«Что значит слово «школа для меня»

Название«Что значит слово «школа для меня»
Дата конвертации21.05.2013
Размер136,07 Kb.
ТипКонкурс
МОУ « Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа»


Ученик года -2011


Руководитель ШНО «Интеллектуал»

Горшенёва Наталья Ивановна


2011 г

1 этап: “ Отборочный”

Проходит в классных коллективах. Участником конкурса может стать ученик имеющий высокие результаты по успеваемости, активно участвующие во внеклассных мероприятиях, занимающиеся творческой работой, выступающие на соревнованиях за честь школы и класса. В классных коллективах подводятся итоги рейтинга среди учащихся класса за учебный год. Заявки на участие в конкурсе подаются на учащихся имеющих самый высокий рейтинг, вместе с таблицей рейтинга.

2 этап: “Подготовительный”.

В течение 2-3 недель участники конкурса должны подготовить и сдать сочинение – эссе на тему: « Мои желания, мои кумиры»”, визитную карточку, подготовить выставку “Мое хобби”.

Компетентное жюри отбирает пять лучших работ, которые проходят в следующий тур конкурса.

Чтобы участвовать в финале необходимо подготовить к конкурсу

3 этап: “Финальный”.

Проводится в актовом зале, состоящий из нескольких конкурсов, которые оценивает жюри конкурса.

Порядок проведения:

  1. Визитная карточка . Представление участников с группой поддержки (5 минут)

  2. Конкурс «Эрудит»

  3. Мир моих увлечений. Представление участниками своего хобби, увлечений, талантов. (3 минуты)

  4. Конкурс на быстроту и внимание.

  5. Ораторское мастерство. Монолог «Что значит слово «школа для меня»

Критерии оценивания:

Эрудиция

Интеллектуальные способности

Творческие способности

Сплоченность ученического коллектива


Проведение конкурса

Место проведения: актовый зал школы.

«Алло, мы ищем таланты».

Бюро талантливых людей.

Стол. За столом сидит директор бюро. Перебирает папки с бумагами.

Входит с листом бумаги секретарь.

-Анна Сергеевна, нам прислали новый план работы на предстоящий месяц.

-Спасибо, Катенька, давайте я посмотрю.

Смотрит план, хватается за голову. Встает и громко говорит:

-Но когда мы все успеем? Через неделю надо представить 5 работ на научную конференцию, через три дня отправить 6 человек на спортивные соревнования, через два дня – 5 человек на интеллектуальный марафон, а уже завтра троих на музыкально – поэтический конкурс. Что – же делать, что – же делать?

Кричит: Катя, срочно ко мне Петрова!

Хорошо, Анна Сергеевна, сейчас. (Убегает)

Из – за кулис появляется Петров с папкой.

-Вызывали?

Андрей Андреевич, срочно подготовьте наших сотрудников согласно этому плану (дает план)

Андрей Андреевич смотрит план, затем свою папку, что – то шепчет себе, считает и говорит:

-Анна Сергеевна, боюсь, у нас не получится поучаствовать во всех конкурсах.

-Почему?

-Дело в том, что большая часть наших сотрудников разъехалась: первая группа отправилась на семинар в Москву, несколько наших сотрудников находятся на стажировке в Санкт –Петербурге, а 10 человек работают над своим проектом, который через три дня поедут защищать в Лондон.

-Вы что, Андрей Андреевич, мы не можем не участвовать в этих конкурсах. Неужели вы не понимаете, чем нам это грозит?

-Понимаю, но что делать?

-Думать, Петров, думать!

-Сколько не хватает человек?

Петров считает.

-Пять!

-Так найдите же их!

- Где? Ведь я не могу взять прохожих с улицы. Нам нужны талантливые и умные люди.

-Да, Андрей Андреевич, талантливые, умные, молодые люди и завтра они должны быть у меня! Это ваша работа, Петров. Идите!

Петров, повесив голову уходит. Походит к секретарю Кате.

-Катя, ты у нас всегда и все знаешь. Где мне можно найти талантливых, умных, спортивных, неординарных личностей?

Катя, загадочно улыбаясь:

-А , что если вам съездить на конкурс «Ученик года», который как раз сегодня проходит в Верхнеспасской школе?

-А ведь, это идея! Там наверняка, будут участвовать самые талантливые дети. Спасибо, Катенька. бегает).

Звучит торжественная музыка. На фоне музыки слова:

- Один раз в год в Верхнеспасской школе происходит событие, приковывающее к себе внимание почти всех ее обитателей. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к ежегодному конкурсу “Ученик года”. Этому событию отводят особое значение. И вот этот день настал.

Первый ведущий:

- Добрый день уважаемые друзья!

Второй ведущий:

- Мы рады приветствовать всех, кто в этот весенний день захотел увидеть самых умных, самых талантливых, самых находчивых учеников нашей школы.

Первый ведущий.

Опять апрель на белом свете.

На школьной радостной планете

Природа снова оживает.

Звенит, цветет, благоухает

И это чудо в нашем зале,

Каких людей мы здесь собрали!


Второй ведущий.

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Каждый достоин похвал и награды,

На конкурсе вас мы приветствовать рады.


Первый ведущий.

Итак, встречайте, наши участники! (На сцену приглашаются участники конкурса, про каждого читают стихотворение – представление)

Второй ведущий. Болтнева Светлана.

Первый ведущий. Светлана скоро выпускница,

Ей в спорте равных в классе нет,

С достойными соперниками предстоит сегодня ей сразиться

Желаем всяческих побед!

Второй ведущий. Краснова Алла

Первый ведущий. В десятом классе есть звезда.

Зовется Аллою она.

Умна, стройна и весела.

И в конкурсе достойно выступит она!

Второй ведущий. Гомова Марина.


Первый ведущий. Во всем Марина хороша,

Для класса своего она душа,

Актерские имеет дарованья

И знаньям уделяет огромное вниманье!


Второй ведущий. Цыпулина Ангелина.


Первый ведущий. Ангелина наша в танце хороша,

И конкурс красоты о ней давно мечтает

Воспитана, приветлива, умна

Активное участие в жизни школы принимает!


Второй ведущий. Першин Сергей.


Первый ведущий. Он лидер школы, первый в классе

Умен, воспитан, спортивен также,

Сергей еще и лучший друг

Девчонки так и крутятся вокруг!

Второй ведущий:

-Просим участников занять свои места. (для каждого ученика приготовлены стулья)




Первый ведущий.

Дорогие участники желаем вам:

Второй ведущий - не дрогнуть перед натиском соперника,


Первый ведущий: - не потонуть в потоке заумных вопросов,


Второй ведущий. - выдержать достойно все испытания,


Первый ведущий: - перенести решение жюри со спокойной душой.

Второй ведущий:

- Мы представляем членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников.

Первый ведущий. (представляет членов жюри)

Второй ведущий. По ходу конкурса зрители могут передавать в счетную комиссию «Листочки» с указанием имени понравившегося конкурсанта- по большинству голосов ему будет вручен «Приз зрительских симпатий»

 Первый ведущий:

Объявляем первый конкурс, который называется “Визитная карточка». Максимальная оценка конкурса 5 баллов. (Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе)

Второй ведущий:

Ну, вот и познакомились! А сейчас из наших умных и находчивых участников нам придется выбрать самого, самого эрудированного.

Конкурс «Эрудит»

Первый ведущий.

Все наши участники хорошо учатся, не пропускают уроки. И сейчас мы проверим знания, полученные ими в ходе обучения. За каждый правильный ответ участник получает по 1 баллу.

Второй ведущий:

Разминка перед уроками.

1. Рабочий стол ученика в школе (Парта)

2. Книга, которая помогает делать домашнее задание (Учебник)

3 Футляр для ручек и карандашей? (Пенал)

4. Улица, на которой находится Верхнеспасская сош (Центральная)

5. Глоток свободы между уроками (Перемена)


Первый ведущий . Урок 1 Русский язык и Литература.

  1. Кто из русских классиков родился в 1799 году? (Пушкин А. С)

  2. На какой улице жил рассеянный человек, о судьбе и жизни которого поведал читателю С. Маршак? ( Бассеянной)

  3. Из какого материала была сделана красавица, пленившая стойкого оловянного солдатика? (картон)

  4. Назовите не менее трех произведений Г.Х Андерсена. («Дюймовочка», «Гадкий утенок», «Снежная королева», «Стойкий оловянный солдатик»)

  5. Автор «Незнайки» (Носов)

Второй ведущий . Урок 2. Математика.

  1. Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый? (2 часа)

  2. Как называется выражение с переменной? (уравнение)

  3. В каком числе столько же цифр, сколько и букв (сто)

  4. Среднее арифметическое между сапогами и туфлями (ботинки)

  5. Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же результат?( 1,2,3)

Первый ведущий. Урок 3 География

  1. Какой город в нашей стране носит мужское имя? (Владимир)

  2. Какая река носит название предмета домашнего обихода? (Таз)

  3. Город, который летает (Орел)

  4. Река с женским именем (Лена)

  5. Какой полуостров говорит о своей величине ? (Ямал)

Второй ведущий. Большая перемена. Обед.

  1. Какую ноту кладут в суп (Соль)

  2. Центр бублика (Дырка)

  3. Ее выпрашивает дырявая обувь, заваривают, если берутся за трудное, дело, и расхлебывают после его выполнения. (Каша)

  4. Вешают на уши (Лапша)

  5. Что из того, что не клюют куры, необходимо для посещения буфета. (Деньги)

Первый ведущий . Урок 4. Биология

  1. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (пингвины)

  2. Название, какого цветка – кондитерское изделие? (ирис)

  3. За что в Китае были уничтожены воробьи, а в Бостоне им воздвигли памятник? (В Китае воробьи навредили посевам , вблизи Бостона, когда было нашествие гусениц, они спасли от беды все культурные растения, уничтожив гусениц, которыми воробьи выкармливают своих птенцов)

  4. Название, какого цветка состоит из частицы, предлога и сторожевого помещения? (незабудка)

  5. У какого слона нет хобота? (шахматного)

Второй ведущий. Урок 5. Химия и Физика.

  1. Причина изменения скорости тела или его формы. (сила)

  2. Химический элемент, в состав которого входят два животных (Мышьяк)

  3. Из города А в город Б самолет летит 80 минут, а обратно 1час 20 минут. Почему? (1ч 20 мин=80 мин)

  4. Какой химический элемент всегда рад? (Радон)

  5. Почему человек, споткнувшись, падает вперед, а поскользнувшись назад? (ноги резко останавливаются, а тело продолжает двигаться вперед по инерции; ноги начинают двигаться с большей скоростью, чем тело).

Первый ведущий.

Свой интеллект вы показали.
Чего вы стоите, всем доказали.

А есть ли хобби, у вас увлечение?

Продемонстрируйте нам свои творения!


Второй ведущий.

Следующий конкурс «Мир моих увлечений».

Максимальная оценка конкурса 5 баллов.


Участники демонстрируют свои увлечения, таланты, хобби.


Первый ведущий.

Закончился очередной конкурс, в ходе которого наши конкурсанты продемонстрировали свои увлечения и таланты.


Второй ведущий.

Следующий конкурс на быстроту, внимание и умение аргументировать свою точку зрения.


Первый ведущий.

Каждый участник получает конверт. В течение 2 минут нашим конкурсантам необходимо собрать бумажную мозаику, на которой написано высказывание известных писателей или мыслителей, прочитать его вслух и сформулировать свое собственное отношение к данному утверждению.


Второй ведущий.

Максимальная оценка конкурса 5 баллов.

Участниками зачитываются собранные высказывания:

  1. “Чтобы не случилось, не теряй мудрости» (Л. Н. Толстой)

  2. «Лучше думать, перед тем как действовать, чем после» (Демокрит)

  3. «Если не верить в самого себя, нельзя быть гением» (О. Бальзак)

  4. «Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки» (Л. Н. Толстой)

  5. «Величайшая победа, есть победа над самим собой» (П. Кальдерон)

Второй ведущий. Большую часть времени мы проводим в школе. Здесь иногда бывают самые счастливые минуты, здесь наши друзья, на школу мы всегда возлагаем надежды, и следующий конкурс, который называется «Ораторское мастерство» мы посвящаем нашей любимой школе.


Первый ведущий

“Что значит слово школа для тебя?”-вы спросите с улыбкой
“Мой дом, – отвечу я – и первый, и второй
Моя семья – не будет здесь ошибки:
Все так перемешается порой
Опять звонок, опять уроки.
На перемене шум и суета.

Что значит слово школа для тебя?

Второй ведущий. На этот вопрос сейчас ответят наши участники.
Учащиеся должны выступить с сообщением на тему : «Что значит слово школа для меня».

Первый ведущий.

Вы старались как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать!

Второй ведущий:

Мы провели чудесно время,
Нелегкий конкурс позади.
А результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри.

Подведение итогов.

Среди учащихся конкурса определяются победители в следующих номинациях:

«Ученик года»

«Приз зрительских симпатий»

«Самый находчивый»

«Классная поддержка»

«Артистическая личность»

Первый ведущий. Вот и закончился наш конкурс.

Второй ведущий. Он доказал, что в нашей школе учатся умные, талантливые ребята, а что это значит?

Первый ведущий. А это значит, что их учат умные и талантливые учителя, и мы желаем вам:

Второй ведущий. В полную силу трудиться!

Первый ведущий. Отличных успехов желаем добиться!

Второй ведущий. Творчества, сил и большого терпенья,

Первый ведущий. Ну и, конечно – же, всем вдохновенья!

Второй ведущий. А в каждом классе нашей школы
Живет пусть просвещенья свет.

Первый ведущий. Чтобы отстаивали честь любимой школы

Достойно много, много лет!

Второй ведущий. До новых встреч!

Похожие:

«Что значит слово «школа для меня» icon2. в греческом языке существует три слова для обозначения понятия «слово» «эпос», «логос» и«мютос\миф»
В греческом языке существует три слова для обозначения понятия «слово» «эпос», «логос» и «мютос\миф». Эпос – слово произнесенное,...
«Что значит слово «школа для меня» iconСборник: «Галактика вокруг Зоны»
В зоне меня кличут «Фома». Но, на самом деле, меня зовут Андрей. После того, как я не поверил, что скоро будет Выброс и чуть не сгинул,...
«Что значит слово «школа для меня» iconПринципы психологии
Второй способ ответа: греческое слово «псюше» душа + «логос» понятие, учение, слово, не любое, а разумное, имеющее смысл, позволяющее...
«Что значит слово «школа для меня» iconПусть волею судьбы смерть вторгнется в мою ожившую жизнь и эти страницы попадут в чужие руки такая мысль ничуть меня не страшит и не мучит. Ибо тот, кто
Перед таким читателем я не стыжусь, потому что он не понимает меня. А тот, кто постиг всеобъемлющую связь явлений, тот не судит,...
«Что значит слово «школа для меня» icon«Росинка»
Что значит она для общества: простое хобби или всемирно значимое явление? Чтобы во всем этом разобраться, я и задумал этот проект...
«Что значит слово «школа для меня» iconЭта книга для меня очень необычна. Во-первых, я писал ее по заказу издательства. И это случилось в первый раз. Поэтому работа над ней у меня шла очень сложно
Было и будет. Потому что в отличие от книги, которая закончена, жизнь людей, воссозданная в ней, продолжается. И хочется верить,...
«Что значит слово «школа для меня» iconБольше месяца у меня было что-то похожее на душевный сдвиг. Я не мог написать ни одной строчки, не приходило желание открывать никчемный дневник, будто он уже
Елаго, что у меня хвата­ет воли делать это не больше пяти минут. Ровно пять оглушенных ми­нут. В остальное время, пока светло, я...
«Что значит слово «школа для меня» iconЧто значит, не совсем? Зови этого барана. Бодхани проводил взглядом младшего сына, дождался, когда джигит войдет, и вопросил
Что значит, не совсем? Зови этого барана. – Бодхани проводил взглядом младшего сына, дождался, когда джигит войдет, и вопросил
«Что значит слово «школа для меня» iconПавел Санаев Похороните меня за плинтусом Павел санаев похороните меня за плинтусом
Меня зовут Савельев Саша. Я учусь во втором классе и живу у бабушки с дедушкой. Мама променяла меня на карлика кровопийцу и повесила...
«Что значит слово «школа для меня» iconДжоди Пиколт Ангел для сестры
Конечно, у нее не было никаких шансов, но у меня все равно ничего не получилось. Появился отец, кото рый пришел ночевать домой, и...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница