Доклад моу «Вавиловская сош»

НазваниеДоклад моу «Вавиловская сош»
страница1/2
Дата конвертации21.05.2013
Размер232,58 Kb.
ТипДоклад
  1   2
Публичный доклад МОУ «Вавиловская сош»


МОУ «Вавиловская сош» в 2008 году отметит свой 75-летний юбилей.

Вавиловская школа была основана в 1933 году, как начальная – 3 класса. Затем преобразована в 7-летнюю, далее в 8 – летнюю. По статусу средней школы работает с 1991 года, когда был осуществлён первый выпуск одиннадцатиклассников. С момента открытия средней школы было выпущено 169 выпускников.

Школа расположена в 10 километрах от районного центра в д.Вавиловка. Население деревни разнообразное. Родители обучающихся работают: в ООО «Прогресс», в бюджетной сфере, на предприятиях с.Бакчар, часть родителей безработные. У нас, как и везде, существует ряд факторов, влияющих на развитие личности. Это недостаточный уровень благосостояния населения, превалирование рыночных отношений над духовными интересами, политические разногласия, неспособность родителей педагогически овладеть ситуацией развития собственного ребёнка, алкоголизм, в том числе и в молодёжной среде. По статистике: 11 родителей имеют высшее образование, 54 имеют среднее специальное, 18 – среднее образование, 29 - основное образование. И всё же есть возможность для развития индивидуальных способностей ребёнка: в школе работают разнообразные кружки, спортивная секция, в поселении работает Дом культуры, библиотека.

За последние годы произошёл большой спад численности обучающихся в связи с отъездом жителей поселения и снижением рождаемости. (слайд)



В нашей школе в настоящее время обучается 86 учеников. Это дети из семей с разным социальным положением и разным уровнем благосостояния. Школа осуществляет подвоз 18 детей из близлежащих населённых пунктов: д.Сухое, д.Чернышёвка, п.Кирзавод. Наибольшее расстояние подвоза 15 км из Сухого.



В процентном соотношении 79% учащиеся и д.Вавиловка (68), по 8% из д.Сухое и д.Чернышевка (по 7), 5% из п.Кирзавод (4).

В настоящее время ученический коллектив насчитывает 9 классов – комплектов разной наполняемости. В связи малой наполняемостью классов произведено совмещение 1-3 классов, 5-6 классов.

Реализуемые программы:

  • Начального общего образования

  • Основного общего образования

  • Среднего полного образования.

  • Дополнительного образования.



Деятельность школы направлена на формирование личности, готовой к определению места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию.

Поэтому главная цель школы отвечает интересам и потребностям учащихся – это формирование опыта самостоятельного индивидуального и коллективного действия, самопознания, самореализации для осуществления профессионального и социального самоопределения, способность жить в быстро меняющемся мире, готовности к эффективному поведению на рынке труда.

В связи с этим важными должны стать следующие задачи, сформировать у учащихся:

  • способность к самоорганизации (на первом этапе – в учебной, затем – в других видах деятельности);

  • социальную компетентность на уровне готовности к сознательному участию в гражданской жизни;

  • способность к созидательной деятельности, к сотрудничеству;

  • коммуникативную компетентность, способность вести диалог.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

Школа имеет неплохую материально-техническую базу. В школе функционируют: большой спортивный зал, спортивная площадка на свежем воздухе, мастерская, актовый зал, аудиотехника, библиотека, столовая на 40 посадочных мест, работает компьютерный класс, в котором установлено 8 компьютеров, мультимедийный проектор, есть доступ в интернет. Для качественного обучения оборудованы предметные кабинеты.

За последние 3 года увеличился объём финансирования федеральных средств (субвенции) и местного бюджета. Так как объём финансирования увеличился, выросли затраты на одного учащегося за счёт средств субвенции до 55,9 тыс. рублей в год, затраты за счёт средств местного бюджета – 14,2 тыс. рублей в год.

Объём финансирования школы (в рублях)

Наименование расходов

2006 год

2007 год

2008 год

Мебель

73000

61000

60000

Культмассовые мероприятия

8000

7000

7000

Подписка

13000

14000

16000

Учебники

35000 + 12000

45000 +18000

40000

Спортинвентарь

20000

20000

20000

Наглядные пособия

59000

29000

49000


Кадровые ресурсы.

Школа обеспечена квалифицированными кадрами, стабильным педагогическим коллективом. Коллектив насчитывает 15 педагогов, 1 воспитателя, 1 руководителя секции.


Квалификационные характеристики педагогического коллектива.









В коллективе преобладают учителя с высшим образованием (76%), с первой и высшей категориями (69%), со стажем работы более 20 лет (50%), достигшие высоких результатов обучения и воспитания учащихся.

К сожалению, в коллективе работают преимущественно учителя предпенсионного возраста (43%), малый процент молодых специалистов, что вызывает тревогу, в будущем, обновления педагогического коллектива.

Преподавание всех предметов федерального уровня ведётся опытными специалистами – предметниками. Большинство педагогов отмечено грамотами областного и федерального уровней.

Грамоты Министерства образования и науки

Аникина Н.Д. – учитель истории

Кульменёва В.Г. – учитель начальных классов

Кирченко Р.И. – учитель английского языка

Шумайлова Л.И. – учитель русского языка

Грамоты Департамента образования Томской области

Кульменёва Ю.В. – вожатая

Веретенникова С.Н. – учитель географии

Ревера С.А. – зам.директора по ВР

Грамоты Отдела образования Бакчарского района

Мищук Л.Н. - учитель начальных классов

Аболмасова Н.П. – учитель математики

Криворог И.И. – учитель немецкого языка

Криворог Л.И. – учитель математики

Сараева Л.А. – учитель биологии, химии

Фионина И.И. – учитель начальных классов

Педагоги нашей школы эффективно взаимодействуют друг с другом: посещают уроки и внеклассные мероприятия, обсуждают содержание и методы работы, способы решения педагогических проблем, помогают в освоении новых технологий в обучении. Учителям школы присущ позитивный настрой в отношении учеников: соблюдение прав и свобод всех участников образовательного процесса.

Стимулируется профессиональный рост педагогов. Ежегодно коллеги обучаются на курсах повышения квалификации, семинарах, принимают участие в конференциях, активно осваивают и применяют на уроках компьютерные технологии.

На базе школы учителя проводят районные методические объединения, участвуют в районных Педагогических чтениях, конкурсах «Учитель года» (Фионина И.И.), «Сердце отдаю детям» (Кульменёва Ю.В.).

Структура органов управления Учреждением

Общее собрание работников





Педагогический совет





Совет школы

Директор школы







Заместитель директора по учебно -воспитательной работе

Заместитель директора по воспитательной работе

Заведующий хозяйством






Методический совет





вожатые




Социальный педагог




Педагог психолог




Руководители МО




Классные руководители




Совет профилактики




Медико –педагогический консилиум







учителя




Учащиеся


Управление школой строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, самоуправления коллектива и единоначалия.

Один из основных органов управления – педагогический совет. На заседаниях обсуждаются вопросы:

  • выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации,

  • годовой календарный график,

  • выбор учебных планов, программ, учебников,

  • определение направления опытно-экспериментальной, инновационной работы.

Школьный родительский комитет создан для совместной работы родителей с администрацией и педагогическим, ученическим коллективами. Родительский комитет участвует в решении реальных проблем:

  • организация питания учащихся,

  • распределение путёвок в оздоровительные учреждения

  • помощь в проведении ремонта школы.

Совместно с Советом профилактики представители родительского комитета участвуют в рейдах в неблагополучные и малообеспеченный семьи.

Совет профилактики существует уже несколько лет. Особое место уделяется работе с многодетными и социально-незащищёнными семьями. Для родителей и детей совет проводит индивидуальные консультации по вопросам воспитания и обучения ребёнка. В течение года проходят встречи с правоохранительными органами, проводятся беседы по профилактике правонарушений.

Ученическое самоуправление в школе – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно-значимых целей. Совет капитанов, состоящий из учащихся 5 – 11 классов, представляет интересы учащихся в Совете школы, принимает участие в решении проблем и организации жизни школы.

Социальное партнёрство.

Школа активно сотрудничает с учреждениями села, района, области.



Социальные партнёры

Совместная деятельность

1

Отдел образования Администрации Бакчарского района

муниципальный этап олимпиады, конкурсы, конференции

2

ОГУ «Региональный центр развития образования»

Методологические семинары, консультации

3

Томский областной институт повышения квалификации работников образования

Курсовая подготовка учителей

4

УПК с.Бакчар

Профессиональная подготовка учащихся 10,11 классов

5

Библиотека

Встречи, лектории, подбор литературы

6

Дом культуры

Совместные мероприятия

7

ЦДОДД

Семинары, психологические тренинги, совместные мероприятия

8

ПУ-35 с.Бакчар

Профориентационная работа

  1   2

Похожие:

Доклад моу «Вавиловская сош» iconОсновная образовательная программа начального общего образования моу сош №10 г. Ессентуки Ставропольского края
Моу сош №10 (протокол №4 от 30. 03. 2011г.) и на заседании управляющего совета моу сош №10 (протокол №1 от 01. 04. 2011г.)
Доклад моу «Вавиловская сош» iconАнуфриева Е. Е. Урок пресс конференция «поэзия подвига» моу сош №179 18 Орлова Е. Б. Урок-игра «Путешествие в страну Читалию». моу сош №179. 23 Рабченок И. А. Дорогами сказок моу сош №4. 25
Каменецкая Т. Я., старший научный сотрудник Музея Ф. М. Решетникова. Из истории эпистолярного жанра. 10
Доклад моу «Вавиловская сош» iconПубличный доклад моу хилковской сош
Муниципальное общеобразовательное учреждение Хилковская средняя общеобразовательная школа Красноярского района Самарской области
Доклад моу «Вавиловская сош» iconДоклад подготовлен авторским коллективом моу чалтырской сош №1 : директором школы А. Г. Хаспекян, заместителями директора по увр, умр, вр джинибалаян Г. Х., Чувараян А,С., Секизян Н. В., Коршиковой И. В., социальным педагогом Гайбарян В. Л
Доклад предназначен для родителей (законных представи­телей) обу­чающихся, самих обучающихся, учредителя, социальных партнё­ров общеобразователь­ного...
Доклад моу «Вавиловская сош» icon1. Общая характеристика моу сош с. Чернуха
Полное наименование Школы: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Чернуха. Сокращенное наименование...
Доклад моу «Вавиловская сош» iconУрок на тему: «Тверская провинциальная культура в первой половине XIX века»
Приложение Урок на тему: «Тверская провинциальная культура в первой половине XIX века». Авторы: Баков Сергей Иванович (мкоу «Свисталовская...
Доклад моу «Вавиловская сош» iconДоклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1»
Публичный доклад моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» Смоленского района Алтайского края за 2010-2011 учебный год...
Доклад моу «Вавиловская сош» iconПубличный доклад директора моу сош №8 г. Новоузенска Саратовской области по итогам 2010 –2011 учебного года
Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре...
Доклад моу «Вавиловская сош» icon«Модель»
I. Пояснительная записка к образовательной программе моу сош №5 г. Баксана. 4
Доклад моу «Вавиловская сош» iconОсновная образовательная программа общеобразовательного учреждения
Моу вознесеновская сош, работающего по системе развивающего обучения Л. В. Занкова
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница