Приказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г

НазваниеПриказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г
страница1/6
Дата конвертации21.05.2013
Размер0,53 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6


МУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА»


МУНИЦИПЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ:

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60

СОВЕТСКОГО РАЙОНА г.РОСТОВА-НА-ДОНУ



Обсуждено на заседании Совета школы.

Председатель Совета школы №60


______________________/Ланцов А.Д./

Протокол № от 2006 г.

«Утверждаю»

Директор

моу: сош №60

_________________/Захарова Л.Г./

Приказ № от 2006 г.



ПЛАН РАБОТЫ


НА 2006- 2007 УЧ. Г.




г.Ростов-на-Дону


2006 г.


Содержание


Наименование разделов

стр.

  1. Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения: средней общеобразовательной школы № 60 Советского района г. Ростова-на-Дону /МОУ СОШ № 60/ за 2005/2006 учебный год …………………………………………..



3-22

  • Образовательный процесс……………………………………..

3-14

  • МО учителей начальных классов…………………………………

6-7

  • МО учителей русского и литературы……………………………..

7-8

  • МО учителей иностранного языка………………………………..

8-9

  • МО учителей математики………………………………………….

9-11

  • МО учителей естественного цикла……………………………….

11-13

  • МО учителей географии и истории………………………………

14

  • МО учителей физкультуры и ОБЖ……………………………….

14

  • МО учителей музыки и ИЗО………………………………………

14

  • МО учителей технологии………………………………………….

14

    • Воспитательная работа…………………………………………

15-22

2. Организационно – педагогические мероприятия. Статистическая отчетность……………………………………..………….




23-27

3. Управление системной работы по обеспечению освоения образовательных стандартов и повышения современного образовательного процесса………………………………….



28-46

    1. Управление современным образовательным процессом и реализацией образовательных программ…………………………..


28-34

    1. Система внутришкольного контроля…………………………...

35-41

    1. Система работы с педагогическими кадрами…………………..

42-46

4. Система воспитательной работы с учащимися……………….

47

    • Детское самоуправление в демократической республике «Факел»………………………………………………………….

  • Содержание работы по месяцам ………………………………….


47

47-53

5. Система работы школы по повышению роли семьи в воспитательно – образовательном процессе………………….…


54-55

6. Система современной работы школы с дошкольными, внешкольными учреждениями, общественными организациями с целью формирования единого образовательного процесса пространства…………………………………….........



55-58

7. Система работы по охране жизни и укреплению здоровья учащихся, педколлектива и обслуживающего персонала..


59-61

8. Система финансово – хозяйственной деятельности…………...

62-64




  1. Анализ работы

муниципального общеобразовательного учреждения:

средней общеобразовательной школы № 60

Советского района г. Ростова-на-Дону /моу сош № 60/

за 2005/2006 учебный год


Образовательный процесс


Усилия администрации и педагогов МОУ СОШ № 60 направлены на реализацию качественно новых, социально значимых целей развития общего образования, которые определены в Федеральной программе развития образования России как наиболее прогрессивные, а также поиск и внедрение эффективных механизмов, создание адекватных условий для реализации школьной Программы модернизации как части муниципальной системы образования. Стратегические цели школы таковы:

  • Обеспечение доступности образования,

  • Повышение качества образования,

  • Повышение результативности,

  • Обеспечение социальной защиты детей.

На начало 2005/2006 учебного года в школе сформировано 50 классов с контингентом обучающихся в количестве 1306 человек (одна из самых крупных по количеству учащихся школ города).

Из них обучающихся микрорегиона закрепленного за школой – 1066 учащихся (82 %), другого микрорегиона района – 240 учащихся (18 %), что свидетельствует, во-первых, тому, что школа отвечает образовательным требованиям, сохраняя свой контингент, во-вторых, 18,5% детей города и района нашли себе место в образовательной системе школы, что характеризует удовлетворенность родителей тем высоким уровнем образования, который предоставляет школа.

В структуре учебного плана выделены три вида учебных занятий: обязательные занятия, составляющие базовое ядро среднего (полного) общего образования, обязательные занятия по выбору школы и обязательные занятия по выбору учеников. Доступность и вариативность образования в школе обеспечивается возможностью выбора образовательных программ и предметов на каждой ступени обучения.

С 2004/2005 уч.г. на базе 10-х – 11-х классов открыт профильный класс-колледж по специальности «Финансы», работающий по программе Экономического класса-колледжа (совместный проект с Институтом экономики и внешнеэкономических связей РГУ), предполагающий углубленное изучение экономических дисциплин по программам и УМК экономического колледжа и обеспечение профильного образования в школе.

Для всех желающих в рамках основной образовательной деятельности учителями проводятся индивидуальные консультации по всем образовательным предметам, организована работа факультативов (в школе учителями разработано 17 факультативных курсов).

Совместно с Ростовским областным межшкольным общественным фондом развития образования в школе квалифицированными преподавателями организованы курсы дополнительного обучения как платные дополнительные услуги, по образовательным программам, разработанными учителями школы: «Речевой этикет», «Занимательная математика», «Физика вокруг нас», «Прикладная химия», «Культура речевого общения», «Информатика для всех», «Английский язык для малышей».

Важным компонентом обеспечения доступности общего образования является обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2005/2006 учебном году в моу сош № 60 обучается 6-ро детей-инвалидов. Организацией обследования детей, нуждающихся в особых условиях организации образовательного процесса, и подбором адекватных форм образования является работа школьной психолого-медико-педагогической комиссии. В 2005/2006 учебном году психолого-медико-педагогической комиссией обследован 31 ребенок. На основе Закона РФ «Об образовании» моу сош №60, учитывая потребности и возможности личности, предоставляет различные формы получения образования: 8 учащихся обучается индивидуально на дому (по медицинским показателям) по программам общеобразовательной школы, 1 - в форме экстерната, 1 - в форме семейного образования. Остальные учащиеся выбрали очную форму получения образования.

Важными слагаемыми, обеспечивающими успешность работы школы, являются: качественный мониторинг уровня развития и обученности учащихся (в т.ч. независимая оценка); системный подход к анализу и планированию деятельности школы; работа творческих лабораторий. Оценкой деятельности и показателем рационального выбора образовательных программ и технологий обучения являются показатели качества знаний, успеваемость, достижения обучающихся.

Количество учащихся школы, успешно освоивших учебные программы, составило 99,7 %. Позитивная динамика освоения образовательных программ отражена в таблице.

Таблица 1

Мониторинг

результатов успеваемости учащихся начальной школы

Учебный год

Успеваемость

%

Качество знаний

оценки

процент

отлично /чел./

хорошо /чел./

2002-2003

98,8

49

200

72

2003-2004

100

64

220

69

2004-2005

98,8

63

209

73

2005-2006

100

46

185

66




Таблица 2

Мониторинг

результатов успеваемости учащихся школы

Учебный год

Всего учащихся /чел./

Кол-во. учащихся, окончив-ших на «отлично»

Кол-во. учащихся, окончив-ших на «хорошо»

и «отлично»

Кол-во. учащихся, оставлен-ных на повторный год обучения /чел./%/

Кол-во. медалистов

Качество обучен-и

/%/ кач-ва

Успевае-мость

/%/ усп-ти




золото

серебро




02-03

1487

84

504

18/1,2

3

7

40

99,4




03-04

1382

105

494

6/0,4

3

5

43,3

99,5




04-05

1306

112

450

5/0,4

2

6

42,9

99,6




05-06

1253

113

461

3/0,2

7

7

45,8

99,7






Особенностью государственной (итоговой) аттестации в 11 классах является сочетание традиционной и независимой форм её проведения. В течение пяти лет школа участвует в эксперименте по введению единого государственного экзамена.

Результаты Единого государственного экзамена демонстрируют высокие результаты обучающихся школы в освоении государственных образовательных стандартов и в достижении новых образовательных целей. Традиционно на протяжении всего периода участия в ЕГЭ учащиеся демонстрируют стабильные показатели (выше средних показателей по г.Ростову-на-Дону и Российской Федерации), что позволяет в рейтинге школ района оставаться на 2-м – 3-м местах.

Выпускники школы, кроме обязательных предметов, выбирают и другие учебные дисциплины, подтверждая на ЕГЭ полученные в школе результаты:

2003 г. - русский язык - 5 чел., физика - 1 чел.;

2004 г. - русский язык - 21 чел., физика - 1 чел., история России - 2 чел.;

2005 г. - физика - 8 чел., история России - 9 чел., география - 3 чел., химия - 1 чел., биология - 3 чел;

2006г.- физика - 4 чел., история России - 3 чел., география - 1 чел., английский язык - 2 чел., биология - 5 чел.

По результатам ЕГЭ выпускники школы поступают в вузы:

ЕГЭ-2003 – 7 человек, что составляет 7,9% от общего количества учащихся, сдававших ЕГЭ;

ЕГЭ-2004 – соответственно – 14 человек, 17,9%;

ЕГЭ-2005 – соответственно - 37 выпускников, 35,6% ;

ЕГЭ-2006 – соответственно - 38 выпускников, 41,8% .

Растет количество учащихся, успешно осваивающих инновационные образовательные программы и подтверждающих свои результаты победами различного уровня на олимпиадах, конкурсах, смотрах. На протяжении 3-х последних лет по общему количеству побед в олимпиадах школа устойчиво занимает 1-е место в районе, награждалась грамотами Управления образования г.Ростова-на-Дону за вклад в развитие городской программы «Одаренные дети», за подготовку более двух победителей городских олимпиад. Учащиеся школы неоднократно становились призерами и лауреатами областных олимпиад.

В 2005-2006гг. в начальной школе проводились олимпиады по всем образовательным предметам, в которых участвуют от 160 до 180 учащихся; конкурсы чтецов – до 60 учеников; интеллектуальные марафоны среди учащихся 3-4 классов – до 30 учащихся. Победители участвовали в районных олимпиадах, международных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок».

Общее количество участников (II, III ступени) школьного уровня олимпиад составляет около 500 человек (38% от общего количества учащихся). Районного уровня соответственно – 50 человек (3.8%). Городского уровня соответственно – 10 человек (0,7%). Среднее количество призеров за 3-и года: школьных олимпиад -70 человек; районных олимпиад – 22 чел.; городских олимпиад – 7 чел. Активно принимают участие учащиеся школы в городской Академии юных исследователей, демонстрируя высокие знания и широкий кругозор.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Приказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г iconБиблиографический указатель декабря 2006 г декабрь 2007 г
Справочно-библиографическим отделом научной библиотеки мгимо (У). Он содержит библиографическое описание законодательных материалов,...
Приказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г iconНоябрь-декабрь 2006 г. Ульяновск – 2006
Информационный бюллетень новых поступлений литературы содержит сведения обо всех изданиях, поступивших в библиотеку Улгу с ноября...
Приказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г iconМарт апрель 2006 г. Ульяновск – 2006
Информационный бюллетень новых поступлений литературы содержит сведения обо всех изданиях, поступивших в библиотеку Улгу с марта...
Приказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г iconПриказ 28. 05. 2007 n 200 о мерах по реализации в вооруженных силах российской федерации указа президента
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, n 52 (ч. III), ст. 5564) приказываю: Утвердить: Порядок изготовления и замены...
Приказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г iconФедеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды приказ
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 марта 2006 г. N 278-р приказываю
Приказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г iconГосдума РФ мониторинг сми 1-3 апреля 2006 г
Радио россии, этот день: события и мнения., 31. 03. 2006, Светенко Андрей, 22: 00 31
Приказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г iconЧ. III содержание воспитания в условиях регионализации образования Сборник материалов научной конференции. Чита. 22-23 ноября 2006 года ч ита 2007
Р 32 Региональный компонент содержания образования: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов научной конференции. В 3-х частях....
Приказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г iconБорис Грызлов Мониторинг сми 22 ноября 2006 г
Радио россии, этот день: события и мнения., 21. 11. 2006, Высоковская Екатерина, 22: 00 16
Приказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г iconПриказ от 18 августа 2006 г. N 574 об утверждении руководства по технической эксплуатации инженерно-технических средств охраны и надзора
Во исполнение Федерального закона от 29 июня 2004 г. N 58-фз о внесении изменений в
Приказ № от 2006 г. План работы на 2006- 2007 уч. Г iconСэтс/Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, организация
Камская государственная инженерно-экономическая академия (КамПИ) 2003-2006 / 15 номер 2006 г
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница