6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации

Название6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации
страница1/6
Дата конвертации21.05.2013
Размер1,07 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6





Оглавление

  1. Сведения о педагоге______________________________________3-10

  2. Эссе___________________________________________________11-13

  3. 2 раздел. Описание программ, педагогических технологий, методов, приёмов, применяемых в педагогической практике___________14-26

  4. 3 раздел. Материалы, иллюстрирующие работу учителя начальных классов _____________27-95

  5. 4 раздел. Заключение и материалы, отражающие прогресс учащихся в ходе работы с ними____________________________ 96-102

  6. 5 раздел. Распространение обобщённого и представленного в Портфолио опыта работы за 3-5 лет_______________________103-105

  7. 6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации и др.______________106

  8. 7 раздел. Документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога: дипломы, сертификаты, грамоты, справки, заключения аттестационных комиссий._____________107-108

9. Раздел 5 Приложение 1___________________________________109-117

10. Раздел 6 Приложение 2__________________________________ 118-129

11. Раздел 7 Приложение 3_________________________________ 130-143






Мулдуянова Надежда Анатольевна

Учитель начальных классов

Муниципального общеобразовательного учреждения Алданского района « Средняя общеобразовательная школа №6 г. Томмота»


Образование: высшее

  • Московский Государственный Открытый Педагогический Университет в 2006 году ( факультет психологии)

  • Якутское педагогическое училище №1, учитель начальных классов и старшая пионервожатая, 1982 год.

Стаж педагогической работы: 28 лет

Квалификационная категория, срок её действия: высшая категория с 20.04.2006 г. по 20.04.2011 г.


Награды, звания:

  1. Звание « Отличник образования РС(Я)» ( 2001 год);

  2. Звание « Учитель учителей РС(Я)» ( 2006 г).

  3. Почётный работник общего образования РФ ( 2010 год).



Мулдуянова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории (2006 г.)

В 1982 году окончила Якутское педагогическое училище №1 по специальности «старшая пионервожатая и учитель начальных классов».

В 2006 году окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет по специальности « Психология»


Стаж педагогической работы - 28 лет

Стаж работы в данном учреждении- 28лет


Основными направлениями деятельности учителя начальных классов является обучение и воспитание обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и специфики преподаваемого предмета.

Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учётом   специфики преподаваемого предмета, провожу уроки и другие учебные занятия в закреплённых за мною по распределению учебной нагрузке классах, обеспечивая во время занятий надлежащий порядок и дисциплину;

Реализую применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом и расписанием занятий; использую при этом разнообразные приёмы, методы и средства обучения. Обеспечиваю уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта;

Использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения; повышаю свою квалификацию;

Вношу предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также довожу до сведения руководства обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;

Веду в установленном порядке классную документацию, осуществляю текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся по принятой в школе системе, выставляю оценки в классные журналы, дневники  обучающихся, своевременно предоставляю администрации школы отчётные данные. Участвую в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся;

Допускаю в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;

Заменяю на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

Способствую формированию общей культуры личности обучающихся; соблюдаю их права и свободы;

Допускаю в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога.

Соблюдаю Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные  правовые акты школы;

Осуществляю методическую и дидактическую подготовку к занятиям;

Выявляю способности, навыки и умения обучающихся, способствую их развитию;

Поддерживаю одарённых и талантливых обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможности здоровья;

Оказываю в пределах своей компетенции консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющих);

Повышаю свою профессиональную квалификацию;

Участвую в деятельности предметных методических объединений и других формах методической работы на школьном и городском уровнях. Участвую в работе Педагогического совета школы и совещаниях проводимых администрацией школы;

Обеспечиваю порядок в классном кабинете во время перерывов между занятиями;

Прохожу периодически бесплатные медицинские обследования;

Соблюдаю этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

Не допускаю проведение занятий, сопряжённых с опасностью для жизни и здоровья обучающихся;

Контролирую наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;

Соблюдаю следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1-4 классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся;

Своевременно в соответствии с графиком провожу установленное программой и учебным планом количество контрольных работ. Проверяю контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-4 классах к следующему уроку. Проставляю в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились. Провожу работу над ошибками после проверки контрольных работ. Храню тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года;

Провожу работу совместно с библиотекарем школы по организации внеклассного чтения учащихся по организации внеклассного чтения учащихся;

Принимаю участие в организации работы учащихся в школьном музее;

Оказываю посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе;

Проявляю бдительность на рабочем месте в связи с угрозами террористических актов;

Произвожу предварительный осмотр учебного помещения на предмет обнаружения взрывчатых веществ;

Быстро реагирую на тревожный сигнал, не допуская паники, имею при себе необходимую документацию на детей и их родителей;

Взаимодействую с родителями учащихся по вопросам антитеррористической безопасности;

Обеспечиваю сохранение и укрепление здоровья детей в случае возникновения террористической угрозы и других видов ЧС.


Активная педагогическая работа характеризуется следующими достижениями:


2006 год

открытый урок и мастер- класс « Секреты эффективности урока» на республиканском семинаре по проблеме «Контрольно-надзорная деятельность и проблемы построения региональной

системы оценки качества образования» (г. Алдан);

2007 год

Грамота за подготовку призёра районной олимпиады по математике (Рыбкин Саша- 3 класс);

Открытый урок , исследовательская работа ученицы 3 класса на открытом районном мероприятии « Мусорное шоу»;

участие в республиканских конкурсах фотографий « Палитра природы»

( ценный приз и грамота), « Экология начинается со двора» ( сертификат Правительства РС(Я)) в рамках Республиканской экологической акции «Природа и мы»;

Грамота школьного уровня за плодотворное научное руководство детскими исследовательскими работами, творческий подход в учебно-воспитательной деятельности;

2008 год

Благодарственное Письмо за подготовку призёра районной научно- практической конференции « В защиту природы», 11.04.08 г.

3 ученика 1 класса получили сертификаты Республиканского конкурса

« О, как прекрасно слово Мама!»;

Публикация статьи « Исследовательская работа по изучению родного края» в российском научно- методическом журнале « Исследовательские работы школьников», № 2- 2008 г, стр.93-95;

Грамота за подготовку учащихся 10-й районной экологической научно- практической конференции « В защиту природы».

Победитель школьного (2008г) конкурса «Учитель ученических признаний»

2009 год

Грамота Главы администрации МО « Алданский район» за подготовку дипломанта 1 степени республиканской научно- практической конференции « Подрост- 2009»;

Грамота Главы администрации МО « Алданский район» за подготовку призёра ( 2 место) очного тура Всероссийского конкурса исследовательских работ « Первые шаги в науку» ( г. Обнинск);

Благодарственное Письмо Алданской районной инспекции охраны природы Министерства Охраны природы РС(Я) за подготовку и участие учащихся в ежегодной районной научно- практической конференции « В защиту природы» в рамках 3-ей республиканской акции « Природа и мы»;

Грамота за подготовку 2-х призёров ( два первых места) районного олимпиадного движения « Золотинка-2009»;

Свидетельство национальной образовательной программы

« Интеллектуально- творческий потенциал России» о подготовке лауреата Всероссийской конференции « Первые шаги в науку»;

Благодарность за участие в Российской конференции учащихся « Первые шаги в науку»;

Удостоверение о прохождении очных курсов « Современные проблемы педагогики и психологии», г. Москва, регистр. номер 18460;

Статья « Дерзайте! Вы умны и молоды» в районной газете « Алданский рабочий» от 16.05.2009 г

По результатам участия в 2008-2009 учебном году в национальной образовательной программе « Интеллектуально- творческий потенциал России» ученики школы Трифонова Кристина и Литвинов Юрий вошли в состав 100 наиболее результативных учащихся России.

Моя ученица Телица Анастасия получила сертификат « Знаток высшего ранга» национальной образовательной программы « Интеллектуально- творческий потенциал России» в октябре 2009 года.

2010 год

Победитель школьного конкурса « Учитель года-2010»

Удостоверение о прохождении очных курсов « Современные проблемы педагогики и психологии», г. Москва.

Диплом курсов переподготовки « Менеджер образования»;

Диплом Лауреата 1 степени Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее»

Грамота Национального фонда возрождения « Баргарыы» за подготовку Лауреата и дипломанта 4 степени 14-ой республиканской научной конференции « Шаг в будущее»;

Грамота за подготовку призёра районного олимпиадного движения «Золотинка-2010»;

Грамота за подготовку призёра районной конференции « Отечество-2010»

Диплом 3 степени российского конкурса « Педагогические инновации» Клуба учителей « Доживём до понедельника»;

Грамота Главы Администрации МО « Алданский район» за подготовку лауреата 14-ой республиканской научной конференции « Шаг в будущее»;

Благодарность за подготовку дипломанта 2 степени российского конкурса детских исследовательских работ « Юность.Наука.Культура» ( г. Обнинск).

Подготовила победителей российских конкурсов детских исследовательских работ « Юность.Наука.Культура» ( г. Обнинск) в заочном туре- 1 и 3 место, « Первые шаги»- 1, 1, 2 места.

Делегат 12 съезда педагогов и общественности в г. Якутске ( 29.09.-5.10.10 г)

Почётный работник общего образования РФ, октябрь 2010 г.


Эссе

Моя педагогическая философия


Нет человека на земле, который не примерял бы на себя профессию учителя. Учитель у нас перед глазами с детства. пока мы растем никого другого не видим на работе, в действии – только учителя. Первый учитель – первая встреча с людьми на работе… Исходя из этого определяется отношение к этой профессии. Каждый говорит себе: « Я буду учителем» или « Нет, ни за что, я никогда не буду учителем…»

Когда я училась в четвёртом классе, была вожатой у первоклашек. Это настоящая радость видеть удивлённые и восхищённые глаза детей, которые и младше меня всего на несколько лет. С ними было интересно, они узнавали меня, здоровались, прибегали на переменах. Может, это и подтолкнуло меня после восьмого класса поступить в Якутское педагогическое училище №1 на школьно- пионерское отделение. А ,может, быть и пример учительницы русского языка и литературы Габышевой Фаины Николаевны. Она была нашим классным руководителем с четвёртого класса. Строгая, требовательная, всегда подтянутая, ухоженная, с чувством собственного достоинства ,но в то же время очень добрая. Она даже мыла грязные руки детям в тазике , нагревая воду маленьким кипятильником. Мы все равнялись на неё. К восьмому классу я сделала вывод (с которым и сейчас согласна), – интересен учитель, интересен и его предмет.

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование педагога, а тот, у кого есть внутренняя уверенность, что он должен быть учителем и не может быть никем иным.

Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Чтобы понять учителя, мало узнать его взгляды, перечитать его труды. Самый большой вклад каждого учителя в жизнь – это его собственная жизнь, его дело. Именно жизнью и делом человек измеряет мир.


Испокон веков перед учителем стоит две пары задач:

- обучать детей и одновременно воспитывать их;

-обучать детей и одновременно развивать их способности.

Педагогика, особенно в той ее части, которая занимается проблемами воспитания, самая сложная из всех наук, известных человечеству. Ее вопросы бесконечны, и каждый ответ ничего не значит либо вовсе не является ответом, если не решены тысячи других вопросов. Здесь все взаимосвязано, все надо решать не просто, не прямо, а какими-то обходными, иногда очень далекими путями.

«Почему дети приходят в школу с огромным желанием учиться, тянут руки, просят, чтобы их вызвали, а через несколько лет, примерно к пятому классу, этот огонек постепенно угасает? В чем дело? В чем секрет?» - этот вопрос стоял перед учителями 100-200 лет тому назад, он актуален и сегодня.

Я думаю: для того, чтобы детям было интересно учиться, вовсе не обязательно делать каждый урок занимательным, не нужно развлекать детей и придумывать что-то необыкновенное. Секрет интереса вовсе не в занимательности, а в успехах детей, в их ощущении роста, движения, постижения трудного.

Вчера не понимал – сегодня понял. Вот где радость! Вчера не умел – сегодня научился. Вот в чем счастье!

И прав был Сухомлинский, который доказывал, что перечисленные выше задачи фактически невозможно решить, если не поставить перед собой и не решить еще одну, такую важную «пару» задач:

вызывать страсть к процессу познания и учить добывать знания.

В отдельности эти задачи не могут быть решены: стремление к знанию нельзя воспитывать, если не научить ребят учиться…

Учить учиться… Хорошо. Но что это значит? Что на практике должен делать учитель, чтобы даже самых неспособных учеников сделать способными? Таких секретов тысячи. И у каждого учителя свои.

И какие бы методы ни открывали, какое бы оборудование ни привозили в класс – пусть доску с мелом, пусть телевизор или даже компьютер, - главным, вечным и неизменным останется в школе УЧИТЕЛЬ.


2 раздел

Описание программ, педагогических технологий, методов, приёмов, применяемых в педагогической практике

Игровые технологии

Дидактические игры на уроках в начальной школе – современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями. Внимание ученика направлено на игровое действие, а уже в процессе игры он незаметно для себя выполняет обучающую задачу. В своей педагогической деятельности я применяю более тридцати имитационных и деловых игр, среди которых «математическое лото», «цветик – семицветик», «шифровальщик», « испорченный телефон» и др. Особое место занимают развивающие игры, которые создают своеобразный микроклимат для развития творческих способностей: внимания, памяти, особенно зрительной, умение находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал, пространственное воображение.

В 2005 году на районных педагогических чтениях мною был обобщён опыт работы по данной технологии в виде доклада на тему: «Развитие внимания младших школьников» и представлен сборник игр на развитие внимания.

2) Информационные технологии

В своей практике я применяю:

  • Интегрированный продукт «КМ – школа»;

  • Интернет – ресурсы;

  • Самостоятельно составляю компьютерные презентации для проведения уроков (около 25 презентаций);

  • Привлекаю учеников к составлению презентаций;

  • Для проверки знаний использую персональные компьютеры (интерактивные тренажёры, анимации по теме, медиаиллюстрации, тесты и проверочные задания);

  • Активно использую на уроках интерактивную доску.

3) В своей педагогической деятельности применяю элементы проблемного обучения, как организацию учебного процесса, которая предполагает создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей.

4) Широко применяю на уроках исследовательский метод обучения. В настоящее время исследовательский метод обучения следует рассматривать как один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребенка и современным задачам обучения. В основу его положен собственный исследовательский поиск, а не усвоение детьми готовых знаний, преподносимых преподавателем. Исследовательский метод - путь к знанию через собственный творческий, исследовательский поиск. Его основные составляющие - выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдения, опыты, эксперименты, а также сделанные на их основе суждения и умозаключения.

5) Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка ( по методике Бакулиной Г.А.)

Методика интеллектуального развития на уроках русского языка (автор Г.А. Бакулина)

Процесс овладения русским языком может быть интересным, увлекательным и очень эффективным. Этому в немалой степени способствует методика обучения русскому языку средствами субъективации, автором которого является Г.А.Бакулина.

Принципиальной новизной данной методики является постоянное, взаимообусловленное и взаимосвязанное сочетание трёх высокоинтеллектуальных процессов: антиципации (предвидения, предопределение учеником своих учебных действий), целенаправленного развития логического мышления учащихся, повышенной речевой активности. Взаимодействие средств субъективации обеспечивается упражнениями, направленными на углубленное овладение учеником учебным материалом и одновременное развитие ряда его важнейших

интеллектуальных качеств: речи, внимания, памяти, мышления, наблюдательности. Благодаря этому, лингвистическое развитие учащихся происходит в теснейшей связи с комплексным развитием их интеллекта, что в свою очередь обеспечивает высокую результативность обучения русскому языку.

Одним из важнейших этапов урока русского языка в начальных классах является словарно – орфографическая работа. Метод Г.А.Бакулиной предлагает новый подход к представлению нового слова. Сущность метода в усилении обучающего эффекта, интенсификации интеллектуального развития школьников, достигаемых за счёт субъективации процесса обучения. В своей работе по комплекту «Русский язык» я использую данный метод, который помогает активизировать внимание учащихся и повысить интерес к предмету.

6) Методика работы над синквейном.

Синквейн –

приём технологии развития критического мышления на стадии рефлексии.


СИНКВЕЙН – приём технологии развития критического мышления, на стадии рефлексии.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных
оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений и ассоциаций.
СИНКВЕЙН – короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему),

состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану.


Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять».


СИНКВЕЙН – это инструмент для синтеза и обобщения сложной информации.


СИНКВЕЙН это средство творческого самовыражения.


СИНКВЕЙН:

обогащает словарный запас;

подготавливает к краткому пересказу;

учит формулировать идею (ключевую фразу);

позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом;

получается у всех.


7. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках логики (автор Холодова)

О РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

«Развитие познавательных способностей» (Курс РПС)

О. А. Холодова

В процессе учебной деятельности школьников, которая идет в начальных классах от живого созерцания, большую роль, как отмечают психологи, играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти, мышления. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной работе в этом направлении, что повлечет за собой и расширение познавательных возможностей детей.

Факультативный курс «РПС» представляет систематический курс интеллектуально-развивающих занятий для детей в  возрасте от 6 до 10 лет.

Курс включает 144 занятия из расчета: 1 занятие в неделю, 36 занятий за учебный год с первого по четвертый класс. Условное название курса «РПС» (развитие познавательных способностей).

Каковы же особенности занятий по РПС и в чем их отличия от школьных уроков? Прежде всего, занятия по РПС отличаются тем, что ребенку предлагаются задания неучебного характера, поэтому серьезная работа принимает форму игровой деятельности, что очень привлекательно именно для младшего школьника. То есть принципиальной задачей предлагаемого курса выступает именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом основными выступают два следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач.

Систематический курс, построенный на таком разнообразном неучебном материале создает благоприятные возможности для развития важных сторон личности ребенка.

Основное время на занятиях занимает самостоятельное решение детьми поисковых задач. Благодаря этому появляются хорошие условия для формирования у детей самостоятельности в действиях, способности управлять собой в сложных ситуациях.

На каждом занятии проводится коллективное обсуждение решения задачи определенного вида. Благодаря этому у детей формируется такое важное качество деятельности и поведения, как осознание собственных действий, самоконтроль, возможность дать отчет в выполняемых шагах при решении задач.

На каждом занятии после самостоятельной работы проводится коллективная проверка решения задач, поэтому возникают условия для нормализации самооценки у всех детей, а именно: повышения самооценки у детей, которые хорошо соображают, но плохо усваивают учебный материал в классе, а также некоторого снижения самооценки у детей, отличающихся учебными успехами за счет прилежания и старательности.

На этих занятиях не ставятся отметки, хотя оценивание (устное), конечно, осуществляется. К тому же ребенок на этих занятиях сам оценивает свои успехи. Это создает особый положительный эмоциональный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания.

В курсе используются задачи разной сложности, поэтому слабые дети, участвуя в занятиях, могут почувствовать уверенность в своих силах, так как для них можно подобрать задачи, которые они могут решать успешно.

Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной благодаря частым переключениям с одного вида деятельности на другой.

Данный систематический курс создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство.

В результате этих занятий ребята достигают значительных успехов в своем развитии, они многому научаются и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам. А это означает, что возникает интерес к учебе.

Для проведения занятий по РПС предлагается учебно-методическое пособие для каждого класса (1-4), состоящее из:

а) двух рабочих тетрадей на печатной основе для учащихся;

б) методического руководства для учителя, в котором излагается один из возможных вариантов работы с заданиями, помещенными в тетрадях.

В предлагаемом пособии сделана попытка создания системы учебных заданий и задач, направленных на развитие познавательных процессов у младших школьников с целью усиления их математического развития, включающего в себя умение наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строя простейшие предположения; проверять их, делать выводы, иллюстрировать их на примерах.

В рабочие тетради включены специально подобранные нестандартные задачи, направленные на развитие познавательных процессов у младших школьников. Часть заданий отобрана из учебной и педагогической литературы отечественных и зарубежных авторов и переработана с учетом возрастных особенностей и возможностей детей 6–10 лет, часть – составлена автором пособия.

Учитель, работающий по данным тетрадям, может вносить необходимые изменения в то или иное задание, исключать какие-либо задания, исходя из возможностей класса и своих, оценивать эффективность занятия и степень помощи, которую следует оказать тому или иному ребенку.

Остановимся подробнее на заданиях, включенных в рабочие тетради. В процессе выполнения  каждого из них идет развитие почти всех познавательных процессов, но каждый раз акцент делается на каком-то одном из них. Учитывая это, все задания условно можно разбить на несколько групп:

– задания на развитие внимания.

– задания на развитие памяти.

– задания на совершенствование воображения.

– задания на развитие логического мышления.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации icon4. Результаты деятельности учреждения, качество образования
Результаты единого государственного экзамена. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах
6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации icon«Многообразие птиц и их экологические группы»
Iv прогресс детей в ходе работы по направлениям деятельности педагога
6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации iconВ среднем звене общеобразовательной школы подготовку к итоговой аттестации необходимо рассматривать как целостный процесс. С этой целью разработаны контрольные
В основе контрольно-измерительных материалов лежит компетентностный подход, реализованный в содержании экзаменационной работы для...
6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации iconАнализ учебно воспитательной работы за прошедший год
Анализ учебно – воспитательной работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год
6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации iconМетодические рекомендации и требования по написанию
Методические рекомендации предназначены для студентов высшей и средне-специальной форм обучения. За время обучения студенты, получающие...
6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации iconДоклад об итогах работы городского комитета
Товарищи коммунисты! Прошёл ещё один год работы нашей городской парторганизации в условиях сопротивления режиму, консолидации сил...
6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации icon«Об итогах работы областной системы образования и реализации государственной молодежной политики в 2007 2008 годах»
Доклад «Итоги работы школы и перспективы развития на новый 2008 – 2009 учебный год»
6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации iconПриказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения: средней общеобразовательной школы №60 Советского района г. Ростова-на-Дону...
6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации iconИспользование музыки на уроках русского языка как одно из средств развития творческих способностей учащихся
В статье рассматривается система работы по использованию музыки на уроках русского языка, представлены некоторые методические рекомендации...
6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации iconМетодические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы с примерным перечнем тем для студентов 3 курса обучающихся по специальности
Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы с примерным перечнем тем (планами и литературой) предназначены для...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница