Доклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея»

НазваниеДоклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея»
Дата конвертации21.05.2013
Размер219,11 Kb.
ТипДоклад
Валерий Толстой

Неизвестные страницы астрологии. "Зодиак амазонок"


Доклад для IV-й Международной научно-практической конференции

«Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея»

28-29 октября 2006г., г. Киев





Начну доклад с цитаты. П.П. Глоба в работе «Митра – бог света и разума» пишет: «В 2003 году начнется новая космическая эпоха - ось прецессии перейдет в знак Водолея, где и пробудет 2065 лет. Нас ждут судьбоносные времена, каких еще не бывало, так как в понимании астрологов знак Водолея связан с переменами и качественным преображением. А поскольку этот знак нашел свое отражение в образе четвероликого Зервана – повелителя времени, можно предположить, что Эпоха Водолея должна стать временем воскресения на новом уровне древних религий, возникших во время прохождения точкой прецессии знака Тельца – предстоящего Водолею в «неподвижном кресте» зодиакальных знаков». (Цитата из книги «Митра - владыка рассвета» стр.44-45)

Говоря о временах Эпохи Тельца следует понимать, что речь идет о периоде времени в 2000 лет. Да и с тех времен уже прошло более 4000 лет. Итого более 6000 лет. И хотя это очень большой период времени для обычной памяти, есть способы включения глубинной памяти. Некоторые из этих способов связаны символически с 10-м лунным днем. Именно таким образом и была получена информация о «Зодиаке амазонок», астрологическом артефакте тех давних времен. Поскольку я работаю с этой информацией уже несколько лет, то у меня совсем не осталось сомнений, что эта древняя астрологическая традиция является «материнской» по отношению ко всей последующей индоевропейской астрологии. Не является исключением и Авестийская астрологическая традиция, что и будет подтверждено далее.

Исследуя эту тему, я ставлю целью дать метаисторическую ретроспективу роли астрологии в жизни наших далеких предков, ее влиянии на культуру, мировоззрение и в целом развитие доисторических индоевропейцев.

«Зодиак амазонок» - это астрологический артефакт доисторической эпохи, открытый автором несколько лет назад.

Как стало понятно автору, после прочтения короткого ознакомительного доклада на тему этого артефакта, уже само название «Зодиак амазонок» с одной стороны интригует, а с другой стороны вызывает некоторый подсознательный протест аудитории, воспитанной в рамках традиционной наукообразной истории. Эта история, являющаяся мощным оружием нашего патриархально-устроенного мира, проникла во все области знания, в религии и т.д. Поэтому нужно оговориться.

Итак, в само название «Зодиак амазонок» вложено то, вечно ускользающее, но существующее на уровне символики жизни свойство женщины защищать свой мир, оберегать и хранить его. И слово «зодиак» и слово «амазонка» - древнегреческого происхождения. Древние греки очень часто переиначивали все под свой лад, что и создало, в конце концов, про-греческую культурно-историческую доминанту. Таким образом, исследуя этимологию не ложную, а истинную происхождения слов, которые были услышаны древними греками как «зодиак» и «амазонка» можно будет понять смысл этого словосочетания совсем в другом свете. Но, это пласт лингвистов-этимологов и не входит в рамки данного исследования.

И еще.…Сама идея агрессивности амазонок, их жестокости и кровожадности восходят скорее к попытке самооправдания древних агрессоров-мужчин в их неспособности победить женщин, защищающих свой мир. А заявления, что «амазонки кастрировали пехлеванов-богатырей, попадавших к ним» (об этом свидетельствуют древнеперсидские источники) говорят о том, что это была мужская агрессия и экспансия в древние государства, управляемые женщинами. В этих государствах женщины имели не только светскую, но и духовную власть. Ту самую духовную власть, отобрав, которую патиархально-устроенный мир породил интеллектуальный гомосексуализм с его «философией подмены», что никак нельзя считать символом плодородия.

И на фоне всего этого, тем не менее, жители древних Афин, выбрали покровительницей своего прекрасного города именно Афину-Палладу (Athen) с веткой оливы и в боевом облачении.

Такова психология патриархального мира, который в случае опасности обращается к Женщине-Матери-Земле-Родине.


Зодиак современности – взгляд со стороны

(Теоретический способ доказательства существования «Зодиака амазонок»)

Астрологическая эпоха (около 2000 лет) как культурный феномен


Начало астрологической эпохи связано с каким-то очень значимым и определяющим событием. К примеру, летоисчисление эпохи Рыб ведется от Рождества Христа, а начало более раннего периода (эпоха Овна) символизируется Митрой, убивающим Быка. И, поскольку, нет возможности вот так, сходу сказать о событиях, символизирующих начало более ранних эпох, то вполне можно предположить, что астрологическая символика, ныне используемая, сформировалась и утвердилась в эти две вышеперечисленные эпохи. Веским доказательством этого может являться тот факт, что Овен – символически первый знак Зодиака (хотя его эпоха давно закончилась, да и эпоха Рыб подошла к концу).

Риторический вопрос: Каким был первый знак Зодиакального круга в эпоху Тельца или Близнецов?


Р.Грейвс «БЕЛАЯ БОГИНЯ». ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ «Воды реки Стикс»

Где и когда придумали Зодиак - неизвестно, но как будто его изобрели в Вавилонии, пользуясь двенадцатью случаями из жизни героя Гильгамеша: он убил Медведя, он влюбился в Деву, он имел приключение с двумя Скорпионами (позднее из двух остался один), он пережил Потоп (соответствующий Водолею). Таблички с календарем седьмого века до нашей эры изображают все это, но "Сказание о Гильгамеше" не самое древнее. Гильгамеш, как полагают, был гиксосским (хурритским) завоевателем Вавилонии в восемнадцатом веке до нашей эры, к которому перешли деяния более раннего героя. Таммуза - героя того же рода - связали со знаками Зодиака до него.

Первый Зодиак, если судить по устаревшим астрономическим данным в поэме Арата, грека эллиниской эпохи, существовал в конце третьего тысячелетия до нашей эры. Однако, похоже, впервые он был зафиксирован в то время, когда Солнце находилось в Доме Близнецов во время весеннего равноденствия - на празднике пастухов; в Доме Девы, обычно отождествляемой с Иштар, богиней любви, во время летнего солнцестояния; в Доме Стрельца, отождествляемого с Нергалом (Марсом) и позднее с кентавром Хироном, во время осеннего равноденствия, традиционного сезона охоты; и в доме возрождающейся Рыбы во время зимнего солнцестояния, сезона дождей.

Египтяне заимствовали знаки Зодиака, по крайней мере, в шестнадцатом веке до нашей эры, правда, с некоторыми изменениями - Скарабей вместо Рака, Змей вместо Скорпиона, Зеркало вместо Козерога и т.д., однако к этому времени явление, известное как прецессия земной оси, уже изменило первоначальный сюжет. Примерно через каждые 2000 лет солнце переходит в предыдущий знак, и в 3800 году до нашей эры Телец начал выталкивать Близнецов из Дома весеннего равноденствия, и начался период, о котором говорил Вергилий, описывая рождение человека:

Белый бык с золотыми рогами

Начинает год...

Тогда же хвост Льва занял место Девы во время летнего солнцестояния, отсюда, очевидно, титул Богини - Оuга (хвост Льва), а за хвостом постепенно появилось все тело Льва, и на какое-то время Богиня становится львицей с головой Девы. Точно так же Водолей вытесняет Рыбу во время зимнего солнцестояния - и вода заливает колыбель-ковчег Духа Года.

Около 1800 года до нашей эры Тельца самого стал вытеснять из весеннего Дома Овен. Возможно, это дало основания для обновления мифа о Зодиаке в честь Гильгамеша, царя пастухов этого периода: он был Овном, победившим Тельца. Рак точно так же взял верх над Львом во время летнего солнцестояния, а богиня любви стала морской богиней со святилищами по всему морскому побережью. Козерог одолел Водолея во время зимнего солнцестояния, и Дух Нового Года родился от Козы. Египетские греки назвали тогда Овна - "золотым руном" и представили историю Зодиака как плавание аргонавтов. (Цитируется по материалам сайта www.celtica.ru)

Вернемся к Зодиакальному кругу. Ныне используемая символика знаков Зодиака крайне противоречива по нескольким пунктам. Перечислим эти пункты:

Отсутствие внутреннего единства (то есть единой логики в символизме)

Есть множество литературы, наоборот, доказывающей эту «внутреннюю логику», но это определенная часть иллюзии.

Знаки Зодиака - понятие, принимаемое без определения, при изучении астрологии. (К примеру, при начале изучения математики в школе принимается безопределенность понятий «точка, множество…»)

«Неочевидная» оппозиционность противолежащих знаков

Это также связано с тем, что данная зодиакальная символика имеет «хорошо забытую» основу. Конечно, можно попытаться найти «единую графическую основу» современной зодиакальной символики. На примере символики знаков Овен-Весы это делается очень просто и даже решается вопрос оппозиционности. «Согласно масонской легенде, Хирам Абиф, Великий Мастер, использовал молоток, чтобы вызывать своих рабочих, и важно, что символ знака Овна, в котором начинается эта замечательная созидательная активность, напоминает два бараньих рога, которые также походят на молоток. Стоит также заметить, что по древненорвежской мифологии Ванир, или водные божества, были побеждены Ассир, или богами огня, и молоток, которым норвежский Бог Тор выбил огонь из неба, имеет свой аналог в молнии Юпитера!». (Цитата из книги М.Генделя «Франкмасонство и католицизм»)

Но поиск единой основы в символизме – дело трудное. Язык астрологии имеет бинарную основу и бинарную логику. То есть динамика языка астрологии совсем иная и служит для описания динамических процессов. В связи с этим происходит практически постоянная профанация со стороны интерпретаторов (безусловно, невольная и вынужденная) и обвинения в «лукавстве» и неоднозначности со стороны интерпретируемых. Обычный «бытовой» язык описывает объекты (то есть, предметы) однозначно и без вариантов («хороший - плохой», «черный - белый»). А язык тенденций, которым собственно и является астрологический язык, это совсем другой уровень. Это описание силовых полей и линий, имеющих как данность два полюса.

Таким образом, обращаю внимание на очень тонкое противоречие – Символика знаков Зодиака статична – язык описания динамичен.

Дуализм древних – укор нынешнему человечеству!!! Экспансия – это не развитие!!! Культивируя одну крайность, получаем именно иллюзию развития, то есть экспансию. Потом получаем, соответственно «иллюзию выбора», «иллюзию свободы» и т.д. Одна из причин этих процессов лежит в обездвиживании языка описания. Также можно смело говорить о массовой и принудительной «левополушарности» с ее знаковым письмом и т.д.

Вот и в астрологии, позиционируя себя с одним знаком (там, где Солнце), обездвиживание происходит автоматически. Последующее, так называемое «расширение сознания» может привести к клиническим случаям. Выравнивание ведет к целостности, и все это заложено именно в зодиакальной модели.

Символика знаков Зодиака имеет разный возраст

К примеру, символ знака Козерог до сих пор является тайным.

Знаки Девы и Скорпиона своей «братской» схожестью вносят в Зодиак атрибутику одной весьма древней и могущественной традиции.

Символика знака Лев погружает в сомнения, то ли это «ЛЕВ-иный» хвост, то ли «ЛЕБ-единая» шея.

Знак Рыб лишился всего «человеческого», хотя в сказках русалки присутствуют, да и Стрелец-Кентавр намекает на возможный символизм знаков в «подвижном кресте» (женщина с колосом, с животным, с рыбой и…).

Можно найти еще много факторов, указывающий на то, что ныне используемый зодиакальный символизм имеет более древнюю основу.


Магия и алхимия – технологии прошлого, интегрированной частью которых являлась и продолжает являться астрологическая традиция.

Древние цивилизации оставили нам достаточно много своих памятников, воспроизвести которые нынешние технологии не могут.

Астрология, пытаясь усилиями своих сторонников стать самостоятельной «наукой» может заразиться неизлечимым вирусом.

В древности к этой области знания допускали лишь тех, кто успешно дисциплинировал физическое тело, обуздал страсти и эмоции. Именно поэтому, астрологи-маги времен Авесты - специально подготовленные и обученные люди, были способны выдержать испытания расплавленной медью.

«История донесла до нас сведения о не менее серьезном испытании на честность путем выливания на грудь человеку, подвергавшемуся ордалии, расплавленного металла…

Великие первосвященники, призывая Митру в свидетели, выдержали с честью испытание расплавленной медью, температура плавления которой составляет 1000˚С.» (Цитата из книги «Митра-владыка рассвета» стр.10). И далее:

«Согласно зороастрийской эсхатологии, река расплавленного металла ожидает каждого человека в конце времен. В этой реке человечество очистится от своих грехов, но для праведников она покажется парным молоком, и они пройдут сквозь нее безо всякой боли».

Выражаясь языком алхимической традиции «расплавить металл» обозначает обрести силу этого металла. Составить сплав металлов – управление силами этих металлов. Следует отметить, что все планеты септенера имеют металлические сигнатуры (к примеру, Венера- медь …). Применение меди в вышеупомянутом ритуале имело строго определенное значение, не вызывающее никаких разночтений. Но что-то не так в этом мире, ибо как поется в песне: ”Вместо золота – плавят олово”.

• «Иконотропия» зодиакальной символики. Этимология слова «Зодиак»

Под термином «иконотропия» следует понимать искажение намеренное или ненамеренное изначального смысла мифа путем некоторой режиссуры. К примеру, была Богиня - стало Божество. Структуры матриархата были низвергнуты очень жестко и патриархальное стало все переиначивать под себя.

Р.Грейвс «БЕЛАЯ БОГИНЯ». ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ «Тройственная Муза»

В Европе поначалу не имелось богов мужского пола, современных Богине, которые могли бы оспаривать ее авторитет или власть, но у нее был возлюбленный, который становился по очереди благодетельным Мудрым Змеем и благодетельной Звездой Жизни, ее сыном. Сын воплощался в мужских демонов разных тотемных сообществ, подчинявшихся Богине, и все они участвовали в эротических плясках в ее честь. Змей, инкарнированный в священных змеев, которые были духами мертвых, насылал ветры. Сына звали также Люцифер или Фосфор (носитель света), потому что, как вечерняя звезда, он предшествовал лунному свету, возрождался каждый год, рос по мере того, как шел год, убивал Змея и завоевывал любовь Богини. Ее любовь убивала его, но из его пепла восставал другой Змей, который (на Пасху) сносил glain (красное яйцо), съедавшееся ею, так что Сын вновь рождался младенцем. Осирис был Звездой-сыном, и хотя после своей смерти он обернулся вокруг земли в качестве змея, все же его пятидесятиярдовый фаллос, который несла процессия, украшала сверху золотая звезда, то есть Осирис обновлялся как Младенец Гор, сын Исиды, которая была одновременно его женой и убийцей, а теперь опять становилась матерью. Абсолютная власть Богини каждый год подтверждалась совершаемым в ее честь как "Повелительницы Всего Дикого" убийством, когда заживо сжигались тотемные птицы или звери подвластных ей сообществ.

Таким образом, наиболее известная священная картина эгейской религии изображает женщину-луну, Звезду-сына и мудрого пятнистого Змея, расположившихся под фруктовым деревом, - Артемиду, Геракла и Эрехфея. Звезда-сын и Змей враждебны друг другу, один наследует другому, как лето наследует зиме, а зима наследует лету, как смерть следует за рождением и рождение - за смертью. Солнце слабеет или крепнет в течение года, ветки деревьев то зеленые, то голые, только луна светит все время одинаково. Она беспристрастна: она убивает или созидает с равной страстью. Конфликт близнецов подается как бесхитростный поворот сюжета в "Сказании о Килхухе и Олвен": Гвин (белый) и его соперник Гвитир ап Грайдаул (Виктор, сын Зноя) вели нескончаемую войну за Крайтилад (alias Корделия), дочь Хлита (alias Хлир, alias Леар, alias Нит, alias Ниада, alias Ноденс), попеременно крадя ее друг у друга, пока это дело не было передано на решение королю Артуру. И он не без насмешки постановил, чтобы Крайтилад была возвращена отцу, а братья-близнецы "сражались за нее каждый первый день мая, пока один не будет убит" и тогда победитель возьмет ее себе.

Но тут отцов нет, ибо Змей не больше отец Звезды-сына, чем Звезда-сын - отец Змея. Они - братья, и мы опять возвращаемся к единственной поэтической Теме. Поэт отождествляет себя со Звездой-сыном, и его ненавистный соперник - Змей. Только становясь сатириком, он играет роль Змея. Тройственная Муза - женщина в ее священной ипостаси: волшебница поэта и единственная Тема его песен. Не нужно забывать, что когда-то и сам Аполлон раз в году становился жертвой Змея: ибо Пифагор сделал надпись на его надгробии в Дельфах, запечатлевая его смерть в результате сражения с местным пифоном, с тем самым пифоном, которого, как считается, он легко побеждал. Звезда-сын и Змей - все еще простые демоны, и на Крите никогда не изображали Богиню со Священным Младенцем на руках. Она - Мать Всего Сущего, ее сыновья и любовники участвуют в священном действе лишь ее милостью.

Революционное установление института отцовства, ввезенного в Европу с Востока, сопровождалось введением института индивидуализированного брака. До тех пор брак был только групповым - всех женщин данного тотемного сообщества со всеми мужчинами другого сообщества. Мать ребенка установить было легко, а отцовство - не очень. Но едва совершилась революция, как социальный статус женщины изменился. Мужчина взял на себя многие священные обязанности, к которым прежде его не допускал его пол, и в конце концов объявил себя главой дома, хотя большая часть собственности все еще переходила от матери к дочери. Эта вторая стадия, олимпийская, потребовала изменений в мифологии. Недостаточно было ввести концепцию отцовства в существующий миф, как в орфическую формулу, процитированную Климентом Александрийским: "Бык - отец Змея, и Змей - отец Быка". Требовался новый младенец, который вытеснил бы и Звезду-сына, и Змея. Его прославили поэты как дитя-Гром, или дитя-Топор, или дитя-Молот. Есть несколько легенд о том, как он избавлялся от своих врагов. Он брал золотой серп у женщины-луны, своей матери, и кастрировал Звезду-сына. Он сбрасывал его с горной вершины. Он бил его топором, так что тот засыпал вечным сном. Змея он убивал легко. А потом становился Богом-Отцом или богом Громовержцем, брал в жены свою мать и зачинал с ней божественных сыновей и дочерей. Дочери становились частичными подобиями Богини в ипостасях молодой луны и полнолуния. В ипостаси ущербной луны она превращалась в свою собственную мать, или бабушку, или сестру. А сыновья были частично возрожденными Звездой-сыном или Змеем. Среди этих сыновей есть и бог поэзии, музыки, искусств и наук: в нем легко узнать бога-солнце, и во многих странах он ведет себя как активный регент при стареющем отце Громовержце. В некоторых случаях он смещает его. Греки и римляне как раз достигли этой стадии к тому времени, когда появилось христианство.

Третья стадия культурного развития - чисто патриархальная, в которой совсем нет места богиням. Это поздний иудаизм, иудео-христианство, магометанство и протестантизм. В Англии эта стадия не была достигнута до установления английской республики, ибо в средневековом католицизме Дева и Сын, перенявшие функции и почести женщины-луны и ее Звезды-сына, были гораздо важнее Бога-Отца. (Змей стал дьяволом, что понятно, так как Иисус противопоставил Рыбу Змею в Евангелии от Матфея (12:10), и его символом ученики сделали рыбу.) Валлийцы поклонялись Деве и Сыну на пятьдесят лет дольше, чем англичане, а ирландцы поклоняются до сих пор. (Цитируется по материалам сайта www.celtica.ru)

Был, выражаясь буквально – СОТОАК, стал в древнегреческом понимании ЗОДИАК-ом (круг жизни или животных или …) И вот ведь значение слов «соты, сотовая конструкция, сотейник» вполне понятно и не нуждается в дополнительной трактовке. Хотя и круг жизни (животных) вполне логичны. Если бы не одно но! Все знаки Зодиака являются частью, то есть сотой всего Зодиака! И, следовательно, Зодиак и есть сотейник, то есть набор сот.


Психология о «сигнальных» системах человека

Современная психология уже довольно хорошо описала «сигнальные» системы человека. В контексте рассматриваемого вопроса обратимся к зрению и слуху. Роль этих систем в жизни человека практически ведущая. Между тем, взаимоотношения между ними весьма интересны.

Именно на зрении построена вся современная картина мира, множество наук и система образования. Но решает проблему равновесия (выравнивания) - слух. Практика многих религиозных систем построена именно на молитвенно-медитативном подходе. Так называемый «третий глаз» - это жупел, «око твое будет едино» - символ целостного восприятия.

Если обратить внимание на современные зодиакальные символы, то можно увидеть, что они «очевидны», но молчаливы. И эта молчаливость заключается в том, что в переводе с многих языков название знаков Зодиака обозначают практически одно и тоже. А вот «магизм» отсутствует. Ну а какая может быть магия без «волшебных слов»!

Разумеется, нельзя не отметить факт все более и более возрастающей роли зрения для человеческого сообщества. Истоки этого можно попытаться разглядеть в изменении физических условий на нашей планете «легендарным» Всемирным Потопом. Судя по тому, что современная зодиакальная модель прочно и уверенно существует так долго, «материнскую модель» заменили весьма сознательно и грамотно. Более того, учитывая тот факт, что с небес нам светят «зодиакальные» созвездия с названиями, что и у знаков Зодиака, то данная конструкция просто монолитна и неприступна. Но времена меняются, на все хорошо забытое старое может «пролить» свет эпоха Водолея.

Знаки Водолея и Тельца находятся между собой в аспекте квадрата, своеобразного «короля» аспектов. Квадрат, это, прежде всего ментальное препятствие, препятствие в образе мыслей или в мыслеформе. Тема «мыслеформ» широко освещена во многих источниках, а призыв к «благой мысли», как к первооснове в Авесте является фундаментальным и основополагающим. То есть дисциплина мышления – необходимый фактор для обретения целостности, утраченной человеком.

Древние цивилизации знали высшие законы, поклоняясь Митре - владыке договора.

«Этот договор имел прямое соответствие с универсальным космическим законом Рта (аналог перс. Арта), являющимся воплощением вселенской Истины.… Все, что есть в этом мире - …все регулируется посредством Истины (Рта). Истину Рта установили адитьи Митра и Варуна, в обязанности которых входит поддержание мирового порядка». (Цитата из книги «Митра-владыка рассвета» стр.7)

Данная цитата практически однозначно указывает на «Зодиак Амазонок», демонстрируя духовное противостояние древнеиндийской и древнеиранской традиций. Одни поклонялись Асурам, другие Дэвам. Одни шли путем Арты - другие чтили вселенскую Истину (Рта). Асы и Ваны, представители солнечных и лунных династий, и именно в эпоху Водолея это противостояние будет закончено. Но, для этого необходимо, по крайней мере, чтобы человечество познало свою природу, вспомнило о дарах Асов и Ванов людям. Лишь обнаружив эти дары и осознав ответственность такого гигантского потенциала можно сделать качественный шаг в эпоху трансформы, символизируемую Водолеем (знак неподвижного креста).

И еще одна цитата.

«В романе «Пришествие Короля» графа Николая Толстого, являющегося одним из наиболее известных современных специалистов по кельтской культуре, повествуется о нисхождении Мирддина (Мерлина) в подземное царство, целью которого является победа над «Быком Тьмы»-Духом Оленя. Сцена борьбы между Мерлином и Быком-Оленем воспроизводит сцену убийства Митрой быка. Как в митраистском, так и в кельтском мифе убийство хтонического чудовища имеет глубокий космогонический смысл». (Цитата из книги «Митра-владыка рассвета» стр.90)

И далее там же стр.91-92

«Мерлин говорит: …Я начертал руны:



Эти буквы представляют собой числа и гармония чисел поддерживает равновесие вселенной.

Итак, 25920 лет составляют Великий Год бытия, в конце которого придут потоп и пламень, которые мудрые друиды предвещают в конце мира…»

«Магический квадрат друидов ROTAS-SATOR известен давно, но современная интерпретация его цифровой символики (вне всякого сомнения, основанная на древней традиции) позволяет предположить о знании друидами закона прецессии земной оси…

Быть может кельты, известные своими наблюдениями за небом, сами окрыли закон смещения земной оси, полный цикл обращения которой составляет 25920 лет по 2160 лет в каждом зодиакальном знаке), но вполне вероятно, что сие знание было открыто им адептами бога Митры».

И еще одно указание на некую древнюю традицию, как мне кажется, равноудаленную и от кельтов и от митраистов. Отметим при этом, что Мерлин – учитель и воспитатель легендарного короля Артура, а «Путь Арты» - основное направление и духовная цель древних индоевропейцев. К сожалению, символика современного Зодиака не сохранила для нас этого.

Исходя из всех факторов, приведенных выше, именно адепты традиции, артефактом которой является «Зодиак амазонок» и были обладателями знаний, которые впоследствии распространились далее.

Рассмотрев и изучив «Зодиак амазонок» можно более полно понять место и роль астрологической информации в жизни наших далеких предков. То, что это были именно наши предки и территориально и лингвистически, а стало быть и духовно, не вызывает никаких сомнений.


«Зодиак амазонок» - обзор структуры


Еще раз вернемся к магическому квадрату друидов ROTAS-SATOR, обратив внимание на его центральную крестообразную часть:



Центральная буква «N» отсылает нас к символу «א». И далее:

«Аркан א = 1(Унитарность). Название знака – алеф; соответствующий иероглиф- человек.

В строении символа – намек на тройственность, в виде двух частей, скрепленных третьей. На соответствующем листе тарота изображен мужчина в полный рост, держащий в правой поднятой руке палочку; левой рукой мужчина указывает на землю, так что в целом его фигура напоминает символ алеф». (Цитата из книги «Энциклопедия оккультизма» т.1, стр. 18)

С учетом того, что TENET можно перевести как смерть в нетривиальном понимании, то есть трансформацию. Также TEN (Den, Dan) или Дана – древнее имя Богини (сравним с Aten (Афина)). То есть, перед нами символ человека в центре креста, в окружающем его МИРЕ - КРУГЕ-ЗОДИАКЕ.



Структура этого артефакта очень проста и гармонична. 12 частей-знаков, образующих 6 пар-осей. Каким именно был способ записи в эпоху Тельца сказать сейчас сложно.

Более всего подходит руническое начертание, как это можно увидеть из объединенного рисунка, где квадрат очерчен кругом.

RATA-ARTA близнецы - стрелец

RACA-ARCA рак - козерог

CABA-ACBA лев - водолей

BATA-ABTA дева - рыбы

BARA-ABRA весы - овен

CATA-ACTA скорпион - телец.

Название каждого знака, условно говоря, двухсложно, а первые слоги противолежащих знаков являются отражением (обращением) друг друга (AB-RA , BA-RA… и т.д).

Три пары слогов + еще один составляют семь частей (основа семерична). Также легко увидеть, что присутствует и 2-ичность и 3-ичность.

И, в конце концов, обращает на себя внимание тот факт, что название ВСЕХ 12 знаков Зодиака, состоит из 4 слогов-паттернов, путем их комбинирования.

Есть все основания полагать, что это некие протоязыковые структуры, так как в них легко обнаружить корневые основы слов, входящих в лексикон современных языков. Хорошо видно, что данная структура разделена на две половины, каждая из 6 сегментов. В нынешнем способе написания 6 знаков начинаются с согласных букв, другие – с буквы «А». Это всего лишь способ написания в современном варианте и данная буква «А» служит своеобразным вариантом поворота согласной букв вокруг своей центральной оси (такая возможность, видимо существовала, в руническом письме). Принцип хорошо понятен на примере русской буквы «Я» и латинской «R».

Разделяющая граница проходит между частями

RATA-ACTA (Близнецы - Телец) и CATA-ARTA (Скорпион - Стрелец).

Ось RATA-ARTA (этот камень преткновения двух великих культур древности).

Если взять за основу то, что Рта – Истина и основа, установленная Митрой и Варуной, то нетрудно предположить, что это могло быть во времена Эпохи Близнецов.



И вот тут встает вопрос первого знака!!!

Если первый знак RATA (Близнецы), то ARTA (Стрелец) - седьмой знак (пока еще пути не видно). А если позже по времени, то есть уже в эпоху Тельца, то тогда ACTA занимает место первого знака и, соответственно, ARTA (Стрелец) становится 8-ым (трансформационным) знаком и «верхними вратами». Вот такова гипотеза о «астрологичности» Пути Арты. В качестве подтверждения этой гипотезы приведу очень интересный, на мой взгляд, пример. Традиция «Зодиака амазонок» несомненно, жила и эпоху Овна. В эти времена астрологическая связка верхнего пути выглядела как ABRA-CATA-ABRA. Полагаю, что совсем нетрудно в этом узнать слово, ставшее символом непонятного, несоединимого и т.д. (абракадабра). Современные исследователи находят в абракадабре мистический смысл и много более, но чтобы понять, что такое 1-й знак - 8-й знак -1-й знак, без астрологической подготовки не обойтись.

Обратим внимание на ось RACA – ARCA. Название знака Рак, одно из дошедших практически в неискаженном виде. Хотя ракообразные здесь совсем не причем, ведь RACA – это и рака (твердь) и раса (потомство) и т.д.

А вот и ARCA – знак Козерога.

Производное латинское слово Arcanum – это тайна, необходимая для познания определенной группы фактов, законов или принципов; тайна, без которой нельзя обойтись, когда появляется потребность этого познания; тайна, доступная уму, достаточно пытливому в области этих познаний. В широком смысле под этот термин подойдут все научные положения, определяющие круг какой-либо практической деятельности.

Но ARCA – это и корень слова зеркало (вспомним древний Аркаим). Это и курган (и курганы и пирамиды возводили в качестве усыпальниц для ритуальной концентрации астральных сил). Козерог - знак посвящения и теперь вполне понятен ранее заявленный тезис о тайне его символа.




Теперь об очень важном знаке CABA , нынешний знак Льва.

Вот это и есть то самое «созвездие предков» протославян, «матерь СВА». Скорее всего, это созвездие Большой медведицы. Более позднее имя древнеславянского Божества Сварога (это уже времена патриархата, хотя богини еще есть), хорошо выводится из слов CABA+RACA.Также легко читается в САВА – София, символизирующая Божественную премудрость.

«Зодиак амазонок» ориентирован по сторонам горизонта. Можно прочесть название 3-х сторон света: ACTA (осто) - восток, CATA (кат, закат) - запад, CABA – север. Знак Телец на востоке позволяет установить, из какой астрологической эпохи «Зодиак амазонок». А наш Зодиак, повторюсь, так и остановился на Овне, но это другая история.

Знаки «Зодиака амазонок» попарно образуют 6 осей-шестов.

Скажу сразу, что во всех этих парах есть свои мистерии, но рамки доклада не позволяют подробно сказать на эту тему. Коротко отмечу, что ось ABRA-BARA может рассказать нам о библейском сюжете жертвоприношения отцом сына, с последующей заменой сына животным (барашком).

Поскольку «Зодиак амазонок» состоит из протоязыковых структур, то названия знаков очень емкие. Из каждого можно воспроизвести огромное количество слов из современного языка. К примеру, ABRA (образ, обрий (горизонт), аврора, аура….) – BARA (li-bra) - либрация и т.д , понятно откуда потом взялись Весы. Вполне допускается чтение BARA и как пара, фара, вара.

ACTA (акт, остината, истина и т.д). Знаку Телец досталось во время эпохи Овна, за временную инфернальность, но это и Мазда (мАСТА) мастер, несмотря на соответствующие «мастерские» регалии противоположного знака. И слово доктор и плотник (тектор) и архи тектор, все эти слова «однокоренные». Также в ACTA скрывается и имя богини Исиды, а на санскрите акту - лунный свет.

Позвольте мне завершить краткий обзор знаков «Зодиака амазонок» Водолеем.

Ось CABA-ACBA. CABA - это еще и свет, а ACBA - осветитель или освещенность. Так что же проливает Водолей? Освещает ли факелом путь или проливает «воды жизни»? Из-за одной буквы совершенно изменился смысл! Но ведь латинская буква «q» вполне читается как «кв» (в нашем случае «св»). Средневековые монахи часто ошибались, бывало и намеренно, чтобы скрыть что-либо.

Вот так вот даже в символике Водолея расходятся пути АСов и ВАнов. Это очень древний конфликт и не люди его начинали. Путь Огня и путь Воды - и все это в эпохе Водолея. Нам остается лишь пожелать друг другу любви и мудрости, чтобы сделать правильный выбор.



Исследование «Зодиака амазонок» продолжается.

Подробнее об этом древнем памятнике можно будет узнать из серии книг.


Валерий Толстой






Похожие:

Доклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея» iconI международной научно-практической конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы паразитологии», посвященная памяти выдающегося паразитолога, основателя...
Доклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея» iconПрограмма 68-ой научно-практической конференции студентов
Сборник тезисов 68-й научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов факультета международных отношений бгу....
Доклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея» iconПрофессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов IV международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011
Утверждено на заседании Совета Института иностранных языков (Протокол №4 от 01. 12. 11)
Доклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея» iconКировская государственная медицинская академия
...
Доклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея» iconПрограмма ХV республиканской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов
Тексты докладов по итогам выступлений будут опубликованы в сборнике материалов ХV республиканской научно-практической конференции...
Доклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея» iconМатериалы международной научно-общественной конференции. 2003
В настоящем издании собраны материалы Международной научно-общественной конференции
Доклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея» iconПрограмма III международной научно-практической конференции «От эмбриона к человеку»
Козлов Владимир Александрович – Академик рамн, вице-президент со рамн, д м н., директор Института Клинической Иммунологии со рамн,...
Доклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея» iconМеждународная научно-техническая интернет конференция «Актуальные проблемы выращивания и переработки прудовой рыбы»
Материалы Международной научно-технической Интернет конференции «Актуальные проблемы выращивания и переработки прудовой рыбы»
Доклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея» iconРабочая программа 10-й международной научной студенческой конференции «Проблемы Арктического региона» 14 мая
Пленарный доклад «Прогнозирование миграции радиоактивных веществ для обеспечения экологической безопасности подземных радиационно...
Доклад для iv-й Международной научно-практической конференции «Астрологические проблемы Добра и зла в эпоху Водолея» iconНовые интенсивные сорта яблони селекции гну встисп россельхозакадеии
Мое отношение к вопросу, как реплика-комментарии при заочном участии в обсуждении материалов международной научно-практической конференции,...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница