:

1 Согласование времен изъявительного наклонения.

2 Условное наклонение (Potencial Simple).

3 Субхунтив (Subjuntivo).

4 Употребление субхунтива в придаточных дополнительных и самостоятельных предложениях.

5 Префиксы.


Вариант 1



I Переведите следующие предложения:

1 El transporte superveloz sería conveniente en las líneas de large distancia. 2 Un monocarril que puede desarrollar la velocidad de unos 80 km/h podría economizar al pasajero 670 horas anualmente.


II Поставьте глагол главного предложения в Pretérito Indefinido Indicativo, изменив время придаточного предложения в соответствии с правилом согласования времен изъявительного наклонения. Предложения переведите.

1 La Sociedad Técnica de Rusia organiza en San Petersburgo una exsposición de modelos del monocarril que es de tipo funicular. 2 Los ingenieros dicen que dicho proyecto se basa en los resultados de la explotación experimental que se ha exhibido antes en la Exposición Mundial. 3 Los constructores consideran que trenes de tal género podrán desarrollar velocidades hasta de 800 km/h.


3

III Раскройте скобки, поставьте глагол в Potencial Simple или Presente de Subjuntivo.

1 La solución más adecuada en este caso (ser) el monocarril. 2 Los cubanos decidieron que este ferrocarril (estar construído) al cabo de dos años. 3 Acaso estos tipos de transporte (poder) utilizarse en el futuro próximo además del monocarril. 4 Quiero que nuestro país (tener) transporte superveloz.


IV При помощи префиксов trans-, ante-, con- образуйте от слов formación, dicho, venir новые слова. Переведите как производные, так и корневые слова.


V Прочитайте текст и письменно переведите.

Laboratorio Latinoamericano

1 Como reconocimiento al trabajo desarrollado por los especialistas cubanos, el Programa Intergubernamental de Informática (PI) de la UNESCO aprobó la creación en La Habana del Laboratorio Latinoamericano para la Protección contra los Virus Informáticos, el cual tiene entre sus objetivos principales, contrarrestar la acción de los virus en la región, y transmitir los resultados y experiencias de Cuba a otros países.

2 Esta institución creada con el coauspicio de la UNESCO, sirve como centro coordinador para reportar la presencia de nuevos virus en los países miembros y pone a disposición de éstos, bases de datos con información sobre las características, síntomas y daños que pueden ocasionar los ya detectados en la región y en el mundo.

3 Además trabaja en el aislamiento, estudio e investigación de los virus reportados y en el desarrollo y actualización de productos de software ANTIVIRUS, los cuales forman parte de un fondo de programas para contrarrestar su acción en la región.

4 Este Laboratorio contribuye a la preparación de docentes, para que, ellos a su vez, puedan capacitar a profesionales de sus respectivos países y permite la formación de especialistas e investigadores en las materias relativas a la protección de los datos. También propicia el intercambio de experiencias legales y jurídicas en este campo, así como todo lo relacionado con las políticas y estrategias a seguir para desarrollar la lucha contra los virus.


4
5 El Laboratorio posibilita que Latinoamérica como región, se relacione con organizaciones de otras regiones del planeta dedicadas a luchar contra los virus y pueda existir el intercambio de información, experiencias y conocimientos que ayuden a enfrentar el problema internacionalmente.


Palabras y expresiones

contrarrestar – препятствовать, устранять

docente – учебный, здесь ученый

UNESCO – ЮНЕСКО


VI Ответьте письменно на ключевые вопросы к тексту:

а) ¿En qué direcciones trabaja esta institución creada con el coauspicio de la UNESCO?

б) ¿Qué posibilita este laboratorio?


VII Выпишите из 4-го абзаца предложение с инфинитивом в функции определения и переведите его.


VIII Выпишите из текста слова, образованные с помощью суффиксов -miento; -ista; contra-; -cion; co-; inter-; определите слово, от которого они образованы; переведите. Запишите известные вам слова того же корня.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Контрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения iconЯзыку для поступающих в вузы Москва «оникс 21 век»
Настоящее пособие содержит следующие разделы: 1 орфография, 2 пунктуация, 3 лексика и стилистика, 4 грамматический разбор
Контрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения iconКомплекс заданий для 8 класса
Калининград, ул. Каштановая аллея д. 141 или электронной почтой (с пометкой «Заочная школа»), или привезти самостоятельно до 24 октября...
Контрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения iconК учебнику Львовой С. И. и Львова В. В
Перед вами рабочая тетрадь, которая поможет лучше понять материал учебника и правильно организовать работу с ним. Каждое задание,...
Контрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения iconТема урока : Окружающий мир
...
Контрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения icon«Средняя общеобразовательная школа №9 имени Героя Советского Союза П. Г. Макарова»
Образовательная программа «Школа России» в соответствии с требованиями фгос содержит следующие разделы
Контрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения iconПроблемные задания в егэ по русскому языку
А1-А30 содержит 30 заданий. К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из которых правильный
Контрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Включает 30 задание (А1—А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Контрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Состоит из 8 заданий (В1 – В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно
Контрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения iconКонтрольная работа контрольная работа является одной из важнейших форм учебного процесса. Выполнение письменного контрольного задания помогает выработать навыки самостоятельной работы с первоисточниками,
В конечном счёте этот вид работы способствует более глубокому и прочному усвоению студентами основных законов и категорий наук, творческому...
Контрольное задание №4 к выполнению контрольного задания №4 необходимо приступить, повторив грамматический и лексический материал предыдущих заданий и освоив следующие разделы грамматики: 1 Согласование времен изъявительного наклонения iconВ каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
При выполнении заданий этой части отметьте для каждого задания (А1–А30) кружок, номер которого соответствует номеру выбранного вами...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница