Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление

НазваниеДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление
страница1/7
Дата конвертации10.08.2012
Размер0,93 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.о.Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №22»


Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №22»

за 2010-2011 учебный год


2011г.


Оглавление









Стр.




Введение




1

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования





2

Особенности образовательного процесса





3

Условия организации образовательного процесса





4

Результаты деятельности школы





4.1

Результаты экспериментальной и методической работы




4.2

Результаты обучения




4.3

Результаты работы по программе «Одаренные дети»




4.4

Результаты воспитательной работы




5

Социальное партнерство




6

Перспективы и планы






Введение

Задача настоящего доклада – представить информацию о состоянии и результатах деятельности МОУ СОШ №22 за прошедший 2010-2011 учебный год.

Публичный доклад адресован общественности микрорайона «Южный»: учащимся и их родителям, социальным партнерам школы; Управлению по образованию; Совету депутатов и Администрации городского округа; средствам массовой информации; общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

  • Учредитель школы – Администрация городского округа Балашиха.

  • Организационно правовая форма – муниципальное образовательное учреждение.

  • Вид – средняя общеобразовательная школа.

  • Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение.

  • Юридический адрес - 143900, Московская область, городской округ Балашиха, улица Фадеева, дом 8а

  • Телефоны:

Директор - 521 -94- 44 (факс)

Завучи 529-11-07.

  • Электронный адрес – school22-b@mail.ru

  • Адрес сайта в Интернете – School22-bal.by.ru

  • Свидетельство о регистрации - №1381, выдано Московской областной регистрационной палатой 18.04.2007 года.

  • Лицензия - серия РО №019358

  • Аккредитация – свидетельство №3691, выдано Министерством образования Московской области 14.05.2009 года.



  • Школа имеет Устав, утвержденный Постановлением Главы городского округа Балашиха

  • Кроме этого по всем направлениям деятельности школы разработаны и утверждены локальные акты

Таблица 1. «Структура обучающихся школы»

Общее количество учащихся:

803

Из них учащихся: начальной школы

основной школы

средней полной школы

362

393

48

Общее количество классов

Из них:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

30

12

16

2


Характеристика контингента обучающихся:

  • многодетные семьи: - 36 семей,

  • в них детей – 132 чел.,

  • многодетные малообеспеченные семьи – 12 семей,

  • семьи, имеющие детей – инвалидов – 5 семей,

  • малообеспеченные семьи – 50 семей,

  • неполные семьи – 130 семей,

  • неполные малообеспеченные – 30 семей,

  • семьи, оказавшиеся в социально-опасном положении – 6 семей,

  • количество детей, оставшихся без попечения родителей – 4 чел.

  • детей с девиантным поведением – 17 чел.

  • из них состоят на учете в ПДН – 2 чел.


Школа расположена в центре микрорайона «Южный», в котором отсутствуют производственные предприятия и хорошо развита социальная инфраструктура, и к числу наиболее значимых социально-культурных объектов относятся: Гимназии №1 и №3, СОШ №23, МДОУ № 35, 36, 66, МДОУ «Прогимназия №», вузы ВТУ, РГАЗУ, ЦДО, детские театры «Кукольный» и «Сказка», кинотеатр «Союз», фитнес центр «Городской», спортивный комплекс «Лисья гора».

Такое окружение создает благоприятные условия для функционирования и развития самой школы и позволяет:

Во-первых, наладить сотрудничество между школой, ДОУ и вузами (в рамках непрерывности образования) и создать в перспективе между школами микрорайона муниципальную сеть по предпрофильной подготовке учащихся и реализации ФГОС в плане внеурочной деятельности.

Во-вторых, это дает широкие возможности для организации досуга школьников

Школа имеет высокий рейтинг в глазах общественности и педагогического сообщества города, является победителем конкурсов «Лучшая школа г.о.Балашиха – 2009г.» и муниципального этапа конкурса лучших школ в рамках ПНПО 2009г., а также лауреатом конкурса «Лучшая школа Подмосковья 2009».


2.Особенность образовательного процесса

2.1. Содержание образовательного процесса

Учебный план, по которому работала школа в 2010-2011 учебном году, был разработан на основе БУПа- 2004, утвержденного приказом Министерства образования РФ 9 марта 2004г. №1312.

Начальная школа работала по 5-дневневной учебной недели. Продолжительность урока составляла в 1 классах 35 минут, 2-4 классах 45 минут. Максимально допустимая недельная нагрузка составляла в 1 классах 20 часов, во 2-4 классах до 22 часа, что соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам (Сан ПиН 2.4.2.№ 1178-02).

Образование в начальной школе является базой всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Поэтому педагогический коллектив начальной школы направлял все свои усилия на обеспечение познавательной мотивации учащихся, формированию их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формированию основ нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Содержание образования на первой ступени общего образования реализовывалось преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуально – дифференцированного обучения по каждому предмету. Обучение в начальной школе велось по трем программам.


Рис.1 Виды программ, используемые педагогами начальной школы

в образовательном процессе 2010-20101 учебного года



Учебный план 1-4 классов был составлен в строгом соответствии с перечнем учебных предметов, рекомендуемых программой каждого класса. Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса. «Информатика и ИКТ» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология». Вопросы ОБЖ, правила дорожного движения изучаются в учебном предмете «Окружающий мир». В плане по программе «Школа 2100», наряду с русским языком, изучается риторика.

Режим работы для 5-7 классов был определен по пятидневной, а для 8 и 9 классов с предпрофильной подготовкой по шестидневной учебной неделе. Продолжительность урока составляла 45 минут.

В учебный план средней ступени за счет регионального и школьного компонентов были добавлены часы на изучение географии в 6, литературы в 5-6 и 8 классах, химии в 8, математики в 8 и 9 классах. Кроме этого, за счет школьного и регионального компонентов в учебный план были введены дополнительные учебные предметы (ОБЖ в 5-7 и 9 классах, Духовное краеведение в 8 классах, введение в экономику в 9а классе) и предпрофильная подготовка в 8-9 классах, цель которой - помочь выпускникам основной школы определиться с дальнейшим маршрутом обучения.

Режим работы для 10-11 классов был также определен по шестидневной учебной неделе. Максимальная учебная нагрузка на одного ученика составляла 36 часов. Продолжительность урока 45 минут.

На старшей ступени образования уже в течение 6 лет осуществляется профильное обучение. Школа работает в условиях внутришкольной профилизации. Исходя из возможностей школы, с одной стороны, и образовательных запросов учащихся, с другой стороны, в старшем звене были выбраны экономико-математический и универсальный профили обучения. Комплектование профильных классов осуществлялось на основании «Положения о комплектовании профильных 10-х классов», которое разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании» и всеми рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации.

В группах экономико-математического профиля на профильном уровне изучались следующие предметы: математика (10-11 классы) по 7 часов, экономика (10-11 классы) по 2 часа. Математика в группах универсального профиля (10-11 классы) изучалась на базовом уровне в объеме 5 часов.

Все остальные предметы учебного плана (русский язык, литература, иностранный язык, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, биология, физика, химия, технология, ОБЖ, физическая культура) обе группы изучали совместно на базовом уровне. На изучение русского языка (10-11 классы) и ОБЖ (10 класс) было добавлено по 1 часу. География изучается по 1 часу в 10 и 11 классах.

Школьный компонент учебного плана был представлен элективными курсами, на изучение которых было отведено 4 часа в 10 и 5 часов в 11 классе. Элективные курсы учебного плана были призваны удовлетворить познавательные потребности обучающихся не только профильных, но и универсальных классов, и выполняли три основных функции:

1. Развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет получить дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ («Решение задач по химии», «Решение задач по физике», «Комплексный анализ текста»).

2. «Надстройка» - профильных учебных предметов и внутрипрофильная специализация обучения («Логические основы математики», «Математика в экономике», «Менеджмент», «Экономика и право»).

3. Третья группа элективных курсов выполняет функцию удовлетворения познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности («Деловой русский язык», «Деловой английский язык», «Гид-переводчик»).

Несмотря на продолжительный карантин, имевший место в прошедшем учебном году, учебный план был выполнен в полном объеме, в том числе, и в плане выполнения практической части, и в плане организации изучения ОБЖ и проведения военных сборов, и в плане предпрофильной подготовки и профильного обучения.

По данным маркетинговых исследований, проведенных школой, и учащиеся, и их родители, в целом, удовлетворены и качеством образовательных услуг и самим содержанием образования. Школа имеет устойчивый положительный рейтинг в глазах общественности и педагогического сообщества городского округа Балашиха. И одним из доказательств данного утверждения является рекордный по количеству набор первоклассников в 2011 году.


2.2. Организация изучения ОБЖ и НВП

Для изучения ОБЖ в школе имеется кабинет ОБЖ, оснащенный плакатами, наглядными пособиями, методической литературой, тренажером для проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца. Занятия по ОБЖ с учащимися 1 – 4 классов проводятся учителями начальной школы, в 5 – 6 классах преподает предмет учитель химии Пронина И.И., в 7 классах – учитель биологии Лукьянова Т.Н., в 8 – 11 классах – учитель ОБЖ Кукушкин Н.И.

С 23 по 27 мая 20011 года в рамках изучения ОБЖ проводились военные сборы с учащимися 10-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений городских округов Балашиха и Реутов. Сборы проводились на полигоне Военно-технического университета Спецстроя России.

По списку в 10а классе юношей числится 12 человек. В сборах приняло участие 7 человек, 5 человек были освобождены от сборов по состоянию здоровья

В ходе военных сборов с учащимися проводились занятия по «Огневой подготовке», «Защите от оружия массового поражения», «Инженерной, тактической, строевой и физической подготовке», «Общевоинским уставам Вооруженных Сил РФ».

Никто из участников военных сборов не заболел, не уклонился от занятий, не нарушил воинскую дисциплину.

Все участники военных сборов успешно выполнили программу обучения и получили отличные оценки.

2.3. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения

Предпрофильная подготовка и профильное обучение были направлены на решение важнейшей задачи школы: создать условия для самоопределения школьников, обеспечить возможность осуществить профессиональные пробы, выбрать профиль обучения и сформировать готовность нести ответственность за сделанный выбор.

В 2010-2011 учебном году предпрофильной подготовкой было охвачено 100% учащихся 8 и 98.8% учащихся 9 классов (не проходил предпрофильную подготовку Петросян Кирилл, обучавшийся на дому).

Учащиеся 8 классов в рамках предпрофильной подготовки в обязательном порядке посещали курс «Основы выбора профессии» и по выбору курс «Предпрофильная подготовка по математике».

Предпрофильная подготовка была организована четко, занятия носили практикоориентированный характер, и все учащиеся получили итоговый зачет.

Учебный план 9 классов включал девять предпрофильных курсов: «Предпрофильная подготовка по математике», «Введение в предпринимательство», «Измерение физических величин», «Введение в деловой русский язык», «Введение в деловой английский язык», «Создание комплексных документов в Microsoft WORD», «Компьютерная графика и черчение», «История медицины», «Политика и право». Минимальное количество часов предпрофильных курсов по выбору на одного учащегося составляло 2 часа в каждом полугодии, максимальное 3 часа для учащихся 9а класса, 4 часа для учащихся 9в и 9б классов. При этом учащиеся 9а класса, класса с довузовской подготовкой на базе Московского государственного горного университета, в обязательном порядке должны были пройти, хотя бы в одном полугодии, курсы «предпрофильная подготовка по математике» и «введение в предпринимательство», чтобы окончательно определиться с выбором профильного экономико-математического обучения.

Все учащиеся 9 классов получили зачеты по итогам предпрофильной подготовки.

Результаты внутришкольного контроля и анализ материалов анкетирования учащихся показали, что у отдельных учителей еще сохранился подход к организации занятия как к традиционному уроку, в основе которого лежат репродуктивные методы обучения. Такой подход не соответствует концепции предпрофильной подготовки, так как ее цель обеспечить учащимся возможность осуществить профессиональные пробы. А это возможно лишь через деятельностный подход. Поэтому высокий рейтинг у учащихся имеют курсы, на которых создаются условия для развития ребенка на основе учебной деятельности. К числу таких курсов учащиеся отнесли «Введение в предпринимательство», «Введение в деловой русский язык», «Компьютерную графику и черчение» и «Измерение физических величин».

Существенным недостатком в организации предпрофильной подготовки в данном году были многочисленные изменения расписания, в связи с изменениями кадрового состава учителей английского языка.

Наряду с изучением курсов по выбору, предпрофильная подготовка включала также участие учащихся школы в мероприятиях профориентационного назначения, таких как «День открытых дверей на базе МГГУ», «Дни науки в Москве», «День открытых дверей ФИПА», «День открытых дверей ГОУ НПО ПУ 36» и другие. Все эти мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне и имели большое значение для самоопределения выпускников 9 классов.

Профильным обучением было охвачено 100% учащихся старшего звена. Обучение, как уже было сказано выше, осуществлялось по двум профилям экономико-математическому и универсальному. По экономико-математическому профилю обучалось 14 человек в 10а и 15 человек в 11а классах. Эти группы изучали на профильном уровне математику (алгебра и начала анализа, геометрия) и экономику. Элективные курсы были представлены «Логическими основами математики», «Математикой в экономике» и «менеджментом».

По универсальному профилю обучалось 10 человек в 10а и 7 человек в 11а классах. В учебный план этих групп для удовлетворения познавательных потребностей детей с разными интересами были включены элективные курсы «Решение задач по физике» (10-11 классы), «Решение задач по химии» (10-11 классы), «Деловой русский язык» (10 класс), «Деловой английский язык» (10-11 классы), «Комплексный анализ текста» (11 класс), «Экономика и право» (10 класс).

Курсы, изучаемые обеими группами, были внесены в аттестаты учащихся без оценки в раздел «Дополнительные сведения», так как они были изучены в объеме менее 64 часов

В организации изучения элективных курсов в данном учебном году никаких проблем не выявлено, анкетирование учащихся позволяет дать высокую оценку этому направлению работы школы.

В качестве серьезного недостатка в работе школы по организации профильного обучения в прошедшем учебном году следует отметить следующее обстоятельство. Отличительной чертой профильных классов этого набора является то, что рождение этих детей пришлось на демографический кризис, и классы комплектовались из всех желающих (без отбора) даже в экономико-математические группы. Это стало причиной того, что экономико-математические группы (и особенно 11 класса) оказались более неоднородные, чем универсальные. В них попали и дети с высоким интеллектуальным потенциалом и высокой мотивацией к обучению, и дети с невысокими показателями интеллекта и мотивации, что, естественно, не могло не сказаться и на качестве обученности в году, и на результатах ЕГЭ (таблицы №1-2).

Таблица №2. Показатели обученности универсальной и профильной групп 10 класса по итогам аттестации за год

Изучаемые параметры

Алгебра и начала анализа

Экономика

Профильная группа

Универсальная группа

Профильная группа

Универсальная группа

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

Качество обученности

64.3%

54.5%

100%

Не изучалась

Средний балл

3.7

3.5

4.3




Наличие призовых мест в олимпиадах

0

0

2

-



Таблица №3. Показатели обученности универсальной и профильной групп 11 класса по итогам аттестации за год и ЕГЭ

Изучаемые параметры

Алгебра и начала анализа

Экономика

Профильная группа

Универсальная группа

Профильная группа

Универсальная группа

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

Качество обученности

53%

22%

93.3%

Не изучалась

Средний балл

3.6

3.2

4.3

-

Наличие призовых мест в олимпиадах

3

0

4 + 1 по праву

-

Средний балл ЕГЭ

53.9

40

62.1

(обществознание, включая экономику)

59

(обществознание, включая экономику)

Максимальный балл ЕГЭ

84

56

90

71

Минимальный балл ЕГЭ

30

38

49

49



Из приведенных данных мы видим, что, с одной стороны, в профильных группах практически все показатели и, особенно, максимальные баллы ЕГЭ, число призовых мест, выше, чем в универсальной группе, но, с другой стороны, минимальные баллы ЕГЭ либо одинаковые (обществознание), либо в профильной группе они даже ниже (математика). Все это подтверждает, что в данном учебном году в профильных группах больше доля немотивированных учащихся, чем в предыдущие годы.

Данное обстоятельство также стало причиной того, что в данном учебном году неудовлетворительно прошла довузовская подготовка 11 класса на базе МГГУ. Во все предыдущие годы 100% учащихся профильных экономико-математических классов по итогам года были аттестованы и по математике, и по физике. От 80 до 96% обучающихся на отделении «школа-вуз» становились призерами и победителями Всероссийской вузовской олимпиады. От 55 до 100% выпускников становились студентами МГГУ. В 2011 году уже защитили дипломы, причем все на «хорошо» и «отлично», выпускники школы 2006г., с которых началось сотрудничество школы с вузом.

В данном же учебном году в МГГУ из-за систематических пропусков занятий по алгебре было не аттестовано 6 человек (40%), по геометрии 2 человека (13%), по физике 12 человек (80%) учащихся экономико-математической группы. Призерами Российской межвузовской олимпиады по математике стали всего 3 человека (Слесаренко Светлена, Коваленко Анна и Гринькин Максим).

Совместный консилиум педагогических работников школы и МГГУ позволил в качестве основных назвать две причины. Во-первых, как уже было сказано выше, большой процент в профильной группе «случайных» лиц. Во-вторых, несвоевременная информация со стороны вуза об обстановке в группах довузовской подготовки. Та информация, которая поступала в школу, не соответствовала реальному положению дел.

Администрацией школы совместно с руководством отделения «школа-вуз» продуманы мероприятия по предупреждению такой ситуации в будущем. Одним из них является введение дневника и второго журнала довузовской подготовки, который староста будет постоянно привозить в школу.

Несмотря на все проблемы довузовской подготовки, хорошо организованное профильное обучение принесло неплохие итоговые результаты. 66 % выпускников профильной группы поступили в вузы по профилю обучения. В вузы, готовящие специалистов в области экономики, поступило 46,5%, из них 1 человек (Слесаренко Светлана) на экономический факультет МГУ им.М.В. Ломоносова, 2 человека (Коваленко Анна и Гринькин Максим) в Финансовую академию, 1 человек (Каширина Дарья) в Государственную экономическую академию им. Плеханова.

Благополучно обстояли дела с довузовской подготовкой учащихся 9а класса. Учащиеся хорошо зарекомендовали себя в МГГУ, показали неплохие результаты по итогам аттестации в вузе и сдали в школе экзамен (ГИА) по математике со 100% качеством. 92% (23 человека) выпускников этого класса подали заявления в 10 профильный экономико-математических класс.

Проблемы, с которыми столкнулись при организации довузовской подготовки в этом году, явились основанием для изменения подхода к комплектованию классов довузовской подготовки, более строгому отбору в них смотивированных и дисциплинированных учащихся.



    1. Дополнительные образовательные услуги


В течение последних 10 лет школа оказывает учащимся дополнительные платные образовательные услуги. Предметы, включенные в перечень предоставляемых дополнительных платных образовательных услуг, не входят в учебный план школы. Наиболее активно пользуются такими услугами ученики начальной школы, но количество параллелей и классов (в том числе и среднего и старшего звена), охваченных дополнительными платными образовательными услугами, постепенно растет (см. диаграммы). Родители и учащиеся школы дают положительную оценку оказанным услугам. По результатам анкетирования в апреле 2011г. 97% респондентов намерены пользоваться дополнительными платными услугами и в следующим учебном году.


Рис.2 Мониторинг количества учащихся, получивших

дополнительные платные образовательные услуги за три года



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление iconДоклад директора моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1»
Публичный доклад моу «Смоленская средняя общеобразовательная школа №1» Смоленского района Алтайского края за 2010-2011 учебный год...
Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление iconДоклад о состоянии дел и результатах функционирования и развития мбоу «Средняя общеобразовательная школа №4» за 2010 2011 учебный год
Свидетельство о внесении в егрюл от 25. 11. 1999г серия 86 №001497881 выдано Межрайонной инспекцией фнс россии №4 по хмао-югре
Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу бельская средняя общеобразовательная школа Тверской области 2010 г. Белый
Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания...
Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Моу каргатская средняя общеобразовательная школа №1 г. Каргата Новосибирской области
Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление iconДоклад муниципального образовательного учреждения «Поселково-Воротынская средняя общеобразовательная школа №2 имени И. С. Унковского» Бабынинского района Калужской области 2010 2011 учебный год
«Поселково-Воротынская средняя общеобразовательная школа №2 имени И. С. Унковского»
Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление iconПубличный доклад за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №57» содержит информацию об основных результатах...
Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Краснокамска Пермского края по итогам 2007-2008 учебного года
«Средняя общеобразовательная школа №8» г. Краснокамска Пермского края по итогам 2007-2008 учебного года
Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №198» г. Северска Томской области за 2009 2010 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №198» была открыта 21 сентября 1992 года Постановлением Главы Администрации г. Томск-7 от 25....
Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление iconПубличный доклад
«Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» за 2010-2011 учебный год
Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №22» за 2010-2011 учебный год 2011г. Оглавление iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2009/2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©docs.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
ЖивоДокументы
Главная страница